16 февраля 2015 г.

Morgan Taylor If Looks Could Thrill


Всем привет!

Помнится, еще год назад моей страстью были фиолетовые лаки. У меня была такая своя мини-коллекция - от кремов до глиттеров, включая шиммеры, желе, да вообще всевозможные варианты. Но потом эта страсть начала постепенно угасать, и вот в теперь моей коробочке наберется, думаю,  не более 5 бутыльков этого оттенка. Пресытилась, устала, обратила взоры на другие оттенки. Но вот мимо чего я никогда, наверное, не смогу пройти - это шиммерные чернила.


В бутыльке If Looks Could Thrill заметна довольно крупная золотая дуохромная пыльца. Но слава богу ее не видно на ногтях. В свое время эта разрозненность шиммера меня оттолкнула от лаков Zoya.




О, как же я люблю такие "густые", темные, насыщенные оттенки на бледных руках. Они делают пальцы еще белее, тоньше, изящнее.




Шиммер в If Looks Could Thrill красиво и нежно поигрывает в лучах зимнего морозного солнца. Но даже в его отсутствие он не исчезает, всегда оставаясь на поверхности, и как бы подмигивает, предлагая игру.



В нанесении лак - однослойник. Первый слой, как часто бывает с такими оттенками - блеклый и невзрачный. Но стоит нанести второй, и все оргехи первого перекрываются. Свой глянец довольно активен, но я всегда покрываю топом-сушкой. В последнее время мне не удается часто перекрашивать ногти, и я ношу маникюр 3-4 дня. Так вот If Looks Could Thrill продержался полных 4 суток и нигде не скололся, не слез, лишь еле заметно подстерлись кончики. Такой, знаете - красавец и отличник!




Для меня чернильный лак, как и бордо - почти нюд. Поэтому я не придумываю сложные (или наоборот) детали образа. Я ношу его и с джинсами, и с черной юбкой-карандаш, и с уютным вязаным платьем. Да, скорее всего, к нему в пару я нарисую стрелки, распущу волосы и накрашу губы ягодной помадой, но это все бывает так переменчиво))





Самое ближайшее сравнение, которое напрашивается из моих имеющихся лаков - это Estee Lauder Bete Noire и Chanel Taboo. Вот они в таком же порядке:



Как видно, шиммер у Bete Noire вообще незаметен и общий тон лака чуточку светлее, чем у If Looks Could Thrill. Ну а Taboo - в принципе совсем другая история))


Еще один Морган, который займет достойное место в моей коллекции!



Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...