6 февраля 2015 г.

Morgan Taylor Wonder Woman



Когда мне предложили потестировать лаки Morgan Taylor, я с удовольствием согласилась. У меня уже был (хоть и крошечный, но все же) опыт использования лаков марки. И скажу я вам, более чем положительный.
Палитра Morgan Taylor пестрит разнообразием, и у меня буквально разбежались глаза от возможных вариантов. В этот раз я решила не изменять себе и взяла свои любимые шиммерные лаки. Об одном из них сегодня. Wonder Woman.

 
Что касается оформления: удобный устойчивый флакончик мне напоминает бутыльки лаков OPI. Но вот крышечка для меня в разы удобней, она вогнутая и очень удобно лежит в руке. Кисть для меня тоже более удобная, она короче и немного уже. Ей можно без проблем нарисовать ровный полукруг у кутикулы. Кроме ногтей на мизинцах - для них она широковата, но ничего, справились))


Оттенок Wonder Woman - сочный красный, очень яркий и позитивный, приправленный множеством мельчайшего шиммера. Вначале я подумала, а не будет ли too much? Нет! Я оба дня носки не могла оторвать взгляд от своих ногтей, этот горящий красный просто затягивал меня.




Шиммера в нем ровно столько, чтобы не быть перламутром, но и не стать металликом. Очень нарядный и очень торжественный. Вполне сгодится под любой праздник, но также очень хорош в повседневной жизни - невероятный позитив обеспечен! Ида, ваши руки точно не останутся незамеченными с ним.




Иногда может быть чуть малиновым (при холодном белом свете), иногда чуть ли не светлое бордо (особенно в тени), но почти всегда он горящий алым пламенем красный.  Его свечение идет как будто изнутри и видно даже в пасмурную погоду. На солнышке же раскрывается в разы сильнее.




Wonder Woman в принципе можно назвать однослойником, но лучше, конечно, в два. Так он будет насыщеннее, ярче и наряднее. С шиммерами я обязательно наношу топ - сумасшедший блеск обеспечен. На стойкость не проверяла, но мои стандартные 2-3 дня выдерживает безо всяких проблем. Не скалывается и кончики не затираются, но я их всегда прокрашиваю.






Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...