17 декабря 2014 г.

Chanel Rouge Allure Gloss #21 Distinction, Le Crayon Levres #32 Pivoine


Ну наконец-то! Наконец-то я пишу об этой парочке!

Начну с того, что я совсем не жаждала попробовать эту новинку - Rouge Allure Gloss. Даже в ДЛТ на FNO, где она впервые была представлена, я прошла мимо, не задержавшись даже взглядом. Но в октябре мне срочно стала нужна слива на губы, и #21 Distinction подошла мне по цвету идеально. Это было именно то, что нужно. Без лишней фуксии на выходе, без ненужной красноты. Как говорится - то самое, что надо. Ну, и карандашик в пару - яркий цвет очень требователен к ровному контуру.



Chanel Rouge Allure Gloss #21 Distinction

Оформление, конечно, на высоте - все лаконично, стильно и элегантно. Я такое люблю.



Самое вкусное в этом блеске - цвет. Глубокий сливовый. Который на мне уходит в вишневый. Довольно нейтральный. Но будет сильно зависить от родного тона губ. Может остаться холодным, может уйти в теплую ноту.



ТХ блеска очень спорные. Вроде все хорошо и гладко. Но при ближайшем рассмотрении будут видны всевозможные затекания даже в мельчайшие складочки губ. Понятное дело, в жизни это практически не заметно, никто ТАК пристально наши губы не разглядывает. Но все же этот момент немного напрягает. Текстура блеска очень липкая, тягучая и довольно полупрозрачная. На бегу этим блеском не накрасишь. Естественно, волосы к губам липнут, но не критично, что удивительно. Встречались товарищи и похуже.
Нанести можно как полупрозрачно - для легкого оттенка, так и насыщенно - для драмы. Отлично наслаивается. За контур губ (если носить соло) не убегает, но мне такой вид не очень нравится. Ношу только с карандашом. Ниже поймете, почему))
Стойкость для блеска приличная. Он как будто прилипает к губам. Цвет остается несколько часов, хотя сам глянец будет потихоньку сходить на нет. Пигмент после снятия на губах не остается.
Точно знаю, что другие оттенки ведут себя в разы лучше. Так что, возможно, парочку к весне я еще прихвачу!


Chanel Le Crayon Levres #32 Pivoine

Что сказать про карандаш для губ? Не знаю))) Был куплен в пару к блеску. Делает общий тон равномернее, насыщенее, дольше держит сам блеск. Довольно нейтральный по оттенку, подходит к другим моим помадам. Сейчас чуть темнее, чем мои губы, но летом точно будет сливаться и станет неуловимым, незаметным.
Карандаш не мягкий, но и не жесткий. Комфортный в нанесении. Есть кисточка для помады, но она мне и даром не нужна, так что не пользуюсь. Удлиняет сам карандаш так, что он не влезает в мою косметичку. Думаю, как бы эту кисточку отпилить)))





Блеск на губах в один слой. Каюсь, частенько именно так и ношу. Какбэ бальзам для губ с легким оттенком. Самое приличное поведение - в таком виде почти не липкий, в складочки не затекает - нечему))



Позорное нанесение в 2 слоя. Ну глянец, да. Который бликует и съедает цвет. И самое главное - затекания. Нет, не так. ЗАТЕКАНИЯ!!! По-моему, это фу.


А здесь уже с карандашом. Вполне чинно и благородно. Но не на 5. Но опять же, это вроде как макро))

Ну и образ в целом, конечно. Относительно презентабельно. Но чорт возьми, это же Шанель! Ну как так-то?




И все-равно попробую другие цвета. Я настырная))

Как вам обновленная линейка Rouge Allure Gloss?


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...