26 мая 2014 г.

Образ жаркого дня - солнце, полоски и цвет


Питер, май, жара. Сумасшедшая и изнуряющая. Новое летнее платье. Тончайший обволакивающий шелк. Старые добрые босоножки, любимая сумка. Оранж и фиолет - главные цвета образа. Парк с тенью деревьев, набережная с освежающим бризом - я иду выгуливать наряд.



Бывает ли у вас такое, что увидев вещь, влюбляешься в нее с первого взгляда? Предвкушаешь примерку, то, как она будет сидеть на тебе, первую прогулку в ней. А еще в считанные секунды создаешь в голове полный образ - как все будет гармонично сочетаться. У меня так случилось с этим платьем.
Увидев его на сайте (к слову, я конкретно подсела на интернет-шопинг (я далеко не в первый раз покупаю вещи и обувь таким образом, но за последние пару месяцев я открыла для себя сайт Asos.com и понеслась)) ), я дико его возжелала. Но не было моего размера. Я расстроилась, но внесла его в избранное и несколько раз в неделю проверяла поступление)) Через месяц оно наконец появилось, да еще со скидкой в 70% (что при стоимости платья почти в 200 долларов весьма существенно)! Конечно, я сразу же закинула его в корзину, и через 2 недели уже забирала посылочку с почты.



Размер подошел идеально, оставалось только дождаться подходящей погоды. Жаркие деньки не спешили, но все же пришли.

Итак, какой же образ у меня нарисовался в голове?

Маникюр в тон - фиолетовый Мираж (новинка) и оранжевый Манго (какая-то круизная лимитка) Диоры - почти один в один с полосками на платье.



 Глаза - пригодилась купленная в прошлом году палетка Shiseido Beach Grass. Много говорить об этих тенях не стоит - все знают, что они идеальны. Немного акварельны, мягки и податливы. А их переливы на ярком солнышке сводят с ума.



При столь ярком платье я не стала перегружать лицо декоративной косметикой. Использовала лишь тени, тоненько подвела глаза, накрасила тушью. На губы нанесла коралловый блеск-помаду Lancome. И никаких румян.



Босоножки - решено было дополнить тему полосочек. У меня есть только такие - черные с красным. В принципе неплохо, но лучше бы подошли оранжевые замшевые (но они ко мне еще не приехали)
О, я их обожаю. Им лет 6 вроде бы, но они почти как новые. Интересное переплетение тонких ремешков, золотой мысок делает их почти праздничными, но я ношу их на работу.


Сумку просто взяла свою любимую - коричневую замшевую MK. Таскаю ее зимой, весной, осенью и летом. С юбкой-карандашом, платьем-футляром, с джинсами, шортами и вот такими развеселыми платьями.


Аромат. В такой зной особенно хочется прохлады и свежести. Поэтому со мной был чудесный Jo Malone Earl Grey & Cucumber. Благородство кедра и бергамота соседствуют в нем с чувственной теплотой ванили и нежностью жасмина. Свежее зеленое яблоко и мягкая ангелика наполняют аромат прохладой и чистотой, а пчелиный воск и белый мускус придают композиции изысканный и волнующий оттенок с легкими дразнящими нотками.
Вообще я заметила, что у меня есть по аромату Jo Malone на каждый сезон года. Earl Grey & Cucumber идеален и просто создан для лета.




Платье от Aryn K- тончайший прозрачный 100% шелк с легкой подкладкой, прямой крой, присборенный на талии, поясок, круглый вырез, неотрезные плечи с разрезом и декором пуговичками. Яркое, жизнерадостное.






Ну и, конечно, после долгой прогулки по плавящемуся городу просто необходимо было охладиться. Освежающая сангрия оказалась как нельзя кстати.



Даже напиток оказался близким по тону к моему образу))

Что было использовано (лаки Dior Mirage и Mango, тени Shiseido Beach Grass, тушь Givenchy, подводка YSL, блеск Lancome):



Платье - Aryn K
Босоножки - марку уже не выяснить))
Сумка  - MK

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...