31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!


31 декабря мы обычно ходим в баню. Шутка, конечно. Мы стругаем тазик оливье - это второй мой главный символ Нового Года, после елки)) Уже потом идут мандарины, игрушки, подарки)) Нет оливье на столе - нет Нового года! К нему впридачу еще пол-кулинарной книги. И тортик.



За что люблю Новый Год - это за безнаказанное пожирание (именно так!) всяких вкусных неполезностей. Утро 1 и 2 января обычно знаменуется завтраком такого плана: 2 ложки оливье, ложка селедки под шубой, ложка мимозы, 3 кружочка копченой колбаски и ломтик соленой красной рыбки. А потом свежесваренный кофе с тортиком. В это раз я запланировала наполеон и орешки. Это классика. Банальная, но мной дико любимая. Так повторяется из года в год. И знаете, я прям жду этих дней. Они такие спокойные, умиротворяющие. До обеда поваляться под пледом за просмотром киношки, а потом пойти в очередные гости или уехать за город.


В этот раз мы встречаем Новый Год у моих родителей - впервые за несколько последних лет, чему я очень рада. Уже распределены все обязанности, кто что делает)) На всех, кроме меня. Ведь (вот гацтво) сижу на работе и пишу данный пост)) Но ничего, сейчас я допишу последние строки и побегу домой помогать родным в последних приготовлениях. И подарки ж надо еще своим мужчинам купить! Ой, а еще ж маникюр надо сделать, вот чорт. И прическу, и...


В 2014, осенью году я отметила первый день рождения своего блога. А еще открыла для себя много прекрасных - ваших. Очень рада новым знакомствам, вы не даете мне останавливаться на достигнутом. Без вас бы не было моей странички))


И еще должна сказать, что очень признательна вам всем, за то, что вы есть и читаете меня, оставляете комментарии, делитесь своими мыслями. Даже в самые тяжелые моменты, сами того не зная, вы дарили мне улыбку и хорошее настроение. Всего вам самого-самого!


В Новом, 2015 году я хочу пожелать вам добра, счастья, улыбок, чтобы самой большой проблемой было - какого цвета выбрать новое полотенце на кухню. Хочу (как в детстве топнув ножкой), чтобы сбылись все заветные мечты. Чтобы поводом для расстройств был только утренний дождик, когда обещали солнце, ну, в крайнем случае - стрелка на чулках. Желаю вам побольше дней, как будто специально созданных для счастья, когда улыбки не покинут вас ни на мгновение.

С Новым Годом, дорогие!!!


И на закуску... 







You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...