16 мая 2014 г.

Picture Polish Violet Femme


Один из моих любимых Пикчеров, очень притягательный, яркий и скромный одновременно, очень выразительный, создающий настроение, немного дерзкий и задорный. Встречайте на первом канале Violet Femme.





Очень необычный представитель моей лаковой коллекции. Хотя вроде что уж тут может быть необычного. Просто фиолетовый крем. Нет, друзья мои. Во-первых, не крем, а скорее крем-желе. Его прозрачность видна даже в 2 слоя. Виниловый родной финиш - можно носить с топом и без топа. Топ придает лаку глянца и немножко прозрачности. Цвет. Вот тут для меня началось самое интересное. Я не любитель фотографировать лаки на солнце - оно все же немного искажает цвета. Но в тот день у меня не было выбора, от солнца было скрыться практически невозможно, а запечатлеть такую красоту хотелось как можно скорее. Так вот обычно на солнце лаки преображаются, начинают сиять, выглядеть ярче, чем они есть. Тут же наоборот - яркие лучики немного разбелили оттенок, сделав его спокойнее, чем он есть в тени. Накрасив им же спустя пару недель в хмурую дождливую погоду и просматривая свои фото для блога, я не могла поверить, что это один и тот же лак, настолько он был дерзок, ярок и почти вызывающ в тени.




Стоит ли в очередной раз говорить, что нанесение у Пикчеров наилегчайшее. Я поставлю их в один ряд с лаками ИСЛ в этом плане. Первый слой плешив и не особо красив, второй идеален. Кистью можно нарисовать идеальную линию у кутикулы. Лак не поплывет и никуда не затечет. Да и сохнет сам по себе довольно быстро. Если вы не любите полуматовый финиш - топ вам в помощь.
Часто бывает, что фиолетовые лаки содержат в себе красный подтон, отчего могут визуально краснить кожу. В Violet Femme подтон скорее нейтральный, не холодный - маникюр будет в любом случае идеален!




Истинный представитель моей весны. Как только вокруг начало все зеленеть и распускаться, как только солнышко стало навещать нас гораздо чаще, я практически не вылезаю из подобных оттенков. Не именно фиолетовых, но ярких, дерзких, как будто хочется сделать некий вызов (кстати, об одном из таких - coming soon). И, пожалуй, я еще немного похожу в таких, пока нас не накрыла жара, а вместе с ней я обязательно достану из закромов коралловые и пастельные лаки.








Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...