24 мая 2014 г.

Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster


Вообще-то я не люблю автозагары и уже много лет ими не пользовалась и для получения хоть какого-то оттенка кожи помимо серо-синего мне приходилось ждать солнышка (что может быть очень зряшным делом) или изредка ходила в солярий. В свое время было испробовано множество - от копеечных из соседнего магазина до Диоров, Ланкастеров и иже с ними. Я во всех случаях получала пятна, рыжий цвет и запах пережаренной курочки. Цвет отпечатывался на подушках, белых воротниках и приносил прочие неприятные моменты.

Но тут появился он. ОН. Концентрат Clarins. И мой взгляд на загар без солнца изменился.


В начале мая, в те 2 теплых дня (=))) ), когда уже можно было раздеться и пощеголять голыми ногами, я не могла нарадоваться на это чудо косметической промышленности. Мой мартовский загар уже подсмылся, кожа приобретала бледный, грустный вид. Но я не отчаивалась, у меня был малютка Clarins, а вместе с ним так называемый поцелуй солнца.

Вот такая кроха 


Крошка, содержащая в себе всего 15 мл средства поистине творит чудеса. А нужно всего лишь смешать несколько капель с вашим обычным уходовым средством. Как вы уже поняли, я пользовалась им как для лица, так и для тела. Обычно я наносила средство раз в неделю, в воскресенье, после банных процедур. 3 капли в крем для лица, по 6 на каждую ногу - 3 до колена и 3 до попы (соответственно в крем для тела), по 3 на руки. Живот и спину не мазала, т.к. загар оттуда сходить не желал. А резких переходов не было! Я даже не каждый раз скрабилась - ложится всегда равномерно.
Время впитывания - стандартное для вашего уходового средства. Наутро идеально ровный, без пятен, полос цвет кожи - чуть тронутый загаром, ни в коем случае не рыжий. Никакого подчеркивания пор или подсохшего (к примеру) прыщичка (так у меня было с Диором и ЭЛ). Никакого неприятного запаха. Никакой сухости кожи (лично у меня). Единственный важный момент - проработать нужно все участки. Если это лицо - то обязательно шею, уши, за ушами, по линии роста волос. С телом проще. Но аккуратней с кистями рук - вот здесь можно получить неожиданность в виде четких линий между пальцами. Спустя пару применений на руках я выработала такой принцип нанесения. После того, как я обработала ноги, руки и лицо, очень важно тщательно вымыть руки. Затем выдавливала на тыльную сторону ладони немного крема для рук, добавляла одну каплю концентрата и втирала в кожу, поглаживая одной кистью руки о другую, не забывая про пальцы. Только так я получала как будто чуть тронутые загаром кисти рук, без разводов.


Немного описания - маленькая бутылочка из пластика с удобным носиком и резиновой кнопочкой на дне, очень удобно дозировать средство. Расход минимальный. У меня за 1,5 месяца использования на тело и лицо (как правило, раз в неделю, редко - два) ушла треть. Если пользоваться чаще, можно получить более интенсивный оттенок "загара", но меня устраивал именно такой.

До использования
Наутро после использования
Благодаря этому концентрату убраны тональники, даже мой мусс-бронзатор Chanel стоит пока без дела. Хотя, собственно, и сам концентрат сейчас стоит без дела уже неделю - у нас воцарилась неимоверная жара, и я обхожусь вообще без каких-либо тональных средств. Да и прилично загореть я уже успела)) Но я его непременно достану. Когда загар будет сходить, а солнышка ждать нужно будет несколько месяцев. Потому как он поистине творит чудеса.

И, кому интересен состав - прошу:

3 бяки в начале списка, даже они меня не остановили))



Любите ли вы подобные средства? Или ждете солнышка? Может, предпочитаете аристократическую бледность?

24 комментария:

  1. ого какая интересная штука! спасибо за пост, Оксана! при необходимости буду знать, что искать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Алис, очень советую! Я себе вторую точно прикуплю))

      Удалить
  2. Оксана, я и так его хочу, а теперь прямо не могу терпеть:) Пойду сейчас дежурить с ночи у магазина, ждать открытия и хватать (коли есть, он много где закончился уже). Или... не, нужно держать себя в руках:)
    Отличный эффект! Нежный такой санкис (sunkiss:)). Тебе ни до, ни после не надо никаких тональных с твоей кожей:)
    Я вот со своим Сислеем сначала порадовалась, когда вечером нанесла, а наутро чуть не упала: такая стала желтовато-загорелая. На подушке следов нет, зато на полотенце остаются каждый раз после умывания. Не, нам такое не надо, да особенно за такие деньги:) Лучше кларанс пойду искать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вот тоже поражена эффектом. Этот концентрат по праву может считаться уникальным в своем роде!
      У нас он вовсю стоит на полках!
      Ха-ха, с Сислеем ты меня насмешила)) Вот чудо-то, и за столько денег! А тут и недорого вовсе))
      Ну тональником я летом и не пользуюсь (если загорелая), только в холодное время года. Но спасибо тебе большое))

      Удалить
  3. классный эффект! но я предпочитаю натуральный загар) так, что жду солнышка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, эффект потрясающий! Спасает, когда солнышко не предвидится))

      Удалить
  4. Оксана, соглашусь с тобоой на 100% - незаменимый продукт. Я его использую на ноги, так как они у меня меньше всего поддаются загару. Нужно будет на зиму парочкой запастись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вот тоже решила запастись)) Очень натуральный эффект!

      Удалить
  5. Мои капельки стоят, дожидаются, когда загар начнет тускнеть.
    Оксан, ты его всего раз в неделю используешь? А мне казалось, что нужно хотя бы 3 дня подряд.
    У меня под московским небом кожа не загорает, а если и берется, то цвет загара получается ужасный, какой-то желто-серый, так что без тонального или бронзера все равно не обойдешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, я использовала раз в неделю, реже - 2 раза в неделю. Мне как-то хватало. Но это когда уже загар подсмылся. Сейчас я снова загорела и отложила в сторонку. Но вообще классная штука для продления загара))) Надеюсь, тебе понравится!

      Удалить
  6. Такой отличный результат! Класс! Много положительных отзывов, а к нам пока не привезли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удивлена, что отзывы сплошь положительные! Поистине стоящая вещь! Еще обязательно привезут, не волнyйся, Юль)))

      Удалить
  7. И у меня такой есть! Очень мне нравится! Только вот на лицо не решалась наносить, использую бронзирующую пудру, а сегодня попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, обязательно попробуй! Можно с двух капелек начать. Главное хорошенько с кремом перемешать))

      Удалить
  8. Я уже столько изучила постов об этом средстве! мама мия! Ну все никак не доберусь до магазина, посмотреть) Хочу бороться при помощи этой штучки с "офисным загаром", т.е. только когда руки загорелые))) Оксан, спасибо за пост! Убедила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюх, бери уже)) Первый раз слышу фразу "офисный загар", знаю только "водительский")))

      Удалить
  9. А сколько он стоит, я что-то забыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 800-850 рублей, очень экономично и получается недорого))

      Удалить
  10. А я вообще всегда белая белая хожу и от солнца прячусь и мажусь санскринами)))) Я даже с моря умудряюсь приезжать менее загорелая, чем ты после этого средства) Вообще хороший вариант для таких бояк как я, вот только бы не перемазаться в желтокожего оленя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я уверена, что с ним желтокожей не станешь в любом случае))) А я вот загораю постоянно при возможности, даже на обеде на работе в парк хожу полежать))) Сейчас вон после недели жары опять негритосом стала)))

      Удалить
  11. Спасибо за обзор! Сама я бледная поганка и ищу идеальный автозагар! А сколько он стоит, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень советую)) Стоит то ли 800, то ли 850 по золотой карте РГ и ИДБ

      Удалить
  12. Оксана, ну все! Мне его точно надо! Чудесное средство для поддержания загара на ногах и на лице! Мне тоже актуальны именно эти зоны)))
    Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Отличная вещь! Ни в какое сравнение не идет с обычными автозагарами!

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...