4 мая 2014 г.

SOLEIL TAN DE CHANEL


Пора бы мне уже разбавить лаковые посты чем-нибудь другим, актуальным на сегодняшний день.
А из актуального для меня на сегодня - спустя 1,5 месяца после отпуска - выглядеть также, ну или почти также, как я вернулась с отдыха - загорелой. Есть пара средств, с помощью которых я этого добиваюсь. Но сегодня пока только об одном - Soleil Tan de Chanel.
После загара у меня всегда быстрее всего смывается цвет с лица, но это и не удивительно - умывание 2 раза в день, различные скрабы и маски очень способствуют этому. И получается так, что даже шея выглядит чуть темнее, чем лицо, что уж говорить про декольте и прочие части тела)) Так что решено было пока исправлять ситуацию декоративными средствами.

Мне было нужно средство, которое я смогу носить в жару. Обычные тональники для этого не подходили, даже с самыми легкими текстурами, пробовала - проверено. Не могу. Тяжело и все тут. Возлагаю огромные надежды на Soleil Tan. Пока же у нас достаточно свежо, и мне в нем более чем комфортно.



Описание от производителя: Дарит свежий и отдохнувший вид еще до наступления лета, выравнивает загар первых теплых дней и продлевает загар осенью. Полугель, полупудра - эта невероятно легкая формула обогащена цветными и перламутровыми пигментами. Это гармоничное сочетание придает лицу сияние, одновременно оптимизируя стойкость макияжа в течение всего дня.
И фото, что же нам обещают:


Открыв в магазине баночку, я малость испугалась - я увидела оранжевое нечто с кучей блесток. Сказала "фи" милой девушке консультанту и попросила показать мне что-то еще подобное. Услышав в ответ, что ни у кого ничего подобного не представлено, я пригорюнилась. А она давай размазывать растушевывать средство на руке. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что вся рыжина и блеск ушли в никуда. И я решилась.




Сухие факты: большая круглая плоская банка из пластика, во всю ладонь. Внутри есть перегородка. Текстура бронзера и правда нечто гелево-пудровое, мусс карамельного цвета, очень легкое, с шиммером. Запах такой же как у Le Blanc de Chanel.



При нанесении оставляет насыщенный такой оранжевый цвет, который при растушевке сходит на нет, оставляя лишь намек на него и придавая лицу легкий оттенок загара. При нанесении и в последующие минут 5 аромат чувствуется, потом исчезает.



Бронзер в действии:
Лицо только с увлажняющим кремом

Нанесла. Виден красивый кирпичный цвет.

Хорошенько растушевала
Наношу бронзер кистью Шисейдо. Пробовала руками - не нравится, отвыкла уже ощущать что-то под руками. Кисть справляется отлично, растушевывает все в легкую вуаль. Главное хорошенько проработать все-все участки - границу у волос, ушей, шеи, нос, губы, иначе могут остаться желтенькие пятнышки и смотреться все это будет очень забавно))



Сравнение до и после:

Кардинально ничего не меняется, как вы видите, но немного корректируется общий тон лица, выравнивается и получается легчайший оттенок загара, вполне натурального, без ненужной желтизны. В поры не падает, на телефоне и одежде не отпечатывается. Никаких проблем на коже не скроет, он слишком легкий для этого. Про жирный блеск сказать сложно, у меня нормальная кожа. С утра до вечера держится отлично.
Расход минимальный. Одной баночки с условием использования ее всего лишь несколько месяцев в году хватит на несколько лет.

Вы что-то видите на коже? Я нет


Ну и фото в образе - добавила тени, тушь, немного румян и помаду:




Что вы носите на себе летом, если носите вообще?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...