4 февраля 2015 г.

YSL Opulente Cannelle #43



Вялыми-вялыми шажками, но мой парад Spicy-лаков продолжается! Сегодня на очереди Роскошная Корица. Ну или как-то так)))
Вообще, если честно, мне очень стыдно. Коллекции уже как год, а я все не удосужилась вам ее показать. Ладно хоть лаками красила, от этого мне немного легче. Оттенки вроде просты и не замысловаты, без всяких там спецэффектов, на кои YSL, смотрю, стали падки. У меня осталась троица непоказананных лаков, самых элегантных и комфортных. И сегодня один из них - очень теплый, уютный Opulente Cannelle.





Неброский и вроде бы неинтересный, на первый взгляд. Но только накрасив им, утопаешь в уютной неге, с которой Opulente Cannelle у меня стойко ассоциируется. Название, цвет - все говорит за себя. Аромат выпечки, доносящийся из кухни; пар, идущий от чашки обжигающего какао со сливками; уютный клетчатый шерстяной плед с кисточками, из-под которого не хочется вылезать целый день...





Opulente Cannelle - не аксессуар, но дополнение общего образа. Он сделает руки еще более ухоженными, аккуратными, привлекающими внимание своей ненавязчивостью. Я люблю носить его именно в "теплых" образах - с темно-коричневой шерстяной юбкой в складку, шоколадными смоуки и маленькой бордовой сумочкой. Доволно нежен по настроению и не терпит вокруг себя грубых или резких деталей вроде черных шпилек, графичных стрелок и красных губ. Сюда подавай мягкие вельветовые штанишки, свитер крупной вязки, большие шарфы. И чашку какао в руки, конечно же)))



Оттенок весьма прост на первый взгляд - беж. Но есть в нем нечто почти неуловимое. Немного молока, немного лилового оттенка для разбавления теплоты, отчего он подойдет многим, я уверна, и можно не бояться невесть откуда взявшейся красноты кожи.




По текстуре лак чистый крем - классика YSL, легчайшая в нанесении и приятнейшая в носке.
Два слоя, 10 минут высыхания, отличный родной глянец, 3 дня уютного маникюра - все, в общем, стандартно.




Для интересующихся: наиболее похожие мои экземпляры:

И отдельным фото Опиевские Башмачки:




Любите ли вы подобные оттенки в маникюре? Есть ли любимцы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...