24 февраля 2015 г.

Guerlain Blanc De Perle. Bright & Sculpt Foundation #01 Beige Pale



С самого первого промо весенней коллекции Guerlain я была уверена, что возьму компакты. Мне как человеку, который, случается, красится на работе, крайне надоело таскать с собой метеоритную банку, надоело ломать ногти, пытаясь открыть крышку и надоело не видеть эффект - вот совсем!
И вот звонок от консультанта о появлении коллекции в магазине, поездка в обеденный перерыв - ну не терпится же! - и разочарование. Я знаю, многие сейчас меня не поймут и, возможно, кинут тапком, но не ценитель я, не ценитель. Мне не нравится этот блеск якобы холеной кожи, слишком уж он сильный и явный для меня, эффекта фотошопа я не вижу и подавно, да и знаменитый фиалковый запах - тоже не мое.
Зато я все же нашла то, чего ожидала - отсутствие парфюмерной отдушки, эффект фотошопа и гладкую сияющую кожу. В другом - очень стильном футляре, белом, как кусок высеченного мрамора, таком же тяжелом и холодном. И благородном.



Компактное тональное средство Blanc de Perle моделирует свет, чтобы воссоздать на коже чистое, гладкое, ровное сияние жемчужины и обеспечить великолепный цвет лица.
От тени к свету – все три оттенка тонального средства идеально сливаются с кожей, придают лицу выразительность, выравнивают его цвет, окружают кожу сиянием.






В 2013 году на FNO была представлена пудра в усеченном варианте, без спонжа. Азиатский компакт. Нам же ее тоже великодушно представили на рынке, но уже весной 2014 года в чуть более широком виде. Я бы, конечно, хотела азиатскую версию. Футляр действительно большой. Но все же удобный.




Обогащенное пигментами «Soft Focus» нового поколения, компактное средство Blanc de Perle обладает безупречной покрывающей способностью, скрывает несовершенства (поры, пигментные пятна, морщинки) и оставляет на коже ощущение легкости и невесомости.
Средство также содержит гидрофобные и липофобные пудры, которые способствуют регулированию блеска, появляющегося на коже из-за влажности окружающей среды или избытка кожного жира, и обеспечивают безупречно матовый результат в любых ситуациях.
Чтобы сохранить красоту и яркость кожи на весь день, формула средства содержит защитный экран тройного действия. Солнечные фильтры (SPF 20) и фактор PA+++ противодействуют появлению пигментных пятен, вызванных воздействием УФ-лучей.





Я, в общем-то, не фанат пудр и практически никогда ими не пользовалась. Был первый опыт лет 7 назад - это была пудра Эсти. Пара месяцев использования и ежедневное ощущение той самой штукатурки на лице. Затем год назад мне снова захотелось поиграться. Компакт Живанши. Ух как многие (да и я в том числе первое время) его хвалят - невесомая текстура, вуаль, нежность шелка и т.п. И снова ощущение мела на лице, спустя месяц. Потом были метеориты, которые вроде как бы и не пудра, но пользовалась я ими именно в этом качестве. Они были совсем не блескучие, ни секундочки, ни капельки. Не матировали, ничего не делали.
И вот, Blanc De Perle... Я впервые увидела, что пудра работает!


Но давайте по порядку. Про футляр я уже писала и, если честно, хочется продолжать и продолжать вечно. Как и держать его в руках. Стильный, эргономичный. Единственное что я бы все же хотела, чтобы спонж прятался внизу, например, а не лежал рядом и не занимал место. Он для меня нерабочий. Большим зеркалом очень удобно пользоваться при случае.
Мой оттенок 01 - самый светлый. Для меня сейчас бледной он подходит идеально, но и 02 не лежал инородно. Все же пудра не дает активного оттенка.




Guerlain Blanc de Perle Bright & Sculpt Powder Foundation имеет оригинальное сочетание трех оттенков, которые озаряют и моделируют лицо:
1. Два выравнивающих бежевых тона создают на коже невесомую вуаль, которая скрывает все несовершенства и выравнивает цвет лица, обеспечивая идеальное покрытие.
2. Более насыщенный оттенок моделирует контуры лица, чтобы придать им глубину и выразительность.
3. Белый оттенок, насыщенный концентрированной дозой перламутра, подобно источнику чистого света, озаряет выпуклые участки лица, придавая им дополнительный объем.




Случайное солнышко:

Как я уже говорила, пудру я наношу отнюдь не спонжем. Хотя можно и им. Но так будет довольно плотное покрытие, которое сгодится, если носить ее соло. Я же наношу на тональный крем и закрепляю его легкой вуалью с помощью кисти.


Пудра рыхловата, но пылит совсем капельку, при этом оставляя маленькие бороздки от кисти. Наношу на лицо полирующими движениями, смешивая сразу все 3 оттенка - так мне нравится больше. Даже соло, несмотря на совсем не плотную текстуру, она значительно выравнивает оттенок кожи. А вот на тон.... Тогда-то и получается именно тот эффект фотошопа, который я таковым и назову. Поры действительно сглаживаются,  мелкие покраснения, если и остались видны после тонального, уходят напрочь. Да и сидит пудра на мне как прибитая до самого демакияжа, а те же метеориты (хоть они и не призваны матировать кожу) исчезали с лица через пару часов. На коже не ощущается совершенно, и на солнышке видно сияние, но не отдельных блесток, это скорее сияние жемчуга.
Очень сложно передать эффект вуалевого покрытия на фото. Но глазами результат виден. Особенно, когда накрасишь половину лица)))

Соло на голую кожу:


А вот при полном параде - на тоне и с румянами:




Пользуетесь ли вы компактными пудрами? Какая ваша любимая?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...