30 января 2015 г.

Покупки-подарки января




Вот вроде только что совсем недавно резали салаты, в спешке красились и делали праздничный маникюр для новогодней ночи, как незаметно пролетел целый месяц. Первый месяц нового года. Начался он в плане бьюти-покупок крайне удачно. Мне удалось купить то, о чем давно мечтала (что-то еще, правда, в пути), многое купить по акциям и скидкам, получить сказочные бьюти-подарки.

И сегодня да, как раз о моих покупках-подарках традиционный пост.

Начну с ухода, его у меня в этом месяце больше всего.

Гели для душа Korres:

Считаю их самыми лучшими и вот уже который год покупаю только их. Меняю только ароматы, ну или повторяю их. В этот раз у меня Базилик и Лимон (это был первый аромат геля для душа марки, который я попробовала несколько лет назад, и у меня к нему особые чувства!) и Инжир (то есть Фиг))) ). Больше всего в этих гелях люблю то, что после них кожа увлажненная, и я могу не пользоваться кремом для тела, даже зимой. А еще они безумно экономичные!


Уход для волос:

Кондиционер Давинес из уплотняющей серии - мой фаворит! Иные маски работали не так хорошо, как он. Это второй тюбик про запас. Грядет пост об этой чудесной марке.

Трэвел-варианты шампуня и маски Moltobene из серии Maribe Grace, та что для роста волос и предупреждения выпадения. Я скажу все сразу тут, даже отдельный пост писать не буду. Еще осенью я положила глаз на эту серию и возлагала на нее надежды. Тут случилась акция в Летуале, и я решила, что наконец-таки надо попробовать! Елки-палки, хорошо, что мини-варианты, хорошо, что скидка 50%... В общем так: прямого действия я, естественно, заметить за 3 раза не успела. Зато успела за 3 дня помыть голову 3 раза!!! К середине дня я уже понимала, что она уже не свежая, а к вечеру и вовсе волосы свисали сосульками. К тому же путались на кончиках и завязывались в узелки. Выкидывать рука не поднимается, просто спрячу куда-нибудь подальше... Единственная разочаровавшая меня покупка за последние месяцы.


Очищение для лица:

Clarins очищающая вода с персиком (в простонародье мицеллярка) и make-up remover, тот, который не двухфазный. Первую банку попробовала впервые (виной всему опять же скидка в Летуале (фух, успела сделать заказ 29 декабря))) ). Кстати, если вы не против, я немного отвлекусь от темы и расскажу про свой первый заказ в этом интернет-магазине. В оф-лайн я практически никогда не захожу - отсутствие консультантов (хотя бы для того, чтобы мне достали нужный товар из накопителей), отсутствие самих товаров, валяющиеся везде грязные ватные диски отбивают всю охоту. Но вот интернет-магазин - другое дело! И марки там разные классные... Только вот доставка на этот раз подкачала - ждала свою посылку почти месяц!!! Второй заказ отработали оперативней, и его я получу уже в понедельник)) В общем, думаю, это будет не последний))
Ага, так вот. Мицеллярка. Досталась мне за 500 рублей, 200мл. Классная. Лучше, чем Кодали. И примерно такая же, как моя любимая Дарфан. Только Дарфан раза в 2 дороже. Прекрасно справляется со снятием макияжа, нелипкая, очень приятно пахнет персиком. Попробую еще потом Коррес, и наверняка вернусь к этой!
Эта жидкость для снятия макияжа с глаз у меня уже была, только в мини-формате. Очень нравилась. Как только закончилась, я сразу же заказала ее же. Снова за 500 рублей)) Нравится ее легкая консистенция обычной водички (терпеть не могу масляные двухфазки), отлично смывает даже самые стойкие карандаши и тушь. Но по прямому назначению я редко ее использую, поскольку обычно умываюсь сенсаевским мылом, но такая штука должна стоять на полке, необходимость в ней все же иногда возникает. Так что хватит мне ее больше, чем на год.


Загарные штуки:

Это на будущее и опять же за 50%)) Всем известный концентрат для лица Clarins и такой же по смыслу крем для тела. Все sun kissed.


Уход за руками:

Новая для меня марка Crabtree&Evelyn. Знакомство состоялось. Весьма удачное, смею сказать. Крем для рук из Карибской серии просто невероятно пахнет и дает отличное увлажнение. Он посильнее Кодали и послабее Локситана. Для меня самое то. И крем для кутикулы из Садовой серии. Не особо люблю масла, а вот хороший крем для кутикулы найти непросто. Тоже понравился, но пока я тестирую, окончательное мнение будет чуть позже.


Уход за губами:

Мой верный друг - бальзам от Бобби Браун - решил, похоже, испортиться. По крайней мере, намазав им на днях губы перед выходом на улицу, на работу я приехала с отрывающимися кусками кожи. Нужно было что-то срочно решать. И как раз в обед я поехала в Стокманн тестировать помады Армани (к слову, надо бы за ними вернуться!!!), там же я схватила косметическое масло Ши от Локситан. Оно многопрофильное: можно мазать и на губы, и втирать в кутикулу, и лечить от ожогов. Короче, от всего, такая себе панацея. Ну что могу сказать, губы пришли в норму уже буквально через час, и никакие ветра им теперь не помеха!


Вот, с уходом в январе вроде бы разобрались. Теперь немного декоративной части.


Первыми в этом месяце были куплены водостойкие карандаши Шанель. Просматривая как-то Ритины посты, я срочно захотела Grenat. А потом до кучи мне приспичило синий  Bleu Exquis и изумрудный Bleu Metallique. Слава январю, снова по акциям и скидкам)) Все 3 безумно красивые, но по качеству есть нарекания. Подробнее, конечно же, в будущих обзорах.


Чуть-чуть Герлен:


Блеск был куплен в свете скидок и приближающейся (надеюсь!) весны. А с тенями вышла загвоздка. Хотела другие - Ombres Perlees (ага, мне приспичило старые тени марки, уж очень они были красивы и оригинальны), а по ошибке получила эти - Terre Indigo. Срочно связалась с продавцом, вроде отправил правильные. Что делать с этими - ума не приложу!!! Лежат себе в коробочке...


Лаки. И снова сбыча мечт!!!!

Chanel Cosmic Violine. Думала о нем какое-то время назад, потом раздумала, а в итоге во всем оказалась виновата Надя - прислала мне фотку своего маникюра с ним. Ну до чего же красиво!!! Срочно залезаю на Ибэй, за сутки выигрываю как единственный участник по ну очень демократичной цене! Через неделю получаю))
Tom Ford Coral Beach. Пускала на него слюнки с прошлой весны, но к нам его не  привезли. Все лаки привезли, а этот нет. Что за несправедливость? В общем, спонтанный поход на Ибэй, ставка, выигрыш. Что немаловажно - цена - дешевле, чем лаки стоили еще этим сентябрем. А вообще - идеальный коралл, белая фетишная крышечка... Я счастлива)))
Dior Nymphea. Где, спрашивается, была моя голова, когда я покупала Пеони и Кристалл из той азиатской коллекции 2013 года, а Нимфею брать не стала? Плакала-рыдала по этой прекрасной бирюзе последнее время. И вот Дед Мороз в лице Нади, опять же, прислал мне этот подарок на НГ!!! Надюша, еще раз большое тебе мерси!


Моргантэйлоры:

Этих трех красавцев я получила пару дней назад на тестирование. Интригу в плане названий сохраню, но скоро покажу их отдельно. Одно могу сказать, муж их одобрил, назвал самыми красивыми из всех похожих моих оттенков. А это дорогого стоит!


Аромат:

Желанный еще с сентябрьского FNO Jo Malone Wood Sage & Sea Salt оказался по елочкой в числе новогодних подарков)) Прекрасен, что и говорить!
Jo Malone Wood Sage & Sea Salt – освежающий, наполненный благоуханием моря и свободой, аромат. «Древесина, шалфей и морская соль» называется композиция, пленяющая динамичным, прохладным и бодрящим характером, словно привольный холодящий ветер, доносящийся с моря. Аромат строится начальными тонами спелого, с пикантной горчинкой грейпфрута и морских водорослей. «Сердце» букета сложено оттенками пикантного лекарственного шалфея и морской соли, обладающей чуть йодистым оттенком. База составлена запахом семян амбретты, имитирующим натуральный мускус.



Вот таким выдался мой косметический январь. Старт на февраль уже дан. Там будут совершенно новые для меня марки, отчего ожидание становится намного более томительным)) Осталось только получить посылки. Там снова будут сбывшиеся лаковые хотелки. Там будут новые весенние коллекции. Из уже появившихся в наших сетях Герлен и Живанши я присмотрела решительно... ничего. Разве что таки соблазнят меня те ангелочки....


А что у вас в планах на грядущий месяц? Что было самым запоминающимся из покупок уходящего?


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...