10 января 2015 г.

Chanel Le Vernis #607 Delight


Новогодние каникулы - один из моментов, когда можно безнаказанно носить золотой лак, и это не будет выглядеть слишком вычурно и празднично. Тут тебе и разноцветные блестящие гирлянды вокруг, и золотые шары, и брызги шампанского - так что вполне себе позволительно. Идеальная компания, конечно, подобному лаку - загорелые руки, песок, соломенная длиннополая шляпа, крошечный черный купальник и коктейль, украшенный фруктами. Я просто обожаю золотой лак летом на загаре - это выглядит просто сногсшибательно. Наверняка, я вам еще раз покажу Delight в таком образе, но это будет уже летом. А пока...




Помню, как давно я хотела это самый правильный, на мой взгляд, золотой зернистый лак. Конечно, я жалею, что в год выпуска Delight я еще не увлекалась лаками. Искала клоны в более доступных марках - OPI, China Glaze, там были очень близкие по духу оттенки. Но было все не то, чего-то им не хватало - теплоты, тончайшего баланса между бронзой и золотом, нужной зернистости. Да-да, я хотела эти зернышки, они меня так привлекали))





Я думала, Delight будет очень вульгарным на бледных руках и будет совсем мне сейчас не подходить, но он настолько правилен и нейтрален, что понравился даже сейчас.




В нанесении Delight более чем прост, укладывается без пробелов даже в один слой, но я наношу в два. Это один из немногих лаков, корректировать покрас после которых не приходится совсем, хотя я люблю четкие, ровные контуры, ну да вы, наверное, и так заметили)) Сколы и прочие неприятности за время носки замечены не были. Я проносила лак 2 дня, потом подустала и смыла его. Зимой все-таки он очень активен. Но сейчас я допускаю носить его акцентами с подходящими компаньонами - каким-нибудь шоколадно-коричневым, к примеру. Кстати, мне понравилось сочетание Delight с золотыми тенями под легкой стрелкой из палетки Reve D`Orinet, которую я вам скоро покажу. Но опять же, такие оттенки соло сейчас все же немного чересчур (особенно, в обычной, будничной жизни). Но летом это будет просто бомба! Я уже начинаю придумывать образы))) Помните, как было у Estee Lauder - bronze goddes? Так вот что-то из этой серии)))



Да, кстати, смывается лак без проблем, золотые зернышки после себя не оставляет, нужно лишь финально пройтись диском со смывкой еше раз.






Как вы считаете, золотой лак - исключительно праздничный вариант? Или носите в обычной жизни?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...