14 мая 2014 г.

Chanel Le Vernis Tapage #605


Я немножко запоздала с публикацией обзора на этот лак, но все же не могу не опубликовать его. Он ассоциировался у меня исключительно с просыпающейся весной, когда только-только пробуждается природа, появляются почки на деревьях, холодные пронизывающие ветра сменяются на легкие теплые дуновения, все чаще появляется солнышко и на душе становится как-то радостнее.
Собственно в тот период я и успела его сфотографировать. Но с показом лайт задержалась)) Хотя знаете, у нас сейчас погода такая же как и в середине апреля, на улице +10, дожди. Разве что почти все зеленое уже вокруг. Вообще, что-то весна - настоящая, теплая, солнечная - как-то к нам не особо спешит((


Из всей коллекции меня зацепил именно Tapage. Балерину и Шаровары ( =)) как-то я не оценила. Charivari пробовала не единожды, но уходила, разочаровавшись. Он каждый раз на мне был каким-то грибным, грязным каким-то. Хотя на других он мне нравится безмерно.

Как я уже писала в обзоре на Coup de Coeur, в начале весны я бы хотела видеть именно его. А Tapage сейчас - распускающейся весной. Именно сейчас его время. Звонкий, сочный, яркий Tapage.




В образ - яркий, весенний - с этим лаком обязательно нужно такое же яркое пятно, какую-то часть гардероба. Шарфик, тонкий, шелковый, длинный, чтобы обмотать шею и он еще свисал до пояса; жаккардовую юбку близкого оттенка. И обязательно губы. Яркие, сочные, леденцовые - смесь розового, красного и коралла.




Сложный в описании цвет является таким же сложным в фотографировании. Невероятно трудно передать все эти нюансы красного, розового, ягодного, кораллового оттенков. Я очень пыталась))  Но, к слову, если сравнивать с похожей новинкой весны от YSL Rouge Pablo, то Tapage я отнесу к более розовым. И в ряд с красными лаками таки не поставлю.




В плане нанесения Tapage яркий представитель всех кремов марки - очень простое нанесение, лак красит сам. В один слой все-таки не раскрывает себя в полной мере, нужен второй. Покрытие тонкое, сохнет быстро. Пока я корректирую огрехи, он уже успевает высохнуть самостоятельно. Свой глянец весьма неплох, но я как всегда покрываю топом. И 2 дня радуюсь и любуюсь своим маникюром =)



Давно меня так не цепляли лаки Chanel. Последним настолько вскружившим мне голову был Azure прошлого лета. Их, конечно, нельзя сравнивать. Но можно сравнить эмоции от них))

А на очереди у нас летние коллекции, которые я с нетерпением жду! Что вы ждете от летних новинок?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...