9 февраля 2014 г.

Ностальгия по прекрасному. Часть 2




Что-то я подзадержалась с продолжением поста, но как-то все не досуг было. А сегодня выдался прекрасный свободный день в кои-то веки, когда мы (точнее я) никуда не поехали. Муж спит после зимней рыбалки на Ладоге, а я одна-одинешенька скучаю решила показать вам продолжение моего путешествия в лето. Начало можно найти тут

Отпуск, который должен был быть несколькими месяцами ранее, все откладывался и откладывался, я все страдала и страдала. Но вот он уже почти на носу (а я уже совсем без сил - т.к. последний мой отпуск был аж в апреле прошлого года), осталось определиться с мелочами типа отеля))) Ну в общем, я продолжаю ностальгировать. И вам предлагаю! Надеюсь, сейчас, в долгие холодные зимние вечера, мне удастся хоть немножко вас согреть))

В прошлый раз я остановилась на посещении шоу трансвеститов - то еще зрелище, я вам скажу! Красочное, невообразимо красивое, синхронные танцы, изящные движения, отличные музыка и свет. Класс!

А на следующее утро начиналось наше путешествие по островам залива Phang Nga. Туроператор забрал на машине нас из отеля и привез в другой - ожидать катер. В долгом ожидании мы томились часа 3, но зато успели пофоткаться)





Но вот наконец-то приплыл наш катер, нас усадили, и мы тронулись в путь. Я сразу заняла место на корме. Это было ошибкой - ноги загорели по шорты (на ветру и в тучках было незаметно) и были красивого малинового цвета, который, слава богу на следующий день сразу ушел в загар.



Первой остановкой были острова Джеймса Бонда (или Ко Тапу) - именно тут снимали кадры из фильма "Человек с золотым пистолетом" (а поскольку я являюсь ненормальной поклонницей всех фильмов про этого харизматичного спецагента, я была просто в дичайшем восторге, когда узнала, что мы посетим этот остров). Остров, к слову, крошечный. Его можно обойти только одной дорогой через гору и выйти на площадь, где торгуют всякими безделушками. По ней же вернуться обратно.







Далее мы приплыли к морским цыганам, они катали нас между карстовых островов на лодке. По пещерам, вплотную к скалам, плели нам из каких-то растений цветочки. Было интересно, иногда захватывающе и опасно.




По пути к следующей остановке проплывали остров под названием - Остров Мужских Приливов. Угадайте с 1 раза, почему он так называется?)))


А вот это место я уже не помню как называется, поэтому просто давайте посмотрим. В наличии белый мелкий песок, как манка. Я просто пищала от восторга! Моя мечта была увидеть белый песок. Вода просто невозможно красивого цвета, теплая, ласковая и очень соленая. И толпы народу. И варанчики)) Самых больших, говорят двухметровых, мы пропустили, потому что попросту не успели за гидом так быстро убежать в чащу.




На пляже Рейли (Краби) мы приплыли посмотреть обезьянок, таскающих еду, пещеры и отобедать.




Отлив




Пещера тысячи... хм... достоинств. Нужно было потереть, потрогать и загадать желание)
Внезапно набежали штормовые тучи, поднялся сильнейший ветер. Было очень страшно. Но нам нужно было ехать к следующему месту парковки.




Каких-то 30 минут по морю, и мы оказались как будто совсем в другом измерении. Солнце, ни одного облачка вокруг, изумрудная вода. И снорклинг)



Последней остановкой в тот день был Phi Phi Don. Прибыли мы туда уже затемно, поэтому не успели попасть на обзорную площадку. Говорят, вид на закате оттуда просто сногсшибательный. Поэтому тырю картинку с инета:

Дождик нас настиг и на Пхи-Пхи, но нас это не огорчало ни разу. Ночи можно назвать жаркими, даже не теплыми. Далее мы вообще танцевали в море))













На Пхи-Пхи ездят тусить. Такого огромного количества баров со своими танц-площадками и шоу я не видела больше нигде. Наутро бедная молодежь, несмотря на загар, с синяками под глазами, выползала на завтраки))
Наше раннее утро, несмотря на ведерки ром-колы, выдалось замечательным и бодрым. Пора было ехать на Пхи-Пхи Лей, где снимался фильм "Пляж" с Лео Дикаприо.








Потом был остров, где живут обезьяны. Очень много обезьян.




А затем снова возвращение на Пхи-Пхи Дон, но с другой стороны.





Вы уже наверное думаете, ну сколько можно по разным пляжам разъезжать. Можно, товарищи. И даже нужно)) Хотя да, за 2 дня мы набегались так, что поняли, что правильно сделали, что следующую экскурсию заказали лишь через несколько дней. Чую, о ней - в следующем посте)))
А да, так вот. Еще один пляж. Последний на сегодня. Чесслово!


Чуть ли не единственное место, где в таком климате растут хвойные деревья. Белый мельчайший раскаленный песок-мука, лазурное море... Эх, почему я не родилась в Тае?))




Думаю, остановимся пока на этом?)) Кто устал и уже ничего не читал, а, может, даже и вовсе пролистал?))
Я устала и сама бы пролистала))


В следующем выпуске слоники. пещеры, морские цыгане и много всего интересного!

8 комментариев:

  1. Оксан, эх! Лето лето! Да такое яркое, да еще море... У меня очень настроение поднялось, глядя на тебя и пейзажи:))
    Позабавили обезьяны, принимающие солнечные и морские ванны на пляже:))
    Вообще краски совершенно невероятные, у нас таких просто не бывает. А вот с едой не знаю, очень боюсь этих лобстеров с длинными усами, бррр:))
    Ты - красавица атлетка!
    Жду про слоников и компани:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама сейчас смотрю и прямо жду отпуска до дрожи в ногах)))
      Обезьянок в Тае оч много, я еще покажу. Я дома такого количества кошек и собак не видела)
      Еда у них очень специфическая, я ела местную всего лишь пару раз и то выбирала что-то более стандартное, приближенное к нашей кухне.
      Спасибо))) Скоро напишу обязательно!

      Удалить
  2. А я прям даже взгрустнула...Так на море хочется...прям даже и не знаю когда я смогу теперь поехать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,после долгого ожидания оно будет особенно прекрасно))

      Удалить
  3. это - настоящий рай!!
    фигура - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, это точно! По другому и не скажешь)
      Спасибо! Это все макарошки на ночь)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, эхх, рай. Интересно, что думают те, кто живет там?))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...