26 февраля 2015 г.

Guerlain by Emilio Pucci 02 Riviera Terracotta Vernis


Всем привет!

Сегодня у меня концерт по заявкам! В конце декабря в одном из постов The Best я показала лак Guerlain Riviera, вышедший летом 2012 года в колелкции Terra Azzurra и подаренный мне Олечкой весной 2014.
Иннуся, ты хотела посмотреть на него - вот вариант зимы 2015)) Кстати, не удивлюсь, что я еще раз его покажу, но уже летом)))



Это был мой первый опыт фотографирования лака в суровых зимних условиях. На улице мороз, -3))) Даже при такой, в общем-то, высокой температуре свотчить лак - весьма непростое занятие. Пальцы краснеют, не гнутся и получается какая-то ерунда)) Но уж очень красиво смотрелся этот летний красавец в белых снегах!




Очень жаль, что в тот день (как и во многие последующие, хахаха) не было солнца, поэтому фото получились немного угрюмыми, но сияния Ривьеры избежать все-равно не удалось.




Итак. Синий лак-металлик с явным фиолетовым отливом. Но на полочке у меня стоит в "синей" компашке. Цвет официально описан как «deep metallic indigo» — глубокий металлический индиго. Просто невероятно отражает свет, отчего ногти постоянно сияют! Великолепен летом на загаре с соответствующим аутфитом и зимой в белоснежных просторах.




Вы уже, наверное заметили, что я замерзла окончательно и перебралась в дом?))) Даже в полутемной квартире лак из всех сил пыьается сверкать, за что ему плюс в карму))



Деревянная крышечка - отдельный фетиш)))) Без съемного колпачка, кстати, но красить вполне удобно.


В какое время года вы любите носить подобные оттенки?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...