16 мая 2014 г.

Picture Polish Violet Femme


Один из моих любимых Пикчеров, очень притягательный, яркий и скромный одновременно, очень выразительный, создающий настроение, немного дерзкий и задорный. Встречайте на первом канале Violet Femme.





Очень необычный представитель моей лаковой коллекции. Хотя вроде что уж тут может быть необычного. Просто фиолетовый крем. Нет, друзья мои. Во-первых, не крем, а скорее крем-желе. Его прозрачность видна даже в 2 слоя. Виниловый родной финиш - можно носить с топом и без топа. Топ придает лаку глянца и немножко прозрачности. Цвет. Вот тут для меня началось самое интересное. Я не любитель фотографировать лаки на солнце - оно все же немного искажает цвета. Но в тот день у меня не было выбора, от солнца было скрыться практически невозможно, а запечатлеть такую красоту хотелось как можно скорее. Так вот обычно на солнце лаки преображаются, начинают сиять, выглядеть ярче, чем они есть. Тут же наоборот - яркие лучики немного разбелили оттенок, сделав его спокойнее, чем он есть в тени. Накрасив им же спустя пару недель в хмурую дождливую погоду и просматривая свои фото для блога, я не могла поверить, что это один и тот же лак, настолько он был дерзок, ярок и почти вызывающ в тени.




Стоит ли в очередной раз говорить, что нанесение у Пикчеров наилегчайшее. Я поставлю их в один ряд с лаками ИСЛ в этом плане. Первый слой плешив и не особо красив, второй идеален. Кистью можно нарисовать идеальную линию у кутикулы. Лак не поплывет и никуда не затечет. Да и сохнет сам по себе довольно быстро. Если вы не любите полуматовый финиш - топ вам в помощь.
Часто бывает, что фиолетовые лаки содержат в себе красный подтон, отчего могут визуально краснить кожу. В Violet Femme подтон скорее нейтральный, не холодный - маникюр будет в любом случае идеален!




Истинный представитель моей весны. Как только вокруг начало все зеленеть и распускаться, как только солнышко стало навещать нас гораздо чаще, я практически не вылезаю из подобных оттенков. Не именно фиолетовых, но ярких, дерзких, как будто хочется сделать некий вызов (кстати, об одном из таких - coming soon). И, пожалуй, я еще немного похожу в таких, пока нас не накрыла жара, а вместе с ней я обязательно достану из закромов коралловые и пастельные лаки.








Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

30 комментариев:

  1. Какой же красивый! Прям видна его полупрозрачная текстура, так здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый, согласна! А вообще, он матовый, хи-хи-хи)))

      Удалить
  2. Какой красавец!!!! Маникюр как всегда - безупречен! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейший цвет и очень красивый маникюр!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, такая потрясающе красивая фотосессия! Обожаю эустомы:) У меня свадебный букет из них был:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! С любимыми лаками всегда все красивее случается))
      О_о, а я и не знала, что за цветы... Купила у бабушек у метро)))

      Удалить
  5. Чума! (как говорится)) ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ (пишу именно капс локом) и кричу! Нужен такой однозначно) + 1 к кошкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, хи-хи, да, он такой! Я вон даже толком про него ничего и не написала, а фоток много, сказать нечего даже))) Давай-давай, вливайся в ряды пикчероманов)))

      Удалить
  6. лак - очень красив! но и маникюр, и фото от него не отстают)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, какой роскошный фиолет!
    Даже я, в принципе, достаточно равнодушная к фиолетовым оттенкам, впечатлилась: он великолепен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а я фиолетовые очень люблю, преимущественно, конечно, в зимний период, и у меня их немало, но мимо этого пройти не смогла и с удовольствием буду носить его летом))

      Удалить
  8. Ух, какой пост прекрасный и своевременный! Раздумывала над заказом в Лакодомею и что странно, как ярый любитель фиолетового не смотрела на него вообще, а теперь он первым отправляется в список хотелок =) Спасибо за восхитительные фото!
    П.С:как жаль, что у нас в городе бабушки таких цветов красивых не продаютю но я жду от них пионов=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада, что смогла оказаться полезной)) Он замечательный!

      Удалить
  9. Оксана, лак красивый, даже при том, что я равнодушна к фиолетовым, этот зацепил! Но то, как ты его показала - это нечто! Нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я фиолетовые люблю, но этот точно будет одним из любимых!
      Спасибо большое!

      Удалить
  10. Потрясающей красоты фото! Лак чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, очень приятно)) Лак очень классный!

      Удалить
  11. Чудесный цвет, из тех, что можно носить круглый год: он уместен и летом, и зимой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это правда. Я фиолетовые больше люблю зимой, но этот точно летом надену))

      Удалить
  12. Прекрасный фиолетовый:) очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, маникюр, фото и лак сногсшибательные! Сочетание лака с цветами - красота! (все, перестаю орать:))
    Вообще отлично, что желешка укладывается так хорошо в два слоя, обычно нужно чуть ли не 5:)
    Ну что, я пошла пересматривать фото:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Я рада, что все понравилось))
      О, Пикчеры вообще по-моему всегда потрясающе укладываются, я не знаю ни одного вредного. Так что пробуй его скорее))

      Удалить
  14. Потрясающе, Оксана! Лак невероятно красив. Понравилось, что именно нейтральный фиолетовый, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Да, он нейтральный, я нечасто такое встречала. Подойдет любому тону кожи)

      Удалить
  15. Класс, потрясаюший цвет, сочный и очень летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, один из моих любимчиков последнее время))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...