6 декабря 2014 г.

Бьюти-фавориты осени 2014


Уже началась зима, поэтому самое время показать мои любимые косметические продукты прошедшей осени. Она у меня прошла под девизом цвета в плане макияжа и маникюра и очищения и увлажнения в плане ухода. Если летом я совсем забросила различные скрабы и маски и носила светлые и яркие лаки, то осенью, по обыкновению, возникла потребность очищать кожу более тщательно, а в плане декоративки хотелось томности и более насыщенных, благородных оттенков.


Декоративная часть:

Одно из самых удачных открытий этой осени - тональный крем Lancome Teint Miracle в оттенках 02 и 010. Идеальное покрытие, не плотное, но маскирует отлично, эффект холеной кожи. Подробнее писала здесь.

Помада-серум от Dior в оттенке Sweetpink #645. Лучшее, что я пробовала для легкого цвета и ухода одновременно. Я такое очень люблю - свои губы, только лучше. Идеальна в макияже при акценте на глаза, либо в нюдовом.

Тени пятерки Lancome D01 Fraicheur Rosee. Прям воплощение моей осени. Здесь и простой нюд, и легкомысленная розовинка, и томный фиолет, и мой любимый тауп. Множество макияжей - от повседневного рабочего до насыщенного вечернего. Качество отличное. Обязательно покажу ее в деле.

Жидкая подводка MUFE в винном оттенке #11. Безумно красивый цвет, но для меня не очень хорошее качество и кисть. Но за-цвет-все-прощаю и с легкостью записываю в осенние фавориты. Посмотреть на нее подробнее можно тут и тут

Блеск для губ Chanel Rouge Allure Gloss в оттенке #21 Distinction. Яркий, сочный и очень красивый! В образе показывала здесь, но он достоин отдельного обзора. Идеален под подводку MUFE))




Уход за лицом:

В мой ежедневный ритуал вернулся этап очищения. И если глубокий пилинг я делаю всего раз в неделю, то каждый день использую Jurlique Daily Exfoliating Cream. Нежнейшая натуральная кашка поддерживает кожу в идеальном состоянии, очень мягко удаляя все омертвевшие клетки. С ним я не вспоминаю, что такое шелушения.

Более мощное увлажнение - при помощи сыворотки и флюида Darphin из серии Hydraskin. Сыворотку кожа просто пьет, впитывает до последней капельки, усиливая увлажняющее действие крема. Итог - ухоженная мягкая, напитанная кожа без жирного блеска. Ветер и холода мне теперь нипочем.

Подробнее об этих продуктах напишу чуть позже в обзорах на все мое очищение и уход за кожей.



Уход за руками:

Я не фанат увлажнения кожи рук и пользуюсь подобными средствами в период с ноября по март и лишь для профилактики. Но раз в неделю балую себя дополнительным уходом за руками.

Скраб для рук на масляной основе от CND Almond Moisture Scrub из SPA-серии. Прекрасно отшелушивает, смягчает, разглаживает кожу рук. Довольно жирное, так что приходится смывать с мылом, но руки все-равно увлажненные.

Крем для рук Caudalie Feuilee De Cassis. Нежный, не жирный, отлично впитывается и очень хорошо увлажняет. Думаю, с сильной сухостью не справится, но мне как раз подходит.



Лаки. Тут на этот раз много))

И отдельно по маркам. Chanel:

Три старичка, один новичок.
Rouge Fatal  - томный темно-красный оттенок, не доходящий до бордо. Люблю такое именно осенью. Но красные они ж фаворе всегда))
Peridot - случайное открытие для меня. Накрасила - влюбилась. Прекраснейший дуохром из золота в оливку. Подробнее - здесь.
Paparazzi - сказочный коричнево-кирпичный оттенок. Осенью мне с ним теплее)) На фото получился почему-то слишком светлым, но я обещаю исправиться и показать его отдельно во всей красе.
Expression - новинка этой осени. Сначала купила, как очередной красивый красный. Но он стал моим любимым красным, подвинув Dragon. Когда я в нем, я хочу постоянно глазеть на свои ногти)) Подробнее - здесь

Estee Lauder:

Мои немногочисленные Эсти. Но частенько были на моих ногтях этой осенью.

Molten Lava, вышедшая в летней коллекции несколько лет назад, любима мной именно осенью. Стильная, очень комфортная лава. В образе - здесь.

Chocolate Foil - красивейший металлик шоколадного оттенка без полос. Очень уютный и "вкусный". Подробнее - здесь и еще в образе.

И один из моих самых-самых любимых лаков Bete Noire - просто сказочный чернильный цвет. Если честно, люблю его не только осенью, а вообще круглогодично! Даже дубль прикупила)) Подробнее - тут.

Dior и YSL:

Piment D`Alleurs носила именно в паре с топом Pop Coat. Сказочный вишневый красный из коллекции Spicy просто великолепен под ярко-розовым топом. Надо бы сделать обзор на обе коллекции. Хотя пару из Spicy я уже показывала))

Чтобы разбавить красно-коричнево-винное настроение осени - Wintergreen. Очень красивый сложный тил из старой линейки. Под настроение и под образы, но как же он прекрасен!

И, конечно, Galaxie Dior. Купила прошлой осенью, но влюбилась именно этой. Носила раза 3. Сливовое вино с шиммером - это очень мое)) Сложный, многогранный оттенок идеален на бледных руках. Очень женственно! Подробнее тут и тут.



Аромат:


Jo Malone Blue Agava & Cacao дарил мне тепло и уют этой осенью. Где бы я ни находилась - на работе, на улице - я все время ощущала себя как будто дома, на кухне, за чашкой теплого какао со сливками и кусочком пирога, в уютных меховых тапочках и кашемировом свитере-платье.


Вот такие у меня были настроения - от уютно-домашне-шоколадного до ярко-сочно-красно винного. Побросало в крайности)))


Что было у вас в фаворитах этой осенью?

О моих бьюти-фаворитах лета можно почитать тут


1 комментарий:

  1. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...