8 января 2015 г.

Chanel Le Vernis #637 Malice


Вспомните Рождественский лак этого (ох, точнее уже прошлого!) года у Шанель... Феникс. Красный. Хорош, да. Но просто красный. Вспомните прошлый (то бишь позапрошлый) год. Руж Рубис. Снова красный, просто красный. Да, вполне торжественно. Ведь красные лаки и торжество - это уже такая себе классика. Но обычно. Красными лаками все красят всегда, когда что-то планируется. Вон на днях пересматривала фото собственного корпоратива пару лет назад. Каждая, абсолютно каждая дамочка сочла нужным накрасить ногти красным цветом. Ну и я, конечно, в том числе))

А давайте вернемся еще на год раньше и вспомним, что было тогда! Тогда был Малис... Как я жалею, что я тогда еще не следила за сезонными коллекциями. Я бы взяла 10 бутыльков с лаком. И палетку теней)) Уж больно хороша, как мне кажется, и вполне нетривиальна.
Какое счастье, что в этом году я смогла его купить! Наконец-то! Долгая эпопея обуславливалась высокой он-лайн стоимостью, а мне же надо было по дешевке))) Ну вот, чудеса случаются)))


Так вот. Малис. Либо это уже личное мое к нему отношение, выношенное за годы вожделения, но я действительно считаю его идеальным праздничным лаком. Он настолько элегантен, красив, томен, чарующ! Он требователен к окружению, аромату, настроению, событию. С летней плетеной шляпкой и легким платьем его не наденешь, как и с джинсами и пуховиком. Малису нужно черное платье в пару, шпильки, прическа, нитка жемчуга, элегантный простой макияж и полуулыбка, и еще некая тайна во взгляде.




Я красила им и любовалась, даже первым немного некрасивым слоем. Уже верещала от восторга. Когда нанесла второй, а потом и слой топа - вообще сидела тихо повизгивала. Не ожидала. Вживую он оказался прекрасен!
Я то думала, он будет такой же почти как и Bitches Brew от Деборы (видела когда-то детальное сравнение, они тогда были практически близнецами, и Малис я хотела чисто для восполнения моих лаковых пробелов). Черт, но какие же они разные!! Насколько Малис "богаче", сложнее, живее, насыщеннее и изящнее.





Черно-красный лак с множеством не фирменного шанелевского шиммера. Он - этот шиммер - всегда виден взгляду, всегда переливается, даже в тени, даже на расстоянии вытянутой руки. Он как будто горит где-то между слоями лака.
По насышенности цвета (но не по оттенку, конечно) могу сравнить только с одним лаком в моей коллекции - это Estee Lauder Bete Noire





Сезонные лако-коллекции у Шанель часто бывают удачными (на мой взгляд и вкус), но не всегда. Но Малис же - это просто шедевр!








Желаю перевыпуска, да! А вы?))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...