29 декабря 2014 г.

Бьюти-итоги 2014. Открытия года.



И снова привет!

А я еще не закончила)))

В предыдущем обзоре я показывала вам свои маст-хэвы. Те продукты,  с которыми я начинала 2014 год и с удовольствием переношу их в 2015 (нет, я не зануда!))) ). Это были самые-самые, проверенные временем. То, про что я могу с легкостью и уверенностью в голосе сказать "Это мой идеал!" Все из них хочу повторить. Ну, по возможности, конечно)) Что-то уже давно сняли с продаж и повторять не думают. Жаль, потому как действительно достойные были штуки. В основном, естественно, это касалось декоративки - лимитированыые коллекции, черт их дери!)))

А сегодня я хочу поведать вам о моих открытиях 2014 года. О том, что покупалось и вышло в рамках различных коллекций в этом году, стало горячо любимым, да настолько, что хочется как Плюшкин, запастись до скончания веков))
Скажу сразу и честно, открытий - вот таких запоминающихся, настолько, чтобы попасть в этот обзор, случилось немало. И знаете, я, наверное, даже рада. Это, конечно, не значит, что у меня 10 тоников для лица, и я всех их люблю и считаю самыми крутыми. Нет, вы не подумайте)) Я держусь))  Кстати, могу рассказать почему...

Лирическое отступеление.
.... Когда-то давным-давно... Года 3 назад, когда я серьезно заболела косметосом, подсела на посты на бьюти-новинки-старинки; каждое мое утро не обходилось без кофе и пролистывания страничек на всем известном ресурсе (хм, сейчас также, только список из блогов))) ). И тогда я сделала для себя просто неимоверную кучу открытий. Я скупала все тоннами. 3 Тоника? Нуачо! 4 туши? Почему нет! 115 кремов для лица? Тоже не вижу проблемы! Ну а потом до меня стало доходить, что, блин, я же не успею это все допользовать до окончания срока действия, то есть годности, конечно (это в особенности про уход). Сегодня мазаться одним крЭмом, а завтра другим - ну тоже бред, вы же понимаете. Тут нужен умный комплексный подход.
С декоративкой тоже промахи случались: все нахвалили базу Chanel le Blanc - и мне надо! ДС Шисейдо - тоже в корзинку. Гардения - туда же. После буквально пары макияжей я поняла, что все - не мое, била себя по голове и ставила в угол. На колени. На горох. Да.
На путь истинный меня начали наставлять бьюти-коробки. Тогда были шикарные наполнения, я познакомилась с очень достойными марками и до сих пор признаюсь им в любви. Определила для себя направления в уходе, чему придерживаюсь до сих пор, а декоративке просто радовалась.
Конец лирического отступления.

Теперь я совершаю более обдуманные покупки. Стараюсь тестировать продукт заранее (по возможности, истессна), прислушиваюсь к себе, к своим ощущениям, к отзывам знакомых. Сколько фоток я пересылала Оле с вопросами "А как мне эта помада? А эта? А вот эта?", мама дорогая... Оля мужественно все переносила и не удаляла мой номер телефона))) Тональные пробую на себе, разрисовываю помадами и лайнерами руки, а сверху прибиваю все тенями, хаха. Помню, как однажды выбирала свою первую жидкую подводку. Минут 40 занималась художествами. Ушла с ИСЛ. И до сих пор считаю их самыми-самыми!

Так вот. К чему это я. К тому, дорогие мои, что многие покупки и стали собственно открытиями. И я очень рада этому. Откровенных промахов не было. Были просто нейтральные ощущения на некоторые продукты. Их не повторю точно и устремлю свой взор в сторону новых марок.

Так что извиняйте, сегодня у меня будет всего много)))

Уход за лицом:

Увлажняющий тоник L`Occitane из серии Ангелика - поистине достоин быть намбар ван. Это не просто какой-то там завершающий этап очищения, это начало ухода. Летом я могла обходиться только им. Скажете, как водичка может давать какое-то увлажнение? Мой ответ - может и делает! Отдельный бонус - аромат: свежий, мягкий, уносящий далеко-далеко из ванной.

Эмульсия Sensai Kanebo. Не единожды я упоминала вскользь о ней, и пока вкратце - будет пост. Раньше моя в целом неплохая кожа так или иначе была в черных точках и все такое неприятное. Я не знаю, как она сработала, но они перестали появляться и, более того, за все время использования не появилось ни одного воспаления,которые были частыми гостями в известные дни. Использовала месяцев 5, потом перестало хватать увлажнения, так что летний вариант.

Загарный концентрат Кларанс многим известен. Был пост, поэтому кратко. Идеальный вариант для создания эффекта поцелуя солнца без самого солнца!


Штука для тела представлена единственным экземпляром - тоже для загара, тоже Кларанс. Очень естественно, без пятен и запаха, не рыжий. В общем классный!!! Обязательно повторю.



Уход для волос в летнее время:

Rene Furterer - солнечная линия. Не буду расписывать отдельно продукты, потому как я пользовалась всеми сразу - в отпуск и жарким летом. Просто волшебно увлажняет волосы, не дает им сохнуть. Помню, с отпуска в жаркой Африке я вернулась с гораздо более мягкими и приятными волосами, чем когда уезжала. На грядущее лето мне еще хватит, но потом покупку повторю и не буду искать аналоги.


Просто уход за волосами:

Davines. Спасибо Рите (снова))) ) за подсказку! Тут 2 момента. Первое - в начале октября я сделала кератиновое выпрямление волос. Первоначальный эффект должен по идее держаться от 3 до 6 месяцев. Но судя по отзывам, у многих он пропадал чуть ли не через месяц. Важно: пользоваться безсульфатными шампунями. Ага, я умная, пошла и купила Фреш Лайн. Так случилось и у меня. После использования того самого Фреш Лайна. Я выходила на улицу в снег/дождь и снова начинала виться, как барашка))) На покупку этого шампуня сподвигнула другая проблема - сезонное выпадение волос. Бальзам был выбран уплотняющий. Что могу сказать.... Ну вы и так, наверное, поняли, что все круто, иначе бы этих продуктов тут не было)) Короче, волосы перестали лезть от шампуня. А этот бальзам - лучшее, что я когда либо пробовала! Переплюнет даже мою в прошлом любимую маску от Joico! Будет отдельный обзор.


Девайс для волос:

Ну, о Tangle Teezer многие знают. От себя скажу лишь, что все свои расчески (даже великие и ужасные Shu Uemura!!!) были заброшены куда подальше. Ничто так идеально не распутывает/расчесывает мои отрастающие волосы.


Декоративка:

Относительно немного. Но начну по списку.

Жидкая помада Lancome Lip Lover, Любовничек. Не конкретно этот оттенок, а линейка в целом. Безумно порадовали. Для меня найти что-то для губ подходящего оттенка - большая проблема. Буквально сегодня мне приспичило Монику от Дольче-и-этсамое. Как итог ушла ни с чем. А тут какую ни возьми, подходят почти все. На лето хочу попробовать еще. Отличные тх, стойкость, оттенки, в общем, все классно! Советую попробовать!

О тональном Lancome Teint Miracle уже писала. У меня целых 2 оттенка. Кстати, выбросила все старые Givenchy, наслаждаюсь прекрасным нанесением, финишем, покрытием Lancome.

Ооо, мечта идиота... Черная помада Givenchy Liv`s Lips... Не думала, что ее еще можно найти, но вы же знаете, наше нас находит)) Она в планах на отдельный обзор в рамках нуарового рождества Givenchy. А если вкратце - my lips but better+отличный уход. Ну и раритет, ага))

Синяя подводка Givenchy - тут скорее дело в цвете. Хотя по качеству она гораздо лучше черного собрата, показать которого у меня не возникает даже желания. Да, я с удивлением обнаружила,что яркий синий для русой кареглазки - это бомба!)))

Перевыпуск Guerlain KissKiss и помада в оттенке 325 Rouge Kiss, Я себе нравлюсь в этой красной помаде... Хаха, без лишней скромности))) Но лучше бы на загар. Отличные тх.

Откровение в плане черных теней. И снова Givenchy. И снова нуар. Вместо тысячи слов - ссылка. Не устаю признаваться в любви Рождеству марки!




Маникюрное:

Тут откровение за откровением.

Ремувер CND. Я думала, что у меня все в порядке с кутикулой. Пока в декабре его не купила. И поняла, что у меня под кутикулой можно дом построить из местных стройматериалов))) Теперь я чувствую себя Аней Гореловой)))

Пилка-полировка CND. Тоже считала, что все полировки, которые у меня были - круты. Нет. Все полетели в помойку. Просто восторг. Ногти за пару движений как зеркало и, конечно, никаких расслоений. И ее можно назвать почти долговечной.

О базе и маске Anny недавно писала, так что просто ссылка и скромное слово - forever. Да.


Ну а теперь любимое - лаки. 


Хочу сказать, что в уходящем году были очень удачные коллекции. Много что понравилось, но, конечно, не все. Покажу любимцев из релизов 2014 года, те, что запали в душу. Вместо описаний опять же ссылки, там расписано все подробнее:


Chanel Expression
Chanel Tapage
Chanel Rouge #19
Chanel Tutti Frutti



Givenhy Noir Satin
Givenchy Folie Scintillante
YSL Bleu Cyclades
YSL Bleu Celadon
Deborah Lippmann Flowers in her Hair


Девочки... Тут еще дело такое (пишу, потупив взгляд и ковыряя пальцем в ладошке). Хочу похвастаться. Дело в том, что 2014 год был безумно богатым на обретение лаковых хотелок - редких, очень лимитированных и просто старых. Поэтому тоже записываю их в открытия, хоть некоторые уже можно назвать пенсионерами.
Еще в 2014 году я познакомилась с новыми для меня марками - Tom Ford, Cuccio, Morgan Taylor, Givenchy, Uslu Airlines, попробовала обновленную линейку Dior.



Металлическая коллекция Estee Lauder:


Chocolate Foil
Chrome Violet
Smoked Chrome


Летние новинки и старичок YSL:


YSL Bleu Cyclades
YSL Bleu Celadon
YSL Wintergreen


Топы YSL - Tie&Dye Collection и Premiere Neige:

Ни один из них пока не показывала, так что без ссылок, но обещаю!


YSL Spicy Collection:


YSL Poivre Noire
YSL Piment D`Alleurs
YSL Opulente Cannelle
YSL Ambre Gibgembre
YSL Safran Sultan
YSL Feuile D`ore


Редкие и старые товарищи:

Guerlain Riviera
Tom Ford Minx
Tom Ford Dominatrix


Темные Chanel:

Chanel Red Dream
Chanel Tulipe Noire
Chanel Malice
Chanel Gondola
Chanel Fantastic


Красные Chanel:

Chanel Rouge #19
Chanel Laque Rouge
Chanel Rouge Flamboyant


Всяко-разные Chanel:

Chanel Riva
Chanel Delight
Chanel Miami Peach

За редкие лаки отдельное еще раз спасибо моим девочкам - Наде и Оле. И Ebay.


Уффф, с итогами года я все! Честно, продолжения больше не будет)))
Удачный и красивый год, что уж там говорить)) Надеюсь, следующий тоже порадует.


Что для вас было в этом году открытием и откровением?



2 комментария:

  1. Эмульсия Sensai Kanebo. Не единожды я упоминала вскользь о ней, и пока вкратце - будет пост. Раньше моя в целом неплохая кожа так или иначе была в черных точках и все такое неприятное. sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale Я не знаю, как она сработала, но они перестали появляться и, более того, за все время использования не появилось ни одного воспаления,которые были частыми гостями в известные дни. Использовала месяцев 5, потом перестало хватать увлажнения, так что летний вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...