26 мая 2014 г.

Образ жаркого дня - солнце, полоски и цвет


Питер, май, жара. Сумасшедшая и изнуряющая. Новое летнее платье. Тончайший обволакивающий шелк. Старые добрые босоножки, любимая сумка. Оранж и фиолет - главные цвета образа. Парк с тенью деревьев, набережная с освежающим бризом - я иду выгуливать наряд.



Бывает ли у вас такое, что увидев вещь, влюбляешься в нее с первого взгляда? Предвкушаешь примерку, то, как она будет сидеть на тебе, первую прогулку в ней. А еще в считанные секунды создаешь в голове полный образ - как все будет гармонично сочетаться. У меня так случилось с этим платьем.
Увидев его на сайте (к слову, я конкретно подсела на интернет-шопинг (я далеко не в первый раз покупаю вещи и обувь таким образом, но за последние пару месяцев я открыла для себя сайт Asos.com и понеслась)) ), я дико его возжелала. Но не было моего размера. Я расстроилась, но внесла его в избранное и несколько раз в неделю проверяла поступление)) Через месяц оно наконец появилось, да еще со скидкой в 70% (что при стоимости платья почти в 200 долларов весьма существенно)! Конечно, я сразу же закинула его в корзину, и через 2 недели уже забирала посылочку с почты.



Размер подошел идеально, оставалось только дождаться подходящей погоды. Жаркие деньки не спешили, но все же пришли.

Итак, какой же образ у меня нарисовался в голове?

Маникюр в тон - фиолетовый Мираж (новинка) и оранжевый Манго (какая-то круизная лимитка) Диоры - почти один в один с полосками на платье.



 Глаза - пригодилась купленная в прошлом году палетка Shiseido Beach Grass. Много говорить об этих тенях не стоит - все знают, что они идеальны. Немного акварельны, мягки и податливы. А их переливы на ярком солнышке сводят с ума.



При столь ярком платье я не стала перегружать лицо декоративной косметикой. Использовала лишь тени, тоненько подвела глаза, накрасила тушью. На губы нанесла коралловый блеск-помаду Lancome. И никаких румян.



Босоножки - решено было дополнить тему полосочек. У меня есть только такие - черные с красным. В принципе неплохо, но лучше бы подошли оранжевые замшевые (но они ко мне еще не приехали)
О, я их обожаю. Им лет 6 вроде бы, но они почти как новые. Интересное переплетение тонких ремешков, золотой мысок делает их почти праздничными, но я ношу их на работу.


Сумку просто взяла свою любимую - коричневую замшевую MK. Таскаю ее зимой, весной, осенью и летом. С юбкой-карандашом, платьем-футляром, с джинсами, шортами и вот такими развеселыми платьями.


Аромат. В такой зной особенно хочется прохлады и свежести. Поэтому со мной был чудесный Jo Malone Earl Grey & Cucumber. Благородство кедра и бергамота соседствуют в нем с чувственной теплотой ванили и нежностью жасмина. Свежее зеленое яблоко и мягкая ангелика наполняют аромат прохладой и чистотой, а пчелиный воск и белый мускус придают композиции изысканный и волнующий оттенок с легкими дразнящими нотками.
Вообще я заметила, что у меня есть по аромату Jo Malone на каждый сезон года. Earl Grey & Cucumber идеален и просто создан для лета.




Платье от Aryn K- тончайший прозрачный 100% шелк с легкой подкладкой, прямой крой, присборенный на талии, поясок, круглый вырез, неотрезные плечи с разрезом и декором пуговичками. Яркое, жизнерадостное.






Ну и, конечно, после долгой прогулки по плавящемуся городу просто необходимо было охладиться. Освежающая сангрия оказалась как нельзя кстати.



Даже напиток оказался близким по тону к моему образу))

Что было использовано (лаки Dior Mirage и Mango, тени Shiseido Beach Grass, тушь Givenchy, подводка YSL, блеск Lancome):



Платье - Aryn K
Босоножки - марку уже не выяснить))
Сумка  - MK

38 комментариев:

  1. Очень красивый образ))) Такая милашка!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ох красотка!!!
    не представляю, как ты носишь эти босоножки, мне ремешки через час уже начинают впиваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, я их уже за годы разносила, теперь в них чуть ли не бегаю)))

      Удалить
  3. Очень здорово, Оксан! Все детали образа подобраны безукоризненно!
    Все понравилось, на знаю даже, что больше всего, наверное, ты в образе:)
    Молодец! Жажду еще постов с образами!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!)) Посты обязательно будут, раз жаждешь))

      Удалить
  4. Красивый образ!Все так подобрано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Как-то само собой так вышло))

      Удалить
  5. Такоооой летний образ! А ты вообще красавица, я каждый раз поражаюсь.)
    А я в эти выходные умудрилась, как обычно сгореть, но самое обидное, что платье было ассиметричное и сгорела я тоже ассиметрично, на одно плечо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое!
      Как же ты в платье загораешь?))

      Удалить
    2. Да я не загорала, я просто стояла, общалась, потом смотрю - а плечо-то уже красное.))

      Удалить
    3. Хаха)) у меня так однажды знакомая загорела в солнечных очках и огромных бусах)))

      Удалить
  6. Прекрасное платье и босоножки просто прелесть! Пост летний и согревающий, хоть посмотреть, как это, когда тепло)
    Ведь у нас бодрящие +13(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) Я опубликовала этот летний пост. Надела свитер, джинсы, ботинки и куртку - на улице +7)))

      Удалить
  7. Прекрасный образ, такой женственный и завершенный.) Тему ногтей в таких постах жду всегда с нетерпением.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Без них никуда - они всегда одна из важных деталей образа))

      Удалить
  8. О, этот интернет шопинг)))) Понимаю понимаю......я уже и забыла что значить несколько часов бродить по магазинам в поисках этакого) Отличный образ и маникюр просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Я тоже давно не ходила по магазинам. Последний раз месяц назад, а до этого вообще перед новым годом)))

      Удалить
  9. Ну ваще)) мне понравился весь ансамбль, у меня есть одни любимые босоноги, им тоже примерно столько же лет) но нет, не могу с ними расстаться))) да они еще ого-го) Платье отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюх, с любимыми не расставайся))) У меня есть несколько пар самых-самых - холю, лелею и ухаживаю особенно тщательно! Спасибо))

      Удалить
  10. Очень красивый нежный и летний образ получился! Мне нравятся такие посты, предлагаю не останавливаться на этом! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И за поддержку спасибо - подобные посты буду стараться публиковать почаще))

      Удалить
  11. Оксаночка, смотрю и любуюсь, где ж мои 17 лет...
    Платье очень красивое, не каждая отважится одеть платье в продольную полоску, да еще чтобы оно так здорово на фигуре сидело, хотя крой простой.
    Ну и не могу не оценить маникюр, вот когда двойной очень к месту!!! Я думаю, что тебе, благодаря огромному лаковому хозяйству, не составило труда подобрать нужные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ритуль... Видимо там же, где и мои - далеко-далеко)))
      С моим 38-40 размером в какую угодно полоску могу выбирать (тьфутьфутьфу))) ) И да, лаки сами собой подобрались! Хотя это был единственный похожий вариант))

      Удалить
  12. Как вам всё идёт! И идея с маникюром классная! Очень мне эта палетка шисейдо нравится, макияж с ней красивый получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Палетка одна из любимых! Я ее как-нибудь отдельно покажу))

      Удалить
  13. Оксана, платье и босоножки - супер!!!
    Сочетание оранжевого и фиолетового отлично смотрится. Я недавно видела сумку в такой цветовой комбинации, теперь она у меня прочно сидит в голове))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, представляешь, я даже не думала, что оранжевый и фиолетовый такое классное сочетание)) О, сумка должно быть шикарная)))

      Удалить
    2. О да! Moschino)) Даю ссылочку полюбоваться
      http://www.yoox.com/nl/45222974UC/item?dept=women#sts=sr_women80&cod10=45222974UC&sizeId=1
      Кстати, они и в Россию доставляют.

      Удалить
    3. Какая классная! Теперь спать спокойно не буду))

      Удалить
  14. я влюбилась в босоножки. Прям вот влюбилась-влюбилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их тоже нежно люблю))
      А еще они безумно удобные!))

      Удалить
  15. Могу только сказать, что глянцевые журналы отдыхают) Превосходный образ, превосходный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ну уж ты преувеличиваешь)) Но спасибо, очень приятно!

      Удалить
    2. Ничего не преувеличиваю, там искусственные красотки, на которых уже и смотреть не хочется. А здесь прекрасная живая девушка, гармоничная во всём.Одно удовольствие рассматривать фото.

      Удалить
    3. Спасибо тебе еще раз!)) А насчет гармонии - я весы, и мне кажется, этим все сказано))

      Удалить
  16. Замечательный образ:) очень красивые фото!
    И ножки обалденные!;))

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...