8 декабря 2014 г.

Chanel Le Vernis Rouge #19


Пока я вас отвлекала своими косметическими фаворитами осени, моя красная троица уже начала возмущаться! Каждый из лаков уже прошел по второму кругу в моем маникюре, а я еще ни один не показала. Надо исправляться.





Этой осенью Chanel порадовали лакоманьяков и коллекционеров перевыпуском .... ну, легенд  не легенд, но однозначно красивых лаков, выпущенных впервые аж в прошлом столетии. Коллекция получила название Les Rouges Culte De Chanel. Насколько я могу судить, лаки вышли не один в один в первым релизом, но все же очень близкими к первоначальному замыслу.
Я долго думала, какой же лак показать первым. Выбирать самый красивый для начала не получилось, они понравились мне все, абсолютно. Поэтому решено было стартовать показ по номерам - по возрастанию. И сегодня у меня Rouge #19. Лак, впервые увидевший свет в 1987 году.


Это не красный в привычном понимании. Точнее база-то у лака красная, но она щедро приправлена синим мельчайшим шиммером, отчего оттенок приобретает ягодные ноты. Даже на полочке я его поставила с подобными представителями)) И мне это очень нравится! Поначалу я думала не брать его, думала, что он будет похож на Tentation, а он меня не радует как раз вот этой малиновой ноткой. Особых свотчей Rouge #19 в сети на момент заказа не было, так что я решилась на свой страх и риск. И не прогадала.




Видите же, да? Вот эту легкую фуксийную нотку? Невероятно красиво и женственно!





Кое-что хочу сказать про нанесение. Вообще, я заметила, последние выпуски лаков у марки выходят очень удачными. Текстура приближена к идеалу, лаки красят прям сами. Хотя раньше я их недолюбливала. То были густые, то чрезмерно жидкие. Сейчас же найдена та самая консистенция. Красить одно удовольствие! И ведь я не преувеличиваю))





Rouge #19 хорош как на бледных руках, так, я думаю, отлично впишется и в отпускной образ. Вообще, с ним я вижу цветы, много цветов. Даже, может быть, не лето, а позднюю весну, когда все распускается и расцветает. По настроению он у меня схож с Тапажем. Такой же яркий, звонкий, как девичий беззаботный смех, искренняя улыбка, робкий взмах ресницами и искры в глазах... И ... ямочки на щеках.






Rouge #19 для меня очень настроенческий, очень душевный. Это не значит, что я буду надевать его под то самое настроение. Скорее, я сделаю это как раз, чтобы это настроение почувствовать, получить. Поистине игривая женственность!


Какие мысли и эмоции вызывает Rouge #19 у вас?



1 комментарий:

  1. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...