9 февраля 2014 г.

Everything that makes my day. Мини-экскурсия в мое утро



Ловили ли вы себя когда-нибудь на мысли, что как утро встретишь, так и проведешь день? У меня бывают такие моменты, когда я не слышу будильник, просыпаюсь от звонка родителей, а иногда от звонка в дверь (мой муж уезжает на работу раньше меня, до метро меня довозят родители, благо живем на соседних улицах - все помнят, что я до сих пор боюсь водить машину, поэтому общественный транспорт - мое все=)?)... Так вот, на сборы бывает максимум минут 15, а иногда и того меньше. Злая на саму себя, еще сонная, мне неохота никуда идти, думать, ничего делать. Ну и, как правило, день может пойти наперекосяк. Не весь, конечно, но могут огорчать некоторые моменты..

Но бывают такие дни, когда их начало уже радует и ты чувствуешь, что сегодня будет только так, как ты хочешь. Ты просыпаешься отдохнувшей, с улыбкой на лице и тебе хочется свернуть горы. Ты все успеваешь, что бы ни происходило в этот день, все тебя будет радовать. 
Как правило, начинается все с мелочей...

Покажу-ка я вам вот такое приятное утро в картинках:

Пробуждение происходит от мурлыканья и пения моей кошки. Когда муж с утра ее уже покормил, она не будет истерично мяукать, а придет потоптаться в ногах, ну или рядом с головой))

Ну ладно, придется вставать. Все равно кошка спать уже не даст. Полусонная, но в общем-то уже выспавшаяся бреду на кухню, наливаю кофе, чтобы немного остыл, не могу пить кипяток. На улице еще темно.

Топаю в ванную.
Если это лето, то я полезу под душ. Так я лучше просыпаюсь. Зимой ни-ни. Не рискую свалиться с воспалением легких или еще там чего.
Кстати, розовая мочалка - это мужнина. Гыгы=)

Умываюсь, чищу зубы, смотрю в зеркало (в такие вот хорошие дни я не пугаюсь, когда смотрю в зеркало=)). Проверяю порядок на голове, мажу себя кремушками.

На всякий случай покажу вам свою малочисленную косметику. Дома я пользуюсь только уходом, всю остальную красоту навожу исключительно на работе.

Выхожу на кухню, а там уже ждет меня это:

Кофе уже не такой обжигающий, пирог подогрет, сажусь завтракать и глазею в окно. День особенно выдастся замечательным, если ожидается солнце.
Захожу в контакт, включаю свою любимую музыку (храню ее почему-то именно там). От радио я что-то подустала, а телек не смотрю.

Кстати, посуду предпочитаю только белую - без всяких узоров, картинок и прочего, но фактурную. Исключение составляют всякие мисочки под фрукты, орешки, сладости - они у меня разноцветные - голубые, салатовые, фиолетовые, оранжевые. Свой белый набор брала в финском Стокманне - куда дешевле, чем в нашем!


Эхх, хорошо сидим, но пора бы уже собираться на работу. Иду в комнату, открываю шкаф, выбираю, что одену сегодня. Иногда перед сном заранее выбираю варианты гардероба, но иногда стою перед шкафом, перебираю вешалки и решаю на ходу, пританцовывая под Canto Del Pilon, к примеру (соседи, простите!):

Сейчас зима, поэтому в этом отделении у меня висят на плечиках исключительно теплые вещи. Все летне-весенне-осенние варианты убраны в другую часть гардероба.
Иногда, открыв шкаф, можно наблюдать такую картину:

Добрый муж, спешащий на работу и не заметивший кошку, которая очень любит залезать в самые неподходящие места, оставляет ее там. А она и рада)) Спит себе в моих сумках, парочку еще собой примяв. А особенно она любит валяться в ящике с моими шерстяными носками, связанными мамой.
Одежда, наконец, выбрана, надета. Ох, постель не заправлена! Надо исправиться. Куда приятнее прийти домой, когда все чисто и аккуратно прибрано, а не кавардак из подушек и одеял)

Пока я одевалась, кошка уже выбралась из шкафа и перешла спать в свою постельку:

Выбираю верхнюю одежду:

Сейчас стало уже теплее, поэтому надеваю недавно приобретенную коротенькую дубленку с отделкой из чернобурки. В сильные холода ношу или пуховик или дубленку длиной до колена, чтобы ничего по пути не отмерзло)) А вообще жду уже весну, чтобы надеть свою любимую курточку CK - коротенькую, на пуху, с воротником из кролика, ее можно носить как с юбкой-карандашом, так и с джинсами - очень универсальная. А еще уже очень старенькая - ей года 4, но люблю ее с каждым годом все больше и больше. С ней как с лаками - взяла бы дубль, когда закончится)))

Выбираю сапожки:

Этой зимой ношу почему-то только эти 2 пары - черные кожаные с узким носом и высоким каблуком (очень стильные!) или удобные замшевые сапожки без каблука цвета какао. На каблуках я себя почему-то чувствую человеком, осанка выравнивается, плечи расправляются и я чувствую себя леди) В удобных же просто удобно, особенно скакать по сугробам)))
Выбор обуви весной-осенью становится более занимательным - количество ботиночек, сапожек, полуботиночек пора бы поубавить (так считает мой муж=)). Выбор летней обуви становится невыносимым даже для меня)))

Ну вот, осталось взять сумку и перчатки, они лежат в таком виде еще с вечера) Сумка на зиму у меня пока одна-единственная. Вообще не вылезаю из нее. Да и не люблю это делать. Куча дисконтных карточек разных магазинов до сих пор лежит в одной из сумок, с которыми я ходила осенью. Приходится просить дубли или еще как-то засчитывать мне скидку)
Ох, кстати, жду-не дождусь свою новую сумку!!

Очки не забыты, ноутбук захлопнут, карета подана. Ну что пора навстречу прекрасному дню!


Ну вот так примерно происходят мои утренние сборы, когда я не сдаю зачет на скоростные сборы как в армии)) На все про все уходит минут 30, иногда 40, это если совсем уж не спеша. И вот когда все так размеренно, уже в первые минуты после сна чувствуешь себя уже вполне бодренькой, когда светит солнышко, когда разные мелочи по дому делают твою жизнь проще и уютней, ты понимаешь - день будет хорошим и ничему не удастся его испортить!

Хороших вам дней, девочки!))

12 комментариев:

  1. Оксан, здорово!:)) Отличная идея! Почитала и посмотрела с удовольствием, как будто бы немножко побывала у тебя в гостях:))
    Уютно у тебя и хорошо, когда есть наработанная схема утренних сборов:)
    30-40 минут на сборы без спешки - это мечта. Хотя когда-то у меня тоже могло уйти минут 15, потому что бодрой я никогда с утра не бываю и пытаюсь урвать каждую минутку сна:) Зато сейчас, когда я собираю и кормлю детей, пытаюсь успеть ухватить кусочек сама, накраситься и пр., у меня вечная спешка и беготня и все на нервах. И еще хорошо, если я все успею за час. Правда, это было до недавнего времени так. Теперь, когда я без работы, все намного спокойнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты и так немножко видела по скайпу)))
      О да, схема отработана донельзя, ничего лишнего. Но такие вот сборы у меня бывают не так уж и часты. Хотя что я? Летом почти всегда так и бывает. И всегда так хорошо и радужно) А вот зимой.. Зима вообще сплошной стресс по утрам (и не только), поэтому я безмерно радуюсь, когда получается вот так свое утро провести, а не в беготне - надевая одновременно колготки одной рукой и чистя зубы другой)) Но когда получаейтся все вот так размеренно, я знаю, что все будет гуд!
      Вот видишь, без работы быть - тоже есть свои плюсы!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алис, да)) Мы ее еще побрили, так она теперь как лев ходит)) На некоторых фото это видно)

      Удалить
  3. Оксан, мое утро очень простое, сплю как можно дольше, а потом экстренно убегаю едва успев прибраться, позавтракать и умыться :) Честно, я так не люблю ранние подъемы, что иногда чуть не плачу. И плакала бы, но перед МЧ стыдно нюни разводить из-за таких мелочей, но очень хочется :D Зимой я вообще трудна на подъем, зато весной и летом встаю с удовольствием, и так же как ты принимаю душ, и потом тщательно навожу красоту :) Сейчас я радуюсь - от дома до универа 15 минут ходьбы, зато с марта переедем, будет 40 минут на велике! Вот уж когда я спать буду мало... Но зато ножки будут подтянутые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну вот мое утро далеко не каждое такое, в основном, как у тебя)) Все бегом да бегом) Но не люблю я так. Но с другой стороны, ничего не могу с собой поделать - встать хоть на 10 мин раньше для меня это проблема, особенно зимой.
      40 мин на велике это вери гуд, а как же зимой?
      Мне 1 час 20 мин до работы еще пилюкать(((

      Удалить
    2. Оксан, да я и сама люблю что бы тихо и размеренно, но с учебой эти мои предпочтения явно конфликтуют))
      В Дании зима совсем не снежная, но ветренная, и это проблема. Думаю, в самые противные месяца буду ездить на автобусе. Хотя как переедем, путь от дома до универа на велике можно будет проложить прямо вдоль пролива, что очень красиво, не хочется лишаться этого. С другой стороны тепло я люблю не меньше, чем сон, так что переживу :)

      Ох, больше часа, я могу тебя понять. На 5 курсе, я ездила каждый день на предприятие на стажировку, путь на автобусе занимал 2,5 часа! Как вспомню, так содрогнусь, 5 часов в день на дорогу! Плюс были ужасные холода, а автобус еще дождаться надо, они у нас далеко ведь не минута в минуту ходят :) В общем, понимаю, и морально я с тобой! :)))

      Удалить
  4. Киса красивая)) А пост понравился)) правильно сказали выше - как будто в гостях побывала)) Я обычно за полтора часа до выхода встаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Мне вообще внезапно эта идея пришла в голову))
      Оооо, полтора часа.. Это же ж как???))))) Ты герой!

      Удалить
  5. Ой, как я люблю такие посты читать))) Я встаю раньше всех в семье и у меня все рассчитано по минутам. В будни с завтраком особо некогда разогнаться, а вот по выходным я люблю в тишине завтрак готовить, сырники или блины или творожная запеканка. Я тоже люблю белую посуду, хотя у меня есть несколько тарелок с небольшими узорами и разноцветные кружки из поездок, но все равно все выбираю белое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в выходные все это делается гораздо проще, когда есть уйма времени)
      Ну я помню твой пост про твою белую квартиру. Белая посуда - сам бог велел)))

      Удалить
  6. Оксана, я влюбилась в твою кошку: такая красавица!
    Размеренное у тебя утро получается, у меня всегда погром: старшего сына в школу, дочку с садик собрать. Благо, развозить не нужно. Так что я иду купаться и завтракать часов в 10 всегда:)

    Сумочка МК - прелесть!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...