11 мая 2014 г.

USLU Airlines GRZ


Ну что девочки, первый пошел!
В смысле что у меня наконец-то появились лаки Uslu, и я наконец-то спустя почти месяц попробовала первый. Почему я оттягивала столь волнительный момент никто не знает. Ну да это и не важно, главное начать.
Первым стал GRZ (обозначение города Грац в Австрии).

Там я не была, но теперь захотелось.
А вот сам лак.


Первым покажу (спешл фор Настя) бриллиантовый зеленый GRZ. Это, друзья мои, настоящая зеленка на ногтях! Как будто ей ногти залили)) Ну либо из других ассоциаций - бутылочное стекло - как по цвету, так и по финишу. А еще как будто на ногти приклеили искусственные из прозрачного зеленого пластика)) Ну да что я тут придумываю, давайте лучше покажу!




Вопреки своим убеждениям снимала на солнышке. Цвет от этого ни капельки не страдает. Он и так многогранный и в каждом повороте и так выглядит по-разному. Насыщенный зеленый цвет с присутствующим синим подтоном, он мне больше всего напоминает иголки сосен в лесу. А с соснами у меня особая любовь и воспоминания из детства))




Лак невероятно легко наносится, кисть тонкая и очень удобная. Финиш стеклянный. Чтобы его сохранить, нужно 2 слоя, в 3 уже будет грубо и толсто. Да и вся прелесть стекла уйдет. Один из моментов: нужно очень аккуратно рисовать у кутикулы, и не дай бог лак зальет ее... Цвет насыщенный, на и под кутикулой так и останется. Я не смогла совладать с одним пальцем на правой руке и так и хожу с зеленой кутикулой. И уж раз начала, то раскрою все карты. Обязательно надо пользоваться базой. Иначе зеленые ногти вам обеспечены. Но даже на базе Essie Beam Up у меня остался легкий зеленый налет, еле заметный но все же. Он, конечно, сотрется через пару покрасов, но, например, френч делать сразу же не стоит. И самая большая ложка дегтя - лак здорово красит кожу. Именно красит. Поэтому очень важно снимать лак одним движением в одну сторону, а не возюкать диском с ждсл по ногтю. Но держать диск как-то надо, и по 2 пальца на обоих руках у меня так прилично окрасились. Проблему решила жесткая губка для мытья посуды и мыло.

Ладно, в общем-то не так все и плохо, но неприятные моменты все же есть, о коих я не могла умолчать. Поехали дальше смотреть картинки =)



а вот и тень
А, вот еще что. Если вы пользуетесь топом, то лучше брать тот, который точно не будет стягивать лак. Стекло и стянутое покрытие это худшее, что может быть. Даже на кремах это выглядит не так убого. Я тут прикупила парочку про запас и теперь сижу радуюсь))

Вроде бы надо и про срок носки сказать, но тут я со своими двумя днями никого не удивлю. И еще. Когда я ждала GRZ, то думала, что это будет исключительно осенний лак, но как же он хорош в окружающей зелени! У меня тут снова был забег на одежковые магазины, в результате чего у меня оказалась изумительная юбка подобного цвета, вот с ней-то и будет великолепный союз)) Как-нибудь планирую показать вам.





Несмотря на то, что GRZ оказался товарищем с характером, носить его буду. Я, как нелюбитель зеленых, этим цветом очарована и 2 дня пялилась на свои ногти как полоумная=))


Любите ли вы "стеклянные" лаки? Что делаете с вредными лаками - ставите в угол или все-равно носите?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...