2 декабря 2014 г.

Сливовое настроение осени


Всем привет!

У меня сегодня не обзор, а настроенческое собрание того, из чего складывались некоторые мои поздне-осенние макияжные образы. Не все, конечно, но относительно новые для меня и оттого более любимые.

Если 2 мои последние осени (что было раньше, я уже и не помню) в плане макияжа были очень спокойными, томными с разными оттенками бежа, таупа, нюда, да и в плане образов все было примерно такое же, знаете, очень уютное - теплые свитеры с высоким горлом крупной вязки, вельветовые штанишки, джинсы, водолазки, мягкие пуховички, то этой осенью я почувствовала острую нужду в цвете. Во всем. Может быть всему виной моя уже не новая прическа?)) Если в кудряшках мне хотелось, и я ощущала себя такой девочкой-девочкой, домашней и уютной, то с прямыми волосами и короткой прямой челкой мне захотелось сделать вызов. Пусть пока робкий и совсем не резкий, но это же только начало))

В первую очередь, вызов, возможно, самой себе. Я никогда не носила темные помады. Не подводила глаза винной подводкой. Но этой осенью мне стала нужна слива. Во всем. Во всех деталях образа. Я, конечно, не ходила вся такая из себя фиолетовая, цвет был акцентами - то тут, то там - шарфик, поясок, макияж-маникюр, в общем, довольно сдержанно, вы не подумайте)). В сочетании либо с белым/очень светло-серым, либо с черным. Причем, чем ближе к холодам, тем темнее становился общий образ.


Начну с простого. Лак. Подобные оттенки для меня практически норма и вообще "нюд" в холодное время года. Я долго думала какой же лак выбрать - Шанелевский Вамп, Табу, но остановилось на Galaxie Dior. Он идеально вписался в комашку. Я его отдельно уже показывала в прошлом году, но вкратце напишу пару слов. Galaxie - лимитка прошлой осени, со старой еще кистью-лопаткой, которую мне пришлось подрезать. Но самое главное тут цвет - богатый, сложный, винно-сливовый с множеством шиммерных искорок. Я безумно люблю такое осенью-зимой!






Подводка для глаз MUFE в красивом оттенке без названия, но под номером 11. Тоже о ней уже писала подробно, а сейчас скажу лишь следующее: хоть подводка и с характером и не совсем проста в обращении, но за цвет я прощаю ей все, пусть это и глупо)) Мне нравится, как она оттеняет мои карие глаза, с ней они выглядят ярче. А переливы крупного шиммера завораживают.





Блеск для губ Chanel Rouge Allure Gloss в оттенке #21 Distinction - вот мой апофеоз)) Кто-то сочтет такой оттенок вполне повседневным, но для меня это яркое новшество. На спонже блеск более сливовый, на губах принимает теплую ноту и становится скорее черешневым. Я долго искала подобный оттенок, тот, который бы подошел мне. Испробовала все линейки у всех марок, начиная с блесков, заканчивая матовыми помадами. То что-то уходило в слишком теплую красноту, то в холодную фуксию или откровенный фиолет. Выпуск новинки Rouge Allure Gloss подоспел вовремя, и я отмела все остальные варианты, таким уж #21 Distinction оказался "моим". Все подробности и мои ощущения я покажу-расскажу отдельно. Ведь сегодня у меня просто настроенческий образ))







И, как говорится, ол тугеза - сюда еще добавим фиолетовый шарфик. А вот серьги я нарочно оставила незаметные.





Какая гамма для вас была главенствующей прошедшей осенью? Что-то изменилось в макияже с прошлых времен?


1 комментарий:

  1. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...