27 декабря 2014 г.

Бьюти-итоги 2014. Лучшее.


Всем привет!

Новый Год уже совсем скоро. Пора подводить итоги. И если от жизненных итогов я воздержусь, потому как все еще впереди, и лишь нарисую себе планы, то о бьюти-итогах уходящего года предлагаю поболтать.

Есть такие продукты, которые хочется видеть на косметических полочках всегда. Из года в год. Знаю, это немного занудно, но фавориты существуют и их хочется задержать у себя как можно дольше. Раз из раза повторять покупку, жалеть, что что-то сняли с производства и пользоваться этим крайне экономично))

Все герои данного поста не новички в 2014. Что-то было куплено гораздо раньше, было безумно любимо, и я рада, что что-то перекочует и в год следующий. Что-то заканчивалось и покупалось повторно. И сейчас я знаю, что покупку повторю, и неоднократно. И даже аналоги искать не буду.

Очень подробно все расписывать здесь не буду, так как планирую обширные обзоры в ближайшем будущем.

Предлагаю начать с очищения для лица. Тут у меня все стабильно уже который год.

Лучшее очищение считаю у Сенсай. У меня в фаворитах крем мыло из 2 этапа и пудра-пилинг. Покупаю уже на протяжении трех лет и, наверное, продолжу))

Ежедневный скраб Журлик. Девочки, серьезно, я готова петь ему оды, как говорится. Нежнее, мне кажется ничего не придумали. А еще вкуснее и действеннее))

Сюда, по идее, должна была затесаться мицеллярка Дарфан. Но она приказала долго жить, а новую я еще не успела купить. Но считайте, что она тоже в этом списке.



Просто лучший гель для душа Коррес. Покупаю на протяжении двух лет, раз от раза пробуя новые ароматы. Люблю свежие. Хотела бы добавить миндалевое масло Локситан, но нет... Не дотягивает.

Об остальном уходе за телом в следуещем посте - Открытия года)) Посмотрим, что из этого выйдет и попадут ли они в фавориты 2015!


Декоративка:

Прям самого лучшего, любимого и наиболее часто используемого не так много, но все же есть. Хотя, признаться, я думала, что эта картинка будет пестреть бОльшим разнообразием.

Четверки Шанель #39 Raffinement - отличные базовые оттенки, сгодятся подо все на свете.

Румяна Живанши #22 Vintage Pink - мой "родной" румянец большую часть года. Очень нежны как по оттенку, так и по текстуре, прекрасно держатся на лице.

Консилер Helena Rubinstein - у меня в двух оттенках. Лучшее покрытие из тьмы всего опробованного.

Бежевый карандаш для слизистой Шанель #69 Clair - моментально освежает вгляд, выглядит очень натурально.

Жидкая подводка ИСЛ #6. Вообще жидкие подводки ИСЛ считаю лучшими. Но именно этот оттенок у меня в ходу чаще всего. Он простой, универсальный, хотя и есть у меня экземпляры поинтереснее))

Помада-серум Диор #645 Sweet Pink. Покупаю второй раз. Впервые знакомство произошло пару лет назад. До сих пор считаю идеальным для создания my lips but better. Пора бы уже сделать обзор...

Ну и, конечно, кисть для тонального Шисейдо. Если ее не будет, я выйду на улицу без тонального, клянусь, чем буду наносить его пальцами)))


В этом списке должна была быть тушь. Но нет, не сложилось. Очень долгое время моим фаворитом была Диор Экстаз. Но раз я перестала ее покупать, значит чем-то она меня выбесила)) Думала включить сюда Армани, но как-то тоже мимо... Не идеал, который хочется повторять каждый раз. Так что я пока в поиске))



Маникюрное:

Китайские безворсовые салфетки в кол-ве 900 шт за 2 новых доллара - это весчь. Вряд ли я когда-то вернусь к обычным ватным дискам. Покупаю обычно оптом штук по 5)))

Две лучшие ЖДСЛ - голубая Мавала и EzFlow. Отлично смывают лак, не пересушивают кожу и ногтевую пластину, не оставляют разводов. Стараюсь покупать EzFlow ведрами и использовать для лаков, а Мавалой корректирую огрехи.

Мой косяк. На месте этого кремика EzFlow должно было лежать другое средство, а именно гелевое масло для увлажнения. Но я, ворона, оставила его на работе. Вообще масла не люблю, но это в виде геля, и мне не противно. Очень круто увлажняет. Эффект не сиюминутный!

Забыла включить в это фото топ-сушку. Снова от EzFlow. Покупаю уже больше года, мой настоящий маст-хэв! Отлично сушит, ложится тонким слоем, не стягивает лак.



И лаки, конечно! Это прям фавориты-фавориты. Те которые появились раньше 2014, перекочевали в него и точно пойдут в 2015! И будут повторяться по мере возможности.


Сравнительно не так много. Но надо учесть, что тут прям самые-самые! Описывать не буду, лишь добавлю ссылки на уже показанные. На оставшиеся когда-нибудь будут обзоры))


A-England Sleeping Palace
A-England Saint-George
Dior Tie&Dye



Estee Lauder Bete Noire
Estee Lauder Molten Lava
YSL Gris Deco
YSL Violet Baroque



Chanel Nouvelle Vague
Chanel Paparazzi
Chanel Orange Fizz
Chanel Vamp
Chanel Dragon


И никуда без аромата. Маст-хэвом в этом году у меня стал (да и остался!!!) Jo Malone Blackberry&Bay. Надеюсь еще пополнить свою коллекцию в этом году. Но ежевику обязательно повторю, когда она закончится!



Вот. Вроде так.

А что у вас было в фаворитах в этом году? Что хотите взять с собой в следующем?


2 комментария:

  1. Все герои данного поста не новички в 2014. Что-то было куплено гораздо раньше, было безумно любимо, и я рада, что что-то перекочует и в год следующий. Что-то заканчивалось и покупалось повторно. И сейчас я знаю, что покупку повторю, и неоднократно. И даже аналоги искать не буду. lawn cotton suits , pakistani lawn suits for sale , pakistani lawn suits online shopping , lawn suits online , pakistani lawn suits price , pakistani lawn dress , pakistani cotton suits , designer lawn suits online , pakistani lawn suits wholesale , lawn suits sale

    ОтветитьУдалить
  2. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...