1 февраля 2015 г.

Diary of Mascara: Chanel Sublime


Всем привет!

Я решила вести дневник. Дневник каждой туши, которая мне попадается. Вспоминая свой пост о бьюти-итогах года:зе бест, я в очередной раз с сожалением понимаю, что фаворита за годы использования этого продукта я так и не нашла. Несколько лет назад мне очень нравились туши Helena Rubinstein, потом я много раз подряд покупала Dior Extase (даже один раз за время ведения блога, но так и не показала ее). Но раз перестала, значит что-то там пошло не так... Ну и конечно было много одноразовых покупок.

В общем, сегодня будет не столько бьюти-обзор (хотя куда без этого?), сколько мои записки на будущее: что понравилось, что разочаровало, стоит ли повторять и т.д.

Сама себе дала установку писать отзыв не ранее, чем через 2 месяца использования туши. Поначалу они все такие прекрасные, влюбляют в себя с первого мазка, а потом начинают жутко выбешивать своим спонтанно начавшимся позорным поведением. Последний раз такое было с Armani Eyes To Kill Excess. Кремовая, прекрасная, идеальная, на втором месяце она начала прилично так сыпаться под глаза. Мне тут на днях консультант марки в Стокманне сказала, что да, именно с этой тушью такое может быть. Попробуйте, говорит, другие, вот те точно классные. Ну да, я уже запала на новинку)))

А сегодня - последняя купленная мной тушь - Chanel Sublime. Купила я ее спонтанно, была какая-то скидка на нее, помню, что дешево обошлась, плюс в каком-то там прошлом у меня были пробники, и вроде она мне тогда понравилась. Ну, я и решила - надо вспомнить былое.


К слову, туши Chanel явно не в моих фаворитах. Я успела перепробовать, наверное, все. Ни одна не зацепила. А Le Volume так вообще до сих пор вызывает недоумение своей щеткой: здорово пачкает и царапает веки и склеивает ресницы. Хотя знаю, что многим она очень и очень нравится. У меня лежит пара пробников на случай какого-нибудь торжества, когда на мне явно будут какие-нибудь темные смоуки и потребуется драма-драма. Но полноценный вариант точно брать не буду.

У Chanel Sublime оформление практически как у блесков Allure, и я частенько путаю футляры в косметичке)) А так да, все строго, красиво, лаконично. И с отпечатками пальцев, куда без этого?



Щетка силиконовая, но приятная. Веко не царапает, не набирает слишком много туши. Как раз тот вариант, когда размер имеет значение. Тут золотая середина в этом плане. Щетинки неплохо разделяют/расчесывают ресницы.


В первый месяц можно было накрасить оба глаза, не макая щеточку в тюбик. На второй - одно макание - один глаз. По прошествии как раз пары месяцев тушь начала здорово сохнуть. Нет, она не осыпается черным снегом под глаза, конечно, но накрасить ей уже сложнее.
Ложится вроде бы равномерно, но на макро можно разглядеть комочки.



Особого объема или удлинения от Sublime не дождешься. Это абсолютно ежедневный вариант. Это не плохо, но без восторгов. От иных тушей, которые тоже вроде как обычные, результат интенсивнее, интереснее.
В течение дня не осыпается, но к концу второго месяца использования начала немножко размазываться под нижними ресницами. Критично, не приятно, непростительно. Бывают моменты, когда ты вот ну никак не можешь постоянно проверять макияж, а в себе нужно быть уверенной на все 100. С Sublime это не прокатит.


Слезы не выдержит. Я тут на днях здорово подавилась чаем, кашляла до слез. Пошла умываться и приводить себя в порядок, а по пути народ все спрашивал, чего это мне рыдать вздумалось. С нижних ресниц тушь смыло напрочь, да и с верхних наполовину. Тушь, конечно, не заявлена, как водостойкая, но большинство бывают ВЛАГОстойкими (кстати, именно такие я люблю больше всего - с ними можно быть уверенной, что ничего не потечет в дождь и снег, но смываются при умывании они отлично). Так вот, это все снова не про Sublime.



Что еще про нее написать? Да не знаю... Такая себе, тушь на троечку. Точно не повторю. Даже если выбирать натуральный эффект, есть полно более замечательных вариантов. Ха, и я даже составила себе mascara-wish-list!! Буду его придерживаться, глядишь, за пару лет я, возможно, найду тушь своей мечты. Ха-ха!!!




Ну, дорогие мои, рассказывайте о ваших фаворитах. Какую бы тушь вы повторили и не раз?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...