4 января 2015 г.

Новогодний образ



Всем привет!

2015 год по восточному календарю - год синей деревянной козы. Само сочетание слов уже какое-то странное, но что поделаешь, такие вещи не выбирают и приходится под них подстраиваться. Существует поверье, что новогоднюю ночь нужно встречать в чем-то соответствующем по цвету. В этом году, насколько я знаю, были синий, фиолетовый, зеленый. Я выбрала один из самых своих любимых  - глубокий фиолетовый.
К слову, в этом году это единственная примета, которой я следовала. Я больше не загадывала желание, написав его на бумажке и не сжирала эту подожженную бумажку вместе с шампанским под бой курантов, не ставила символ года на стол. Пусть мы сами будем творцами наших желаний, не доверяя это никому другому!

Вот мои основные детали образа:


С чего начать показывать более детально? Ну давайте с теней. Я выбрала палетку Lancome D01 Fraicheur Rosee. Глубокий фиолетовый оттенок пригодился очень кстати, и я сделала такие легкие смоуки:





Губы. На первые часы я рассчитывала на мой блеск Chanel #21 Dictinction. Потом, понятное дело, будет не до поправления и все будет очень натюрэль. Хотя с активным макияжем глаз это вполне себе простительно.




Лак. Особо не выбирала. Сразу знала, что будет Taboo. Изначально правда нарисовала Ray of Light, но он позорно быстро отвалился на пил офф базе. Надо было и не мудрить))




Аромат. Конечно мой любимый за последние годы Jo Malone Blackberry&Bay. Я прям чувствую эту сладко-терпкую "фиолетовую" ноту...



Платье. Просто покажу ткань более детально, расписывать его не буду, общая картинка будет чуть ниже.


Ну и лучшим вариантом туфлей к общему образу я сочла черные замшевые лодочки на шпильке. Классика.


И примерно вот так все выглядело целиком (фото с репетиций, но в сам НГ все выглядело один в один. Да, я дважды примерила на себя один и тот же образ)) ):






А вот все то, что мне пригодилось в макияжном плане:



В чем вы встречали Новый Год?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...