19 января 2015 г.

My lips but better: Chanel, Dior, Givenchy



Есть ли у вас предпочтения в макияже - на что делать акцент? На глаза или на губы? Я, например, в большинстве случаев выделяю именно глаза - так весь мой образ становится более выразительным, как мне кажется. Взгляд строже, мысли серьезней)))
Но даже при активном макияже глаз нужно не забывать о губах, иначе образ будет незаконченным. Это как стоять в шикарном вечернем платье в колготках дома на ковровом покрытии))


На сегодняшний день у меня собралось 3 таких помощницы. Все они из серии My Lips But Better. Это когда вроде и нет ничего, но все же есть, цвет чуть ярче, насыщеннее родного пигмента, как будто вас долго целовали; с легким сиянием. Макияж без макияжа.


История началась с серума Диор пару лет назад. Купила совершенно случайно в отпуске, да так влюбилась в этот эффект, что быстренько (за 1,5 года))) ) ее вымазала, заказала следующую, а потом и вовсе поняла, что вот он - мой любимый вид накрашенных губ, и стала искать аналогичный эффект у других марок (к слову, перевыпущенные бальзамы Диор не пришлись мне по вкусу).

Итак, разные по внешнему виду, близкие по духу - Chanel, Dior, Givenchy.



Затест на руке выдает абсолютно различный друг от друга эффект. Диор - Живанши - Шанель.


Сперва мои голые губы. Бледные и никакие))


Chanel Rouge Coco Shine #94 Confident

Новинка этой осени не вызвала у меня в момент релиза совсем никаких эмоций. Но потом во мне включилось позднее зажигание, я нарезала вокруг нее круги пару месяцев, все сомневалась - надо ли мне такое невнятное нечто? Разгар предновогодних скидок, конечно, сделал свое дело. Да и наконец-то я поняла, что эта та самая "моя" Nude Lipstick.


Тающая сливочная текстура дает мне ощутимый уход за губами. В безумные питерские ветра я ее проверила, а вот в морозы пока еще только предстоит. Но что-то мне подсказывает, она меня не подведет. Никакого блеска на финише, только легкое сияние чуть влажных губ. Держится недолго, пару часов. После губы напитанные, с чуть явным оттенком, довольно нейтральным по температуре.
Самая нестойкая из всей троицы. Но увлажнение от нее как раз посередине. Я бы попробовала еще немножко кокошайнов.




Givenchy Rouge Interdit «Liv's Lips» #62

Раритетный раритет. Всерьез никогда о ней не думала, но после релиза нынешней Рожественской помады поняла, что оно мне надо, но в оригинале. Захотелось готики, да)) Ну да что я вас мучаю, я ж о ней не так давно писала))


Итак. Черный стик, запах дешевой гигиенички (проходит очень быстро), но неплохое увлажнение и стойкость. Делает пигмент губ чуть ярче и холоднее, чем #94 Confident. Немного въедается в кожу, отчего получаются те самые зацелованные губы. Обычно макияжи у меня либо теплые, либо нейтральные, но я люблю ее с редкими холодными. Продержится не больше трех часов, увлажнение самое низкое из троицы. Но неплохое, спешу заметить, даже очень.




Dior Serum de Rouge #645 Sweetpink

О, это моя любовь и страдание... Как же я жалею, что ее сняли с производства. Сколько можно уже покупать ее на Ebay? Мой ответ - всю жизнь, видимо, да. Ну уж больно хороша.


Наверное, я назову ее долговечной. Ведь первую свою помаду-сыворотку (именно в таком же оттенке) и использовала за 1,5 года. И это при том, что она была у меня практически единственная. Ну и по утрам был бальзам для губ.
Самая сливочная, самая тающая, самая ухаживающая из троицы. Даже когда уже напрочь сошел оттенок с губ, я все равно буду чувствовать увлажнение как после ну очень хорошего бальзама.
Самый теплый оттенок из всех, довольно требоватен к оттенку зимней (читай, синей кожи)) ), но с моим вроде не конфликтует.





И, если вам все три помады показались до жути одинаковыми, спешу показать вам сравнительно фото. Очная ставка. Вам не показалось))) Ну если только чуть-чуть.


Что-то мне подсказывает, это будут далеко не последние покупки помад из серии my lips but better. Так что если вы увидите нечто подобное в моих последующих обзорах, не спешите кое-кого вызывать. Такие помады для меня головная боль и абсолютный маст-хэв!



Любите ли вы вариант My lips but better?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...