6 декабря 2014 г.

Бьюти-фавориты осени 2014


Уже началась зима, поэтому самое время показать мои любимые косметические продукты прошедшей осени. Она у меня прошла под девизом цвета в плане макияжа и маникюра и очищения и увлажнения в плане ухода. Если летом я совсем забросила различные скрабы и маски и носила светлые и яркие лаки, то осенью, по обыкновению, возникла потребность очищать кожу более тщательно, а в плане декоративки хотелось томности и более насыщенных, благородных оттенков.


Декоративная часть:

Одно из самых удачных открытий этой осени - тональный крем Lancome Teint Miracle в оттенках 02 и 010. Идеальное покрытие, не плотное, но маскирует отлично, эффект холеной кожи. Подробнее писала здесь.

Помада-серум от Dior в оттенке Sweetpink #645. Лучшее, что я пробовала для легкого цвета и ухода одновременно. Я такое очень люблю - свои губы, только лучше. Идеальна в макияже при акценте на глаза, либо в нюдовом.

Тени пятерки Lancome D01 Fraicheur Rosee. Прям воплощение моей осени. Здесь и простой нюд, и легкомысленная розовинка, и томный фиолет, и мой любимый тауп. Множество макияжей - от повседневного рабочего до насыщенного вечернего. Качество отличное. Обязательно покажу ее в деле.

Жидкая подводка MUFE в винном оттенке #11. Безумно красивый цвет, но для меня не очень хорошее качество и кисть. Но за-цвет-все-прощаю и с легкостью записываю в осенние фавориты. Посмотреть на нее подробнее можно тут и тут

Блеск для губ Chanel Rouge Allure Gloss в оттенке #21 Distinction. Яркий, сочный и очень красивый! В образе показывала здесь, но он достоин отдельного обзора. Идеален под подводку MUFE))




Уход за лицом:

В мой ежедневный ритуал вернулся этап очищения. И если глубокий пилинг я делаю всего раз в неделю, то каждый день использую Jurlique Daily Exfoliating Cream. Нежнейшая натуральная кашка поддерживает кожу в идеальном состоянии, очень мягко удаляя все омертвевшие клетки. С ним я не вспоминаю, что такое шелушения.

Более мощное увлажнение - при помощи сыворотки и флюида Darphin из серии Hydraskin. Сыворотку кожа просто пьет, впитывает до последней капельки, усиливая увлажняющее действие крема. Итог - ухоженная мягкая, напитанная кожа без жирного блеска. Ветер и холода мне теперь нипочем.

Подробнее об этих продуктах напишу чуть позже в обзорах на все мое очищение и уход за кожей.



Уход за руками:

Я не фанат увлажнения кожи рук и пользуюсь подобными средствами в период с ноября по март и лишь для профилактики. Но раз в неделю балую себя дополнительным уходом за руками.

Скраб для рук на масляной основе от CND Almond Moisture Scrub из SPA-серии. Прекрасно отшелушивает, смягчает, разглаживает кожу рук. Довольно жирное, так что приходится смывать с мылом, но руки все-равно увлажненные.

Крем для рук Caudalie Feuilee De Cassis. Нежный, не жирный, отлично впитывается и очень хорошо увлажняет. Думаю, с сильной сухостью не справится, но мне как раз подходит.



Лаки. Тут на этот раз много))

И отдельно по маркам. Chanel:

Три старичка, один новичок.
Rouge Fatal  - томный темно-красный оттенок, не доходящий до бордо. Люблю такое именно осенью. Но красные они ж фаворе всегда))
Peridot - случайное открытие для меня. Накрасила - влюбилась. Прекраснейший дуохром из золота в оливку. Подробнее - здесь.
Paparazzi - сказочный коричнево-кирпичный оттенок. Осенью мне с ним теплее)) На фото получился почему-то слишком светлым, но я обещаю исправиться и показать его отдельно во всей красе.
Expression - новинка этой осени. Сначала купила, как очередной красивый красный. Но он стал моим любимым красным, подвинув Dragon. Когда я в нем, я хочу постоянно глазеть на свои ногти)) Подробнее - здесь

Estee Lauder:

Мои немногочисленные Эсти. Но частенько были на моих ногтях этой осенью.

Molten Lava, вышедшая в летней коллекции несколько лет назад, любима мной именно осенью. Стильная, очень комфортная лава. В образе - здесь.

Chocolate Foil - красивейший металлик шоколадного оттенка без полос. Очень уютный и "вкусный". Подробнее - здесь и еще в образе.

И один из моих самых-самых любимых лаков Bete Noire - просто сказочный чернильный цвет. Если честно, люблю его не только осенью, а вообще круглогодично! Даже дубль прикупила)) Подробнее - тут.

Dior и YSL:

Piment D`Alleurs носила именно в паре с топом Pop Coat. Сказочный вишневый красный из коллекции Spicy просто великолепен под ярко-розовым топом. Надо бы сделать обзор на обе коллекции. Хотя пару из Spicy я уже показывала))

Чтобы разбавить красно-коричнево-винное настроение осени - Wintergreen. Очень красивый сложный тил из старой линейки. Под настроение и под образы, но как же он прекрасен!

И, конечно, Galaxie Dior. Купила прошлой осенью, но влюбилась именно этой. Носила раза 3. Сливовое вино с шиммером - это очень мое)) Сложный, многогранный оттенок идеален на бледных руках. Очень женственно! Подробнее тут и тут.



Аромат:


Jo Malone Blue Agava & Cacao дарил мне тепло и уют этой осенью. Где бы я ни находилась - на работе, на улице - я все время ощущала себя как будто дома, на кухне, за чашкой теплого какао со сливками и кусочком пирога, в уютных меховых тапочках и кашемировом свитере-платье.


Вот такие у меня были настроения - от уютно-домашне-шоколадного до ярко-сочно-красно винного. Побросало в крайности)))


Что было у вас в фаворитах этой осенью?

О моих бьюти-фаворитах лета можно почитать тут


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...