4 февраля 2014 г.

OPI Wooden Shoe Like To Know?


Всем привет!

Я наконец-то купила домой плед. Шерстяной, в клеточку, с бахромой, тепло-коричневого цвета. Холодными снежными вечерами так приятно кутаться в него, с чашечкой горячего какао в руках и пирогом на блюдце. Но пост, конечно, не о пледе, а о лаке. Лак был куплен еще летом, прятался в шкафу, ждал прохладных осенних вечеров. Но, видимо, по настоящему он ждал пледа =)


OPI Wooden Shoe Like To Know? лак цвета какао со сливками, молочного шоколада - очень теплый и уютный. В коричневой базе спрятан мельчайший шиммер золотого цвета. Эта золотая пыльца делает лак особенно привлекательным.


При разном освещении лак постоянно меняется - то он коричневый крем, то переливается золотом, то выходит на первый план еле уловимая лиловая нота.




Очень беспроблемный в нанесении лак. Практически однослойник, но второй слой делает цвет плотнее и насыщеннее. К кисти лаков ОПИ я давно привыкла, но все-равно корректирую, т.к. мне нравится идеальная линия у кутикулы. 2 слоя с топом сохнут минут 10, но фотографировать я начала уже через 5=)




Довольно политкорректный лак, везде уместный, подойдет к любому наряду, не перетянет взгляд на себя, но и не останется незамеченным. Я люблю носить Wooden Shoe Like To Know? с чем-то таким же уютным - джемперы крупной вязки, вельветовые штаны, шерстяная юбка в складку, замшевые сапожки похожего оттенка. И макияж в таких же теплых тонах.

Единственное "но" - мне кажется, что носить его можно с сентября-октября по март - именно когда необходим уют и тепло во всех окружающих вещах, в том числе и в маникюре, в остальные месяцы будет не до него)




Мои стандартные 2 дня носки лак выдерживает очень мужественно. Не затирается на кончиках, не скалывается, не трескается. В общем, отличник. Смывается, конечно, тоже без проблем.




Как вы относитесь к таким уютным оттенкам в маникюре? Есть ли любимцы?

13 комментариев:

  1. Какой чудесный оттенок! Именно уютный, лучше и не скажешь. Карамелька:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень он мне понравился, Оксан! Действительно уютный и сразу видно, что с пледом они отлино спелись:))
    Я люблю уютные оттенки в маникюре под настроение, мой уютный, например, ИСЛ Taupe Retro.

    ОтветитьУдалить
  3. Как он хорош) Такой домашний приятный))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок, такой уютный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, какой цвет: действительно, очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю теплые осенние лаки))) Так вот накрасишь, сядешь в кофе, за окном холодно холодно, а у тебя теплый маникюр и какао)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик какой! Потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравятся такие оттенки, Оксана) Но чаще любуюсь на других почему-то, руки до них не доходят.
    Пост восхитительный, свотчи прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть! Это, наверное, самый красивый и настроенчески точный пост с этим лаком, что я когда-либо видела! Оксан, ты просто изумительно его показала! А какие ногти, какой маникюр - просто мечта! И плед очень классный, понравился)
    Я очень люблю такие уютные оттенки, и любимых YSL Beige Gallery, Taupe Retro и Anny Icy Chocolate)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой тёплый и уютный, хоть и банально но, глядя на него, хочется какао.))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какой же уютный пост у вас получился! Такие прекрасные фото, и оттенок, как мне кажется, очень ваш.
    Я давным давно записала его в вишлист, но почему-то до сих пор так и не приобрела. Не попадается он мне в магазинах, а хотелось бы баночку в руках покрутить, присмотреться. И сравнить с чем-то немного похожим у меня.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...