7 мая 2014 г.

Deborah Lippmann Blue Orchid


Что-то я отвлеклась на новые покупки и не допоказала вам лаки из весенней коллекции Деборы. Вот буду потихоньку исправляться!
Продолжу нежным Blue Orchid. Почему-то именно этот лак из коллекции я хотела меньше всего, несправедливо полагая, что у меня уже есть 2 голубых, ну куда мне еще один. Но, забегая вперед, скажу (и далее покажу), что они все разные! За этот лак благодарю Юлю из Парфюм Селектив, она преподнесла мне его на февральском бьюти-девичнике. И вы знаете, я сразу в него влюбилась и подумала, ну в каком кривом надо было быть сознании, чтобы не хотеть его!


Как я уже не однажды говорила, я считаю коллекцию Spring Reveries просто умопомрачительно удачной, нежной, красивой. Это один из немногих случаев, когда мне нужны были почти все лаки из коллекции (за исключением нежно-розового). А еще я считаю данную коллекцию все-таки летней, не весенней. Хотя тут я тоже повторяюсь)) Такие пастельные оттенки я вижу на себе лишь на загорелые руки и в подобных одеждах! Потому как весна у нас ну очень холодная((




Безумно красивый голубой оттенок Blue Orchid с легкой васильковой ноткой делают его не простым очередным голубым. Эта нота выгодно отличает его от подобных.



Итак, кремовый лак. Его легко можно было бы назвать замазкой, но я не решусь. Я опять же вижу здесь пресловутый фарфоровый финиш. Для ровного покрытия требуется 2 слоя, которые я всегда закрепляю сушкой. Удобная кисть позволяет ровно без особых трудностей нанести лак так, что мне - любительнице посидеть потом с кистью для корректировки - подобные манипуляции почти не требуются. Даже скучно))




В этот раз я, пожалуй, обойдусь без особых ассоциаций - тут и так все понятно - лето, чистое голубое небо, цветущие клумбы города, легкий ветерок и нега. Для меня почему-то этот лак именно городской. Не на море, не за городом, а именно на городских улицах, так ярко пестрящих разноцветными клумбами.
Мне очень понравилось сочетание голубого цвета с нежно-розовым. Нужно срочно бежать в магазин за блузкой или платьем подобного оттенка)) Или, возможно, я буду сочетать эти оттенки в маникюре.




Стойкость лака великолепная - при снятии на второй день он не трескается, не затираются кончики, не скалывается. Дольше лаки ношу крайне редко, потому как ногти растут довольно быстро, и на третий день появляется уже довольно приличное расстояние между покрытием и кутикулой, а мне это очень не нравится. Смывается, конечно, легко.



А вот и обещанная сравнялка моих голубых лаков:

Если Коко - чистый голубой, Скай - разбеленный чистый голубой, то Орхидея имеет относительно явную лавандовую нотку.


Как вы относитесь к подобным лакам в маникюре? Считаете весенним оттенком или больше летним?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...