24 мая 2014 г.

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster


Вообще-то я не люблю автозагары и уже много лет ими не пользовалась и для получения хоть какого-то оттенка кожи помимо серо-синего мне приходилось ждать солнышка (что может быть очень зряшным делом) или изредка ходила в солярий. В свое время было испробовано множество - от копеечных из соседнего магазина до Диоров, Ланкастеров и иже с ними. Я во всех случаях получала пятна, рыжий цвет и запах пережаренной курочки. Цвет отпечатывался на подушках, белых воротниках и приносил прочие неприятные моменты.

Но тут появился он. ОН. Концентрат Clarins. И мой взгляд на загар без солнца изменился.


В начале мая, в те 2 теплых дня (=))) ), когда уже можно было раздеться и пощеголять голыми ногами, я не могла нарадоваться на это чудо косметической промышленности. Мой мартовский загар уже подсмылся, кожа приобретала бледный, грустный вид. Но я не отчаивалась, у меня был малютка Clarins, а вместе с ним так называемый поцелуй солнца.

Вот такая кроха 


Крошка, содержащая в себе всего 15 мл средства поистине творит чудеса. А нужно всего лишь смешать несколько капель с вашим обычным уходовым средством. Как вы уже поняли, я пользовалась им как для лица, так и для тела. Обычно я наносила средство раз в неделю, в воскресенье, после банных процедур. 3 капли в крем для лица, по 6 на каждую ногу - 3 до колена и 3 до попы (соответственно в крем для тела), по 3 на руки. Живот и спину не мазала, т.к. загар оттуда сходить не желал. А резких переходов не было! Я даже не каждый раз скрабилась - ложится всегда равномерно.
Время впитывания - стандартное для вашего уходового средства. Наутро идеально ровный, без пятен, полос цвет кожи - чуть тронутый загаром, ни в коем случае не рыжий. Никакого подчеркивания пор или подсохшего (к примеру) прыщичка (так у меня было с Диором и ЭЛ). Никакого неприятного запаха. Никакой сухости кожи (лично у меня). Единственный важный момент - проработать нужно все участки. Если это лицо - то обязательно шею, уши, за ушами, по линии роста волос. С телом проще. Но аккуратней с кистями рук - вот здесь можно получить неожиданность в виде четких линий между пальцами. Спустя пару применений на руках я выработала такой принцип нанесения. После того, как я обработала ноги, руки и лицо, очень важно тщательно вымыть руки. Затем выдавливала на тыльную сторону ладони немного крема для рук, добавляла одну каплю концентрата и втирала в кожу, поглаживая одной кистью руки о другую, не забывая про пальцы. Только так я получала как будто чуть тронутые загаром кисти рук, без разводов.


Немного описания - маленькая бутылочка из пластика с удобным носиком и резиновой кнопочкой на дне, очень удобно дозировать средство. Расход минимальный. У меня за 1,5 месяца использования на тело и лицо (как правило, раз в неделю, редко - два) ушла треть. Если пользоваться чаще, можно получить более интенсивный оттенок "загара", но меня устраивал именно такой.

До использования
Наутро после использования
Благодаря этому концентрату убраны тональники, даже мой мусс-бронзатор Chanel стоит пока без дела. Хотя, собственно, и сам концентрат сейчас стоит без дела уже неделю - у нас воцарилась неимоверная жара, и я обхожусь вообще без каких-либо тональных средств. Да и прилично загореть я уже успела)) Но я его непременно достану. Когда загар будет сходить, а солнышка ждать нужно будет несколько месяцев. Потому как он поистине творит чудеса.

И, кому интересен состав - прошу:

3 бяки в начале списка, даже они меня не остановили))



Любите ли вы подобные средства? Или ждете солнышка? Может, предпочитаете аристократическую бледность?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...