8 февраля 2015 г.

Chanel Jardin De Chanel Blush Camélia Rosé




С самых первых промо я знала, что возьму эти румяна. Я была излишне самоуверенна, что они подойдут мне по оттенку. Обычно это большая проблема - выбрать себе румяна, поэтому у меня на столике всего одни, универсальные, ни теплые, ни холодные, подходящий под любой макияж и повторяющие мой родной румянец. Но с Jardin De Chanel Blush Camélia Rosé все было очень просто - они такие и есть, универсальные, абсолютно беспроигрышные, подходящие всем и вся.
Вообще, изначально я долго думала - брать Камелию или Ангелочков из весны Герлен. И так подходила, и этак. И оформление везде красивое, а в Герлен так вообще мимими зашкаливает, и эффект потрясающий, но.... Короче говоря, победили Шанель))



По упаковке все стандартно, чехольчик, стандартный квадратик пластика, только вот на коробочке появилась новая розовая полоска по краю. Очень девочковая и от нее веет весной.



Внутри черная крышечка, ограждающая наши цветочки и кисть, малорабочая, но в дороге на оленях сойдет.



И крошечный, как будто совсем игрушечный кругляшок румян внутри. По диаметру, он, конечно такой же, как и обычных румян, но вот он плоский, ощущение, что миллиметр в толщину и сойдет он за пару использований, но это, конечно, не так))

Общий тон Jardin De Chanel Blush Camélia Rosé - пыльный розовый, как я уже и говорила, очень универсальный. Я не люблю мудрить с румянами, пусть уж они дополняют общий образ, а не играют первую скрипку, и эти как раз отвечали моим требованиям.



На макро-фото можно увидеть небольшой шиммер, но слава богу, его не видно на лице. Это второе мое требование к румянам. Неплохо пигментированы, переборщить (несильно, но все же) с нанесением можно, несмотря на довольно спокойный общий тон румян. Спрессованы отлично, при нанесении не пылят. При нанесении я смешиваю, конечно же, оба оттенка.


Весь рабочий день держатся на лице, никуда не исчезая. В этом весь Шанель, и такую долгую игру я доверяю только им. Цвет не тускнеет, и все им нипочем.
Не знаю, какой именно пигмент дает именно тот эффект свежести - такой, знаете, как после пары часов дневного сна))) Но он есть, и я вижу отличие от своих румян Живанши, а они в целом похожи.
И вот еще: в Jardin De Chanel Blush Camélia Rosé присутствует легкий цветочный аромат, от которого так и веет весной! Держится совсем недолго, да и надо ли? Если после нанесения новых румян Герлен я ощущала это фиалковое благоухание (которое, к слову, мне не нравится) около часа, то в Jardin De Chanel все очень ненавязчиво и деликатно.

Ну, и наконец, хватит слов, образ в студию!







Как итог, Jardin De Chanel Blush Camélia Rosé ну очень интересный для меня продукт, не в плане каких-то ухищрений, а в плане дизайна, своей универсальной банальности, стойкости. Да и в целом, считаю, эту коллекцию одной из лучших выпусков среди прочих весенних релизов.


Какие у вас планы на эти румяна? Будете ли брать? Или, может, другие присмотрели?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...