31 мая 2014 г.

Chanel Le Vernis Eastern Light


В преддверии лета и выхода в свет новых коллекций (я с упоением жду Chanel и YSL) хочу показать вам один из самых занимательных лаков прошлого лета, возможно за исключением Taboo, Bel Argus и Azure. Истерия по нему пронеслась как ураган над миром. Кого-то он тронул до глубины души, кого-то вывел из себя, но вряд ли оставил кого-то равнодушным. Eastern Light.


Лак, вышедший в коллекции Hong Kong de Chanel , приуроченной к открытию бутика модного дома в Гонконге. Будораживший умы многих, почти недосягаемый, редкий, но все же доступный. Простой белый крем. Из-за чего тут сходить с ума?
Я, тогда еще только начинающий лакоманьяк, почти прошла мимо, даже не просила мне его отложить. Я бежала за Western Light. Eastern, скорее, прихватила до кучи - мол коллекционный красивый белый. Любовь не была сумасшедшей, с первого взгляда. Она случилась чуть позже, стала почти безумной - на грани срыва - от теплых чувств до ненависти.




Белый кремовый Eastern Light вызывал у меня опасения белой замазки на руках. Немногочисленные тогда еще свотчи в сети в общем-то подтверждали то же самое. Консультант в ДЛТ меня убедила одной фразой "светящийся фарфор". Что ж, это правда. Не имея в своем составе даже намека на шиммер, лак и правда выглядит словно подсвеченный изнутри.




Его ругают, его любят. Ругают за сложности в нанесении. А ведь он и правда непрост. Редко, когда я обходилась двумя слоями, чаще требовалось три. С этим лаком требуется дзен, полное умиротворение. А то можно и психануть)) У меня получается красить им ровно через раз. То проплешины даже на третьем слое, то великое множество пузырей даже при приличном просушивании каждого слоя. Последний раз я красила им в январе, у меня было достаточно времени на маникюр. Но, видимо, тогда я не помолилась богу Eastern, и получила в первый покрас проплешины, во второй - точечки пузырей абсолютно на всех ногтях. Плюнула и покрыла слюдой. Кстати, было красиво.
А любят его за тот неповторимый финиш - светящийся, фарфоровый, как ни у одного лака, несмотря на слои, воздушный. Да что говорить, прекрасный.




Eastern Light - абсолютный аксессуар в образе. Что-то специально подбирать под него глупо. Под него не нужно подстраиваться, но нужно учитывать его характер. У меня он прекрасно шел с белым кружевным платьем; в тандеме с Western, белой шифоновой блузкой и темно-коричневыми классическими брюками. В чистом виде люблю его летом, на загорелые руки.





Лак, конечно, самодостаточен, но, как вы помните, я очень люблю шиммерные лаки. И тут я попыталась изобразить нечто подобное. Хотя под такое дело использовать Eastern считаю преступлением)))


Так вот, в свете выхода летней коллекции, где этот лак будет представлен уже с номерком, но все же лимитированным, я все ломаю голову - брать ли мне дубль? Да, он прекрасен в те моменты, когда ложится так, как нужно, без капризов. Но его несносный временами характер меня останавливает. Проще уж взять старый добрый Blanc Symboliste YSL и в 2 средних слоя получить беспроблемный маникюр. Да, с близким фарфоровым эффектом, но не таким сказочным, как у Eastern Light. Потому что он такой один.


Есть ли у вас на него планы этим летом?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...