18 февраля 2014 г.

Косметиста сошла с ума???




Всем привет!

Давно я не писала в рубрику "Это вообще нормально?", как пост назрел сам собой. Вообще, очень здорово, когда за тебя все придумывают, а ты сиди все копируй и выкладывай) Но все имеет свои границы...

Кто помнит мой недавний пост про мою маникюрную косметичку?
В общем я имела дурость выложить пост одновременно и в блог и на К. Хотя, если бы я выложила на месяц позже, я думаю, случилось бы все-равно то же самое.

На К. я выложила пост не в полном объеме, а чуть сократив его. За что спустя сутки получила вот такое предупреждение:

Ваш пост "Моя маникюрная косметичка" был скрыт в черновики


Добрый день!

Огромный и очень информативный пост! Однако формат сообщества «Косметичка» (не описание процедуры маникюра, а отзывы на отдельные продукты, помогающие в маникюре) требует некоторых доработок.

1. Сократить вступление.
2. Убрать все продукты «ноунейм», если нет возможности их идентифицировать, т.е. указать марку и полное название (ёмкость с помпой, салфетки, кусачки для ногтей, кисти, стаканчик, весь п. 10). Про использование ёмкости с помпой можно указать в отзыве про ждсл без выделения ей самостоятельного раздела.
3. На фотографии EzFlow ProShine мелким шрифтом что-то написано. Посмотрите, пожалуйста, не нужно ли это добавить для полноты названия?
4. Щипцы Metzger. На фото проглядывает какой-то текст. Проверьте ещё раз, может, там найдётся какая-то идентифицирующая их информация. Можно сравнить с ассортиментом щипцов на официальном сайте марки. Наверняка, там найдётся полное название Вашей модели. Если нет, то придётся убрать из поста.
5. Добавить полное название палочек.

Спасибо.
Я вообще изначально ожидала чего-то подобного. Вспоминая свой предыдущий пост про лак Chanel Vamp, когда мой пост тоже скрыли в черновики за то, что я указала, что это всего лишь Le Vernis, а не Le Vernis Nail Polish. То есть вы понимаете, что ЛАК и ЛАК ЛАК - это абсолютно разные вещи, и новичок может легко попутаться?! Внимательней, товарищи! Столько обманщиков развелось! Я даже тогда вопрос задала, почему можно писать просто ТЕНИ, и вовсе необязательно ТЕНИ ТЕНИ Chanel. Более того, абсолютно все мои (и не только) предыдущие посты были с указанием всего лишь Le Vernis. Если вы меняете/добавляете правила, так дайте знать, чтоб не писать подобные гневные сообщения.

Ладно, думаю, фиг с вами, сделаем. Уберем ноу-неймы (хотя без них бы моя маникюрная косметичка не была бы полной, а рассказываю я именно о ней), к палочкам допишем название Sephora, хотя какое нафиг название может быть у палочек - давайте щас поделим по брендам, на люксовые палочки или из масс-маркета. Нуачо?
Вступление. Да чего там сокращать, там написаны мои основные принципы, правила и пр. Кому-то, может, именно это покажется полезным. Как знать? И вообще, где сказано, про количество текста в посте? Ась?
Мелкий шрифт на полировке. Им мало названия с оф сайта? Давайте может я всю инструкцию в название зафигачу?
Но, повторюсь, исправила, добавила... Прошли сутки, я смотрю, никто не трогает мой пост и все вроде хорошо. Как бац. Нате вам. Не скучайте! Получаю дополнительную порцию бреда.

Предупреждение о вашем посте "Моя маникюрная косметичка"


Добрый вечер!

Прошу прощения, что не указала все замечания в первом сообщении, но пост требует ещё некоторой доработки.
Продукты, имеющие декоративные характеристики, должны быть проиллюстрированы свотчами. Речь о базах и топах. Если топ просто даёт глянец, то в принципе, можно без свотчей. Но желательно, т.к. степень глянца у всех топов разная. То же с самое с матирующим топом. Вы сами упоминаете о том, что достигаемый с ним эффект бывает разным и зависит от основного лака. Наглядные примеры очень украсили бы отзыв, сделав его не просто развёрнутым, а исчерпывающим. Это не обязательно полноценный маникюр. Достаточно примера на одном-двух ногтях или «ромашке»
Отбеливающие базы «в работе» показать необходимо, поскольку они рассчитаны на визуальное (декоративное) отбеливание.
Также прошу обратить внимание, что повторные отзывы запрещены Правилами. Как я поняла, Вы планируете готовить пост о процедуре маникюра, поэтому он будет по формату Консилиума или Лакоманьяка. Разумеется, Вы сможете показать базу Essie и там, но отзыв на неё Вы даёте в этом посте, поэтому он должен быть развёрнутым сейчас и сопровождаться свотчами.

Пожалуйста, доработайте пост.

Спасибо.
Как вам? Мне почему-то стало смешно.

Какого, спрашивается, лешего мне фоткать топы с разной степенью глянца? Вы вообще в своем уме? Топ он и в Африке топ, не всякая камера передаст все нюансы. Мне что сидеть красить 25 пальцев, если у меня 25 топов? А потом сравнивать их? Да не вопрос, ага. Война и Мир окажется просто предисловием к такому посту. Матовый топ. Теоретически. Но что, никто не знает, как выглядит матовый финиш и виниловый (ладно, не очень матовый)? Лакоманьяки точно знают.
Отбеливающее базы. Я могу накрасить одной и под каждым названием давать одну и ту же фотку. Как думаете, прокатит?)) И вообще, WTF? Сами ж пишете - Свотчи уходовых средств — по желанию.
Короче, слов у меня на языке вертится сейчас очень много, многие из них не совсем цензурны, поэтому я сейчас вдохну глубоко, выдохну, спрошу у вас "Как вы считаете, они там совсем рехнулись или мне кажется, что это придирки? Или придираюсь я?" и пойду спать...
И вообще, я, да и вы все, я уверена, уже давным давно счастливы, что у нас есть свои блоги)) Процветания нам всем!=)

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...