18 февраля 2015 г.

Немного Kiehl`s в уходе


Как вы относитесь к аптечно-натуральным маркам в уходе? Я очень положительно. И поэтому, когда встал вопрос (срочный, кстати говоря) покупки крема для глаз, выбор был очень и очень не велик. В конце не особо долгих поисков я остановила свой выбор на известном многим креме с авокадо от Kiehl`s и креме с полифенолами от Caudalie. В работу продуктов марки Kiehl`s я все же верю чуточку больше, поскольку Caudalie частенько чудит и ну совсем никак на мне не работает, поэтому тогда я ушла с "американским" пакетиком.
Ох, вспоминаю свои метания по корнеру марки. Мне хотелось скупить половину ассортимента. "Натуральная" политика компании, их простенькие "аптечные" баночки влекли за собой с ужасающей силой))) Еще по пути домой я изучила весь каталог, поставила галочки практически напротив каждого продукта. И со временем планирую обязательно за ними вернуться!


Дело было перед Новым Годом, поэтому мне удалось ухватить тоник с эксклюзивной этикеткой. На этот раз ее разрабатывали Craig&Karl. А вообще Kiehl`s постоянно сотрудничают с различными модными дизайнерами.




Kiehl`s Calendula Herbal-Extract Toner

К тонику, как ни странно, у меня очень высокие требования. Ничуть не меньше, чем к крему. Это для меня не завершающий этап очищения - он и так у меня многоступенчатый, а начало ухода. Тоник должен быть не просто водичкой, а обязательно выполнять увлажняющую функцию. И это как минимум. С увлажнением, кстати, великолепно справляется тоник L`Occitane  с ангеликой. А вот тоник с календулой от Kiehl`s имеет еще успокаивающее действие.


Бутылек пластиковый, 250мл. Внутри помимо самого тоника плавают еще и лепестки календулы. Смотрится очаровательно. Сразу видно - вот она натуральность в чистом виде!
Вот что пишет производитель:
Безспиртовой тоник снимает раздражения и нормализует естественный баланс кожи. Бестселлер Kiehl’s, который компания выпускает почти 50 лет. Нежный тоник, не содержащий спирта, в состав которого входит экстракт календулы. Питательный пантенол, растительные экстракты лаванды, плюща, лопуха, а также аллантоин с каждым использованием делают кожу более гладкой, свежей и упругой.


Вот все что написано - все правда! Увлажнения - предостаточно. Но если бы все дело заключалось именно в этом, я бы, наверное, все же пользовалась Локситановским, потому как она почти в 2 раза дешевле. Но вся фишка Килсовского - это то, как он один преображает кожу. Малейшие покраснения сходят после обычного протирания. Поры сужаются после двух-трехминутного массажа. А некоторые бяки светлеют и быстрее проходят после получасового компресса. Кожа сказочно гладкая, полированная, как, знаете, после микродембразии - просто восторг!
Пахнет еле заметно травяным настоем. Я вообще люблю аптечные запахи))
Если честно, из-за стоимости (именно с календулой стоит как самолет, остальные с адекватной стоимостью) жалею им пользоваться на постоянку и достаю с полки только в случае необходимости или профилактики - где-то раза 3 в неделю. Но обязательно повторю, когда закончится. Такие кожеспасательные вещи должны быть всегда.
Зато теперь я задумалась о покупке обычного улажняющего тоника))) Моим запросам ответят L`Occitane, Korres и, конечно, Kiehl`s.  Может, огуречный попробовать?


Kiehl`s Creamy Eye Treatment With Avocado

Ну, предыстория покупки была мной частично уже озвучена. А виновником моих поисков был крем для глаз от Натуры Сиберики. Сыворотка там какая-то, сертифицированная в Швецарии и что-то там еще козырное. Нууу, не знаю, эта штукенция здорово иссушила и так нежную кожу вокруг глаз, да так что она стала похожа на пергамент. Представляете мою панику? И о чудо, крем с авокадо по истине стал моим спасителем.


По упаковке - проще некуда. Крошечная пластиковая шайбочка с защитной мембраной внутри. Не особо гигиенично, но с другой стороны, грязными пальцами я все-равно туда не полезу)) По консистенции - довольно плотный, я бы сказала из питательной серии. Густой такой сливочный крем. По цвету тоже немного смахивает, но есть там зелененькая нотка. Запах, если и есть, то практически не ощутим.



Вот такой он плотный, когда только-только нансела его на кожу:

Но в том виде его нанести практически нереально. А надо растереть, чтобы текстура сэмульгировала в питательную водичку:

И вот уже спустя пару минут после впитывания:

Ну что сказать... Если я и рискну еще когда-нибудь устраивать эксперименты с кремом для глаз, то будет это очень и очень нескоро. А все потому что эта шайбочка с необычным по текстуре содержимым справляется с увлажнением нежной кожи под глазами просто на ура! Увлажняет, питает. За неделю морщинки от обезвоженности в уголках глаз разгладились и больше себя не проявляют. Средство не из серии - смыл и проблема снова обнажилась. Частенько на выходных я обхожусь лишь тоником - будничной работы крема мне хватает. Впитывается не моментально, конечно, надо дать ему хотя бы пару минут. Тогда и он отработает в полной мере.
Консилер ложится без проблем, не скатывается.


Буду ли я пробовать еще что-то у марки? Безусловно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...