15 декабря 2014 г.

Образ. Красное & черное.




Смотрю сейчас за окно и вспоминаю позднюю осень. Только вот листочков на деревьях совсем уже не осталось. Ну а когда же, как не в середине декабря, стоять на улице под дождем и вспоминать октябрь. В Питере это за милое дело.
На пару дней в ноябре были извлечены из недр шкафа и вскорости убраны обратно шапки, зимние сапожки и шубы. Под Новый Год самое время опять облачиться в осеннюю обувку, пальто и шарфы.


Этой осенью, как я уже когда-то писала, мне как никогда захотелось яркости. Обычно это как-то не про меня. Пешеходный образ жизни в целом диктует свои правила белое не носить, обтягивающее не надевать - чем вещи менее маркие, тем круче и чище ты будешь выглядеть хотя бы за то время, пока доберешься до работы))
И решила я посочетать эти 2 требования - и чтоб, значит, ярко и немарко)) И еще это довольно классическое сочетание - черный+красный.



И вроде бы все просто. Ни убавить ни прибавить. И действительно. Больше красного - и было бы уже чересчур. Меньше - слишком драматично. И скучно. Вид портят только перчатки. А ведь под ними тоже красное - конечно, маникюр))


Это, кстати, Chanel Expression, вышедший в помадной коллекции этой осенью. В своей любви я признавалась ему тут. Да и сейчас, в общем-то, по нему продолжаю сохнуть))

Юбка-солнцеклеш - одна из моих последних покупок на Асосе. Давненько туда не наведывалась. Изначально я планировала ее получить к своему ДР, чтобы принимать цветы и поздравления в ней на работе. Но впервые с доставкой случился коллапс, и я получила ее на неделю позже.
Я намеренно заказала ее к холодам - она из очень плотной ткани. Такой, чуть ли не в пол-сантиметра)) Так что грядущей зимой я надену ее не раз.



Сколько раз я зарекалась себе не покупать больше замшевую обувь. И, конечно же, в очередной раз вышла из магазина именно с замшевыми черными сапогами на очень низком, удобном широком каблучке. Хороши тем, что отлично смотрятся с юбкой любой длины и покроя, а также со штанишками-скинни или рейтузиками))



Пальто - хенд-мейд. Дело было так. Много-много лет назад было у меня черное пальто неопределенного какого-то фасона, длинное и вообще какое-то несуразное. И как-то я увидела в интернете картинку. Этакого пиджачка-пальто. И я, как швея-мотористка в школьном прошлом, я быстренько все нарисовала, раскроила... и сама, естессно, справиться не смогла. Отнесла в ателье. Девочки, не поверите, оно мне нравится, хоть и несколько надоело за годы носки. Но ничего с собой поделать не могу, люблю, ношу, ищу клон, не нахожу, ношу, люблю)))



Сумка привезена из Испании. Местный аутентик. Такая себе классика. Очень удобная и почти вместительная)) Есть у меня брат-почти близнец. показывала тут.



Прическа-мейк - все просто и тоже почти классика. Черный стрелки, красные губы с Guerlain KissKiss 325, высокий хвост, незаметные серьги-гвоздики.



А вот что скрывалось под одежкой))



____

Что касается обуви. Можно было бы пофантазировать и немного изменить имидж. Например, добавив вот такие чоботы:

Или такие:

Ах да... Пост писала на этом агрегате:

Выпила вот столько (металлическая авоська тоже как вариант аутфита):

Ну и куда же без музыкального сопровождения?



Что ж... Надеемся на зиму. Даже хочется уже надеть свою смешную эстонскую шапочку!))


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...