6 января 2015 г.

Нуаровое Рождество от Givenchy. Часть 3. Помада




Пора бы уже закончить эту эпопею длиною в месяц про Черное Рождество у Givenchy. Но так получилось, что я неосознанно все это дело дотянула как раз до Рождества, только нашего.
Так что накануне праздника спешу показать вам очередной нуар...


История покупки была такова. Увидев на промо, а потом на стенде черную помаду в блестках, я сразу вспомнила так сказать оригинал и решила, что мне тоже хоть ее, но надо. Но несколько подходов к ней, несколько мазков, и я поняла, что тонированный скраб носить на губах мне совсем не хочется (ощущения были именно такие). И вот, после очередного разочарования, я решила попытать счастья и попробовать найти оригинал. Я в тот же момент сама над собой сильно посмеялась, потому как найти лимитированный выпуск помады, вышедшей в 2012 году - это не то, что удача из удач, это было бы... Ну я не знаю... Короче, вряд ли. Еще года 2 назад народ говорил, что это сделать почти невозможно, а уж сейчас-то... Слишком самонадеянно.

И вот... Третья что ли ссылка по счету. Армериканский сайт Сефоры. Есть в наличии. Первая мысль была - да не, не может быть, данные не обновили, наверное. Но рискнула. И мое Нуаровое Рождество сложилось!


Насколько знаю, было несколько выпусков черной помады. Если не ошибаюсь, то 2. И вот у меня оказался самый первый. Та, что Liv`s Lips - из коллекции осень-зима 2012.



Итак, что же это за зверь такой - черная помада? Не слишком ли готично? Как вообще в ней ходить? Страшно не было, потому как в памяти всплывали чудесные картинки из серии my lips but better.



Упаковка помады мне и понравилась и не понравилась одновременно. Хлипенькая какая-то, но сама, коненчо, не откроется)) Глянцевый пластик - тоже не есть хорошо, но кого этим удивить. А вот этот вот хвостик порадовал безмерно, особенно мою кошку)))





Итак. Черный стик. Пахнет как простая гигиеничка из аптеки за 15 рублей (есть сейчас такие цены?)) ) Кстати, я специально погуглила и выяснила, что помада моя не просрочена, хоть и лет ей уже ого-го, так они пахли все, и всех это смущало. Мне без разницы, длится это ощущение секунды и быстро сходит на нет. По текстуре, нанесению и ощущению на губах - та же гигиеничка. Но дает  легкий оттенок, отчего свои губы выглядят чуть ярче - такие, знаете, как после долгих поцелуев))
Уходовые свойства отличные - помада отлично защищает губы в морозы. Со временем теряет свой блеск, но цвет немного впитывается в пигмент губ наподобие легкого тинта.


Конечный эффект от помады будет зависеть от родного тона губ - чем темнее свой, тем насыщеннее будет финиш.

Вот мои голые губы, с легкой синевой зимой))


Вот с помадой. Легонько мазнула один раз.


Вот мазнула еще и дала помаде проявить цвет - пару минут, не больше.

Вооот. Такое я очень люблю - и уход, и легкий цвет. Идеально в макияже при акценте на глаза - так я делаю в 99,99% случаев.

Ну и Нуаровое Рождество Givenchy  в целом:



По-моему, очень удачно оно выдалось. Оригинальное. Пусть и собранное мной из разных коллекций)) Но суть я оставила ту же. Ну и косметический раритет заимела. Свой второй))


Про лаки я писала здесь
Про тени - тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...