17 мая 2014 г.

Образ выходного дня - цветы, фуксия, флирт и нежная сладость


В Питер наконец-то приходит весна. Теплая, яркая, солнечная. Можно наконец-то выйти на улицу без куртки, подставить лицо солнышку и улыбаться.

Недавно купленное платье оказалось очень кстати, да и вообще оно полностью отражает мое настроение последнего времени - очень женственное, чуть дерзкое, но всегда игривое.




Платье, как сказал мой муж, сшито из обивки старого дивана)) В том смысле, что ткань очень напоминает гобелен. Она и правда довольно плотная, хлопковая, но в погоду +20 оно подходит в самый раз, хотя по утрам я все равно пока зябко кутаюсь в куртку.
Платье, скромное спереди, открывает спину и делает весь look довольно секси. Я одевала это платье на работу, и каждый раз собирала комплименты образу, и не только от сильной половины человечества) Сильная половина только и знала, что приглашала на кофе у кофейного автомата))



Именно платье делает весь образ. Можно толком ничем его не дополнять. Лучше не добавлять никаких украшений, особенно крупной бижутерии - будет too much. Единственное, что я позволила себе сделать, это маникюр в тон и добавила блеск для губ, близкий по смыслу, очень нежный, но не яркий. С тоном лица и румянами тоже не злоупотребляла, мне хватило метеоритов в 4 оттенке (да-да, я это сделала и купила свои первые метеориты. Снег должен пойти!)
Глаза. Тут я тоже решила не переусердствовать и воспользовалась 2 довольно нейтральными оттенками из палетки Chanel Eclosion 34. Никаких подводок, стрелок, лишь тушь в один слой.




Прическа. Я думаю, тут можно не мудрить и устроить даже простой высоких хвостик - опять же, чтобы не перегружать образ. Но в любом случае нужно открытое лицо. Я заколола волосы сверху, на затылке - и лицо открыто и игривый вьющийся хвост получила))



В идеале, конечно, были бы туфли цвета платья, но я решила выделить именно его и поэтому одела простые туфли из коричневой замши на шпильке с небольшим кожаным бантом на мыске. Кстати, это платье великолепно смотрится с черными плотными колготками и черными замшевыми туфлями - гораздо более дерзко и капельку вызывающе!
Сумка - моя любимая за последнее время. Хожу с ней уже месяца 2 без перерыва. Походит абсолютно к любому образу. Да я и не люблю менять сумки - вечно что-то забываю и не перекладываю))






Ах да. Чуть не забыла. Здесь обязательно нужен аромат. Недавно купленный мной Jo Malone Nectarine Blossom & Honey прямо создан для этого образа - чуть сладкий, чуть свежий, солнечный, веселый и обволакивающий. Сочный и сладкий нектарин смешивается в этой необычной композиции со свежими и прохладными нотами зеленой травы, а изысканный мед акации приобретает удивительный оттенок благодаря спелой сливе, персику и черной смородине. Цветы клементины, переплетаясь с мягкой чувственностью кедра и благородством ветивера, дарят букету спокойствие, безмятежность и бодрящую свежесть, окрашенную в легкие тона восточной изысканности.






А вот что я использовала для данного образа (лак PP Flirt, тени Chanel 34 Eclosion, тушь Dior Extase, блеск Lancome, метеориты Guerlain, ну и прочие незаметные глазу нужности):


Платье - ASOS

Туфли - Marco Rizzi

Сумка - Michael Kors


Девочки, а как у вас проходит весна?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...