15 декабря 2014 г.

Образ. Красное & черное.




Смотрю сейчас за окно и вспоминаю позднюю осень. Только вот листочков на деревьях совсем уже не осталось. Ну а когда же, как не в середине декабря, стоять на улице под дождем и вспоминать октябрь. В Питере это за милое дело.
На пару дней в ноябре были извлечены из недр шкафа и вскорости убраны обратно шапки, зимние сапожки и шубы. Под Новый Год самое время опять облачиться в осеннюю обувку, пальто и шарфы.


Этой осенью, как я уже когда-то писала, мне как никогда захотелось яркости. Обычно это как-то не про меня. Пешеходный образ жизни в целом диктует свои правила белое не носить, обтягивающее не надевать - чем вещи менее маркие, тем круче и чище ты будешь выглядеть хотя бы за то время, пока доберешься до работы))
И решила я посочетать эти 2 требования - и чтоб, значит, ярко и немарко)) И еще это довольно классическое сочетание - черный+красный.



И вроде бы все просто. Ни убавить ни прибавить. И действительно. Больше красного - и было бы уже чересчур. Меньше - слишком драматично. И скучно. Вид портят только перчатки. А ведь под ними тоже красное - конечно, маникюр))


Это, кстати, Chanel Expression, вышедший в помадной коллекции этой осенью. В своей любви я признавалась ему тут. Да и сейчас, в общем-то, по нему продолжаю сохнуть))

Юбка-солнцеклеш - одна из моих последних покупок на Асосе. Давненько туда не наведывалась. Изначально я планировала ее получить к своему ДР, чтобы принимать цветы и поздравления в ней на работе. Но впервые с доставкой случился коллапс, и я получила ее на неделю позже.
Я намеренно заказала ее к холодам - она из очень плотной ткани. Такой, чуть ли не в пол-сантиметра)) Так что грядущей зимой я надену ее не раз.



Сколько раз я зарекалась себе не покупать больше замшевую обувь. И, конечно же, в очередной раз вышла из магазина именно с замшевыми черными сапогами на очень низком, удобном широком каблучке. Хороши тем, что отлично смотрятся с юбкой любой длины и покроя, а также со штанишками-скинни или рейтузиками))



Пальто - хенд-мейд. Дело было так. Много-много лет назад было у меня черное пальто неопределенного какого-то фасона, длинное и вообще какое-то несуразное. И как-то я увидела в интернете картинку. Этакого пиджачка-пальто. И я, как швея-мотористка в школьном прошлом, я быстренько все нарисовала, раскроила... и сама, естессно, справиться не смогла. Отнесла в ателье. Девочки, не поверите, оно мне нравится, хоть и несколько надоело за годы носки. Но ничего с собой поделать не могу, люблю, ношу, ищу клон, не нахожу, ношу, люблю)))



Сумка привезена из Испании. Местный аутентик. Такая себе классика. Очень удобная и почти вместительная)) Есть у меня брат-почти близнец. показывала тут.



Прическа-мейк - все просто и тоже почти классика. Черный стрелки, красные губы с Guerlain KissKiss 325, высокий хвост, незаметные серьги-гвоздики.



А вот что скрывалось под одежкой))



____

Что касается обуви. Можно было бы пофантазировать и немного изменить имидж. Например, добавив вот такие чоботы:

Или такие:

Ах да... Пост писала на этом агрегате:

Выпила вот столько (металлическая авоська тоже как вариант аутфита):

Ну и куда же без музыкального сопровождения?



Что ж... Надеемся на зиму. Даже хочется уже надеть свою смешную эстонскую шапочку!))


1 комментарий:

  1. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...