22 декабря 2014 г.

Anny. Base coat & Overnight repair.


Всем привет!

Наконец-то я готова рассказать вам про мою ставшую любимой пару от Anny. Сразу скажу, что оба продукта - настоящее открытие для меня. Я, конечно, возлагала на них надежды, но довольно призрачные. Просто потому что сомневалась, что что-то может помочь)))



Итак, на повестке дня у меня сегодня защитная база и ночная маска. База призвана защищать ногтевую пластину от окрашивания и пожелтения, ну а маска как раз от этого избавляет, если уж неприятность случилась.
А она-то у меня как раз и случилась однажды. Накрасив как-то красивейшим лаком USLU GRZ и проходив с ним стандартыне 2 дня, после снятия я в очередной раз увидела сперва зеленое нечто на ногтях, которое потом ушло в оранжевый оттенок, ну а со временем просто пожелтело. База Мавала 002 от этого кошмара не спасла. Надеюсь, вы представляете, КАК это выглядело и как меня это удручало.



Я уже давно лелею мечту о том, чтобы сделать френч. Иногда мне цвет надоедает, а нюды не спасают. Но с таким положением дел я не могу себе позволить ходить с полупрозрачным лаком. И вот наконец-то я включила голову, вспомнила пост Риты об этой замечательной маске и побежала ее покупать.  Я не люблю покупать одно средство у новой для себя марки, поэтому решила взять на пробу еще и защитную базу. Моя Мавала как раз подходила к концу...


Отдельно хочу отметить удобные вполне упругие кисти. Для нанесения подобных средств они идеальны. Не знаю, таковы ли кисти в лаках. Но если да, то мне кажется, я не сразу с ними справлюсь))) Хотя надо попробовать. У меня как раз на примете пара оттенков.




Anny Overnight Repair #960 - ухаживающее ночное средство для ногтей


Не особо верила в чудо. Но надеялась. И исправно пользовалась этим средством неделю. Вы представляете, что это значит для лакоманьяка - неделю ходить с голыми ногтями?)))
На деле было так: на ночь наносила маску, утром смывала ее и наносила базу молочного оттенка. Чтоб значит хоть как-то прилично ногти выглядели)))

Сама маска молочного цвета. Можно сказать без запаха.



Вот мои ногти ДО. Ужас и мой стыд... Ничего больше не могу сказать))) Пожелтевшие от лака. Какой там френч? Только что и носить, как яркие и цветные оттенки!
К слову у маски заявлен еще и лечебный эффект - укрепление и питание. Насчет этого ничего не скажу, данные бонусы замечены не были.

С маской. При высыхании смотрится на ногтях полупрозрачной. Высыхает минут за 5 два слоя. Я наносила 2, потому что мне казалось, что чем больше, чем сильнее будет эффект))) Можно смело пользоваться при мужчинах - они не сбегут, театрально зажимая носы руками.


На утро после нескольких секунд под водой. Сходит пленочкой, но не целиком. Остатки необходимо дочищать щеткой. Негуманный для меня способ - моя щетка царапает мне ногти (она не из наждачки, честно!), так что приходится их потом полировать, чтоб, значит, на всякий случай и они не расслоились.

Спустя неделю еженочного применения. Семи дней, видимо, маловато для идеального результата. Но и этот меня устроил, если честно. Ногтевая пластина стала визуально белее. Я пыталась передать разницу, надеюсь, вы ее увидите)))



Anny Base Coat #910 - защитная база для ногтей


Тоже не особо верила в чудеса. Как было с Мавалой: так-то вроде защищала, всякие там бордовые, фиолетовые оттенки никак не влияли на цвет ногтевой пластины. Но вот некоторые оранжевые или GRZ, к примеру, оставляли после себя ужас ужасный. Морковные ногти - это не комильфо, совсем!


База рыженького цвета, на ногтях лежит, конечно же, полупрозрачно. Высыхает моментально. Перепробовала на этой базе лаки нескольких марок - все ложатся идеально, не плывут, не цепляются за нее. В общем, все гуд. В этом плане база достойная. Еще показалось, что лаки на ней держатся дольше. Если раньше на других базах торцы ногтей привычно затирались к концу второго/третьего дня, то с #910 они выглядядт идеально. Даже на 4-5 день (ага, поэкспериментировала тут на днях).
А что же насчет окрашивания ногтевой пластины, спросите вы? Это ж главное ее занятие. Сейчас расскажу. И покажу. Краш-тест, который я задумала еще в посте про покупки месяца.

Итак. Главный герой - Anny Base Coat. Главный герой - злодей - USLU GRZ. Решила наносить на ногти больших пальцев, они какие-то самые непримечательные для меня))) На одном - база Anny, на другом - Mavala. Не особо вырисовывала ровные линии, не до того было))


Спустя ровно сутки. Отгадайте, где была Mavala, а где Anny! Девочки, я просто в шоке и смело записываю Anny Base Coat в лучшие открытия года!!!

Теперь база у меня, конечно, в любимчиках и постоянном использовании. Мавалу отправила на педикюр (кстати, она стоит дороже!). Ну а маской пользуюсь для профилактики в выходные, когда по обыкновению смываю в пятницу лак и даю ногтям отдохнуть))

После таких удачных проб, конечно, я еще хочу много всякого попробовать у Anny!

Какими средствами вы спасаете свои ногти?


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...