11 февраля 2015 г.

Chanel Le Vernis Paradisio #645



Самый спорный лак из коллекции Chanel Reverie Parisienne Spring 2015 Makeup Collection, самый загадочный и неоднозначный. Не удивлюсь, если его постигнет та же участь признания, что и ранее выпущенные Nouvelle Vague, Jade и иже с ними, хотя кто знает. Но хоть одно радует точно - Paradisio довольно нестандартный оттенок для Chanel.


Концепция коллекции в целом - прекрасна, нежна и романтична. Paradisio только подчеркивает это, вызывая ассоциации ранней весны. Но не нашей - со слякотью, грязью и ветрами, а такую: голубое-голубое небо, яркое солнышко, которое начинает потихоньку припекать, стайки птиц, слетающихся обратно после зимовки; мягкий, уже совсем теплый ветерок и весенняя капель, нежная зелень новых листочков, проглядывающая сквозь набухшие почки на деревьях. Романтичные наряды - светло-розовое платье с цветочным принтом, рукава-фонарики, пышная юбка. Стук каблучков. Звонкий смех и по-девичьи мягкий макияж.




Paradisio - светло-светло зеленый лак - как раз именно с ним у меня и происходит ассоциативный ряд с пробуждающейся зеленью после долгой зимы. По текстуре перламутр, мой самый первый. Когда я первый раз начала им красить, дело не пошло. Я не знала как к этой текстуре подступиться. Перекрашивала 2 раза, пытаясь утихомирить эти полосы. Но без них никуда, это в общем и так было ясно. Но вот сияние перла мне не очень приглянулось, и я решила провести эксперимент с матовым топом. Чуть сбавила тон цвета, буквально на доли его высветлила, но получила нежнейший сатиновый блеск, который мне очень пришелся по душе. Если у меня когда-нибудь еще появится перламутр, думаю, носить я его буду именно так.






В 2 слоя Paradisio показался мне полупрозрачным. Да, очень нежным, но все же полупрозрачным. А вот в 3 очень тонких результат меня удовлетворил. Они - как раз на фото.





Кстати, сначала я думала, что буду носить Paradisio исключительно на загаре. Ну куда он такой бледным рукам? Наверняка сделает их еще более бледными, придаст нездоровость оттенку кожи. Но знаете, как же приятно ошибаться в таких моментах! 2 дня я практически не отрываясь глазела на свои руки. Снова))) Эта хрупкая, почти стеклянная (не в плане текстуры, конечно) нежность меня покорила.




Из фактов: 3 тонких слоя, матовый топ - в итоге лучше бы ничего не делать руками минут 20-30. 2 дня носки, но можно было и дольше. И море позитивных эмоций!





Какие у вас мысли по поводу Paradisio? Какая судьба ему уготовна, как думаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...