13 февраля 2015 г.

Chanel Stylo Yeux Waterproof #85 Grenat


Никогда особо не хотела, да и не пользовалась карандашами для глаз. Я была в плену стрелок с тончайшим хвостиком в исполнении жидкой подводки, или насыщенных стрелок от гелевой. Но вот в январе меня что-то потянуло на мягкие, как бы чуть смазанные линии, которые придают особую томность взгляду.


На Grenat выбор пал неслучайно. Всему виной Ритин пост. На этот сложный винный оттенок я запала давно, да все забывала. А тут вспомнила, не удержалась и купила аж 3 оттенка, но сегодня пока об одном. До сих пор мне неясно, почему я пропускала выпуски этих водостойких карандашей в частности, да и вообще карандашей для глаз. Но в этом есть свой плюс - свои я отхватила по скидке, как стародавние новинки)))



В стике цвет более холодный, и я бы назвала его фиолетовым, но на руке/веке он уходит в более теплый оттенок, превращаясь как раз в гранат, ну или терпкое вино. С шиммером, весьма нежным - это мне очень импонирует.
В комплекте идет точилка, но я не уверена, что буду ей пользоваться. Вспоминая Олины слова, боюсь, что карандаш я изничтожу таким образом за считанные месяцы. Поэтому линию веду краешком, как бы самозатачивая его))


Четкий хвостик стрелки можно провести только при первом использовании. Да и надо ли, раз карандаши я воспринимаю исключительно как средство для мягких линий? Для четкости я возьму жидкую подводку.


Не скажу, что я в восторге от качества. Не назвала бы карандаш супер-мягким, но с одной стороны в этом тоже есть свой плюс. Вспоминаю свой карандаш ИСЛ, который таял на веке сливочным маслом, не держался и отпечатывался на всем и вся. Grenat же нужно немного наслаивать. На голом веке линия ведется насыщеннее и легче, а вот на тенях нужно провести несколько раз, чтобы получить яркую линию. Из-за такой не очень хорошей цветоотдачи чуточку тянет веко, но в принципе совершенно не критично. Зато и держится на ура. Размазать линию уже невозможно спустя секунду после нанесения, да и мылом смыть иногда бывает проблематично, частенько прохожусь дополнительно мэкап ремувером. Так что в стойкости макияжа можно быть уверенной на все 100!

Вот оттенок на руке. Сразу видно, как он поменял цвет и потеплел.

Первым в голову мне пришел макияж с палеткой Shiseido Beach Grass как продолжение одного из оттенков:





Или теплый вариант с Chanel Eclosion (тут уже кончик карандаша подстерся, и я обошлась простой линией):







Как вы относитесь к Chanel Stylo Yeux Waterproof?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...