3 февраля 2014 г.

China Glaze Put A Bow On It


Этот лак у меня уже давненько - пару месяцев. Я почти сразу его отсвотчила и уже даже успела выгулять. А теперь спешу исправиться и показать его вам.

Put A Bow On It - брат All Wrapped Up по коллекции. Фуксиево-фиолетовый лак очень интересной текстуры - песком его я все-таки не назову, необычный финиш привлекает внимание. Тот же микроглиттер в прозрачной базе. То же праздничное настроение. Те же комплименты маникюру.


В первые покрасы был не очень легок в нанесении - 3 слоя, довольно объемное покрытие не добавляли радости, но, как и свой синий брат, подзагустел и стал наноситься почти идеально, как это может быть с подобной текстурой. Это один из примеров, когда загустевающий лак - только плюс.



Финиш - отдельная тема. Не имея настоящих песков, Put A Bow On It мне все-таки сложно назвать таковым. Если судить по свотчам, финиш этого лака более гладкий, песчинки отдельно не торчат, не царапаются, даже самые тонкие чулки не порвутся при не аккуратном движении. Он просто текстурный.



Итак, для плотного ровного нанесения нам в итоге понадобится только 2 слоя без всяких подложек. Покрытие не выглядит толстым. Конечно, не так как после нанесения однослойного крема=) Но чего ждать от текстурных лаков?)
Для сравнения, ногти на мизинце и безымянном пальцах покрыты топом.




Сам по себе лак смывается очень трудно, надо долго держать диск с ждсл на ногте либо воспользоваться фольгой, и то после этого все руки будут в блестках. Поэтому для таких лаков я посоветую использовать базу под глиттеры. И мучений меньше, и никакие блестки потом отдраивать не нужно. И вообще, я считаю, что это не минус этого лака, а скорее особенность текстуры. Как знаете, к примеру, многие не любят полосы на перламутре. Так и тут. Надо либо принять, либо не пользоваться подобными лаками.




Мой маникюр с этим лаком на глиттерной базе держался 2 дня как прибитый. Я уверена, что смогла бы проносить и дольше, но удалила лак ради новичка. Вообще, я считаю, что такие лаки сами по себе держатся дольше, чем кремы, к примеру, вне зависимости от используемой базы.






Лак предоставлен на тестирование компанией Виктори http://www.victoryco.ru 
Интернет-магазин http://www.victoryshop.ru/catalog/laki/ 

11 комментариев:

  1. Оксанааааа, я в таком восторге!!!
    вот эта фотография для меня передает настроение всего поста
    http://2.bp.blogspot.com/-Pmq3atevtbo/Uu6unxyABRI/AAAAAAAACec/fN4CenMSqBY/s1600/DSC_0332%D0%B4%D0%B0.JPG

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, и этот понравился! С топом больше, чем без, тогда глиттер особенно светится, вообще красота. Но без топа тоже прикольно - необычный финиш и красивый оттенок.
    Фотографии обалденные! Ты просто молодчина! Всегда жду твоих постов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже с топом больше, а синий больше без топа)))

      Удалить
  3. Какой же он красивый! И какие классные фотографии! Глянец ему очень идет) Глубина такая красивая создается)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какой фиолетовый!!!
    Даже не знаю какой вариант мне больше нравится: с топом или без - оба прекрасно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, красивый оттенок. Понравился и под топом, и без. Как будто два разных лака, даже оттенок меняется под топом:) Маникюр как всегда аккуратный, фотографии просто замечательные, атмосферные! Растяжка больше всего на белом понравилась, на втором месте - на красном, а на коралловом - кмк, не очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый пост!) Лак с топом ооочень празднично смотрится, а без топа очень интересно и красиво, но уже можно и на каждый день носить.))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, мы с тобой в унисон с песками))) очень красивый! Фото сногсшибательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, красивый, но больше всего мне понравился вариант с растяжкой на белом ! - это улет!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Особенно с топом вообще восторг!!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...