31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!


31 декабря мы обычно ходим в баню. Шутка, конечно. Мы стругаем тазик оливье - это второй мой главный символ Нового Года, после елки)) Уже потом идут мандарины, игрушки, подарки)) Нет оливье на столе - нет Нового года! К нему впридачу еще пол-кулинарной книги. И тортик.



За что люблю Новый Год - это за безнаказанное пожирание (именно так!) всяких вкусных неполезностей. Утро 1 и 2 января обычно знаменуется завтраком такого плана: 2 ложки оливье, ложка селедки под шубой, ложка мимозы, 3 кружочка копченой колбаски и ломтик соленой красной рыбки. А потом свежесваренный кофе с тортиком. В это раз я запланировала наполеон и орешки. Это классика. Банальная, но мной дико любимая. Так повторяется из года в год. И знаете, я прям жду этих дней. Они такие спокойные, умиротворяющие. До обеда поваляться под пледом за просмотром киношки, а потом пойти в очередные гости или уехать за город.


В этот раз мы встречаем Новый Год у моих родителей - впервые за несколько последних лет, чему я очень рада. Уже распределены все обязанности, кто что делает)) На всех, кроме меня. Ведь (вот гацтво) сижу на работе и пишу данный пост)) Но ничего, сейчас я допишу последние строки и побегу домой помогать родным в последних приготовлениях. И подарки ж надо еще своим мужчинам купить! Ой, а еще ж маникюр надо сделать, вот чорт. И прическу, и...


В 2014, осенью году я отметила первый день рождения своего блога. А еще открыла для себя много прекрасных - ваших. Очень рада новым знакомствам, вы не даете мне останавливаться на достигнутом. Без вас бы не было моей странички))


И еще должна сказать, что очень признательна вам всем, за то, что вы есть и читаете меня, оставляете комментарии, делитесь своими мыслями. Даже в самые тяжелые моменты, сами того не зная, вы дарили мне улыбку и хорошее настроение. Всего вам самого-самого!


В Новом, 2015 году я хочу пожелать вам добра, счастья, улыбок, чтобы самой большой проблемой было - какого цвета выбрать новое полотенце на кухню. Хочу (как в детстве топнув ножкой), чтобы сбылись все заветные мечты. Чтобы поводом для расстройств был только утренний дождик, когда обещали солнце, ну, в крайнем случае - стрелка на чулках. Желаю вам побольше дней, как будто специально созданных для счастья, когда улыбки не покинут вас ни на мгновение.

С Новым Годом, дорогие!!!


И на закуску... 







3 комментария:

  1. За что люблю Новый Год - это за безнаказанное пожирание (именно так!) всяких вкусных неполезностей. Утро 1 и 2 января обычно знаменуется завтраком такого плана: 2 ложки оливье, ложка селедки под шубой, ложка мимозы, 3 кружочка копченой колбаски и ломтик соленой красной рыбки. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company , custom tailoring services , stitching unit , best online tailor А потом свежесваренный кофе с тортиком. В это раз я запланировала наполеон и орешки. Это классика. Банальная, но мной дико любимая. Так повторяется из года в год. И знаете, я прям жду этих дней. Они такие спокойные, умиротворяющие. До обеда поваляться под пледом за просмотром киношки, а потом пойти в очередные гости или уехать за город.

    ОтветитьУдалить
  2. ساندویچ پانل یکی از متریال های مدرن ساختمانی است که امروزه در صنایع مختلف کاربرد بسیاری دارد برای کسب اطلاعات بیشتر در رابطه با ساندویچ پانل می‌توانید به مرکز ساندویچ پانل ایران مراجعه کنید.

    ساندویچ پانل پلی اورتان


    ساندویچ پانل اکس پی اس

    ОтветитьУдалить
  3. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...