27 января 2015 г.

50 оттенков серого


Глядя на эту серость за окном, тоже хочется побыть немного меланхоличной, под стать погоде. Даже крещенские морозы в этом году взбодрили нас всего на 1,5 дня. Я даже толком не заметила их. Хоть снег в последние дни не тает, и на том спасибо)) А сегодня даже кружит крупными хлопьями, оседая на ресницах, мешает смотреть, щекочет нос...
Но это не надолго... Вся прелесть будет впереди. На следующей неделе нам обещают +6. Нет, с одной стороны, я рада, я очень люблю европейскую зиму, для меня это самые комфортные температуры - без минуса на градуснике. Можно будет не буксовать в сугробах по дороге на работу, а спокойно передвигаться по чистому асфальту)) Но с другой, все вокруг будет все совсем серое, и тогда уж я точно сделаю с собой что-то яркое - к примеру, вишневый маникюр, чем-нибудь цветным накрашу глаза, надену яркую юбку...

А пока немного меланхолии... Вязаный свитерок Oasis нежно серого цвета с отделкой кружевом (ах, как я раньше такое любила! В свое время подобных было у меня воз и маленькая тележка. Но до сего момента я оставила только 2 - самых любимых - этот и нежно перксиково-розового цвета). Темно-серые почти классические брюки Monton, но до классики они либо не дотягивают, либо сильно переплюнули. Плюс немного серости в макияже - серо-черное на глазах и нежно серое в маникюре. Но я не забыла про нежно-розовые румяна и чуть тронутые легким блеском губы.

Брюки в жизни выглядят вот так:





Для YSL Gris Deco #23 будет дебют в моем блоге, что странно, ведь это один из первых моих лаков и один из самых любимых.




Палетку Shiseido Fire я уже показывала. А вот ее достаю нечасто. Рыжий оттенок нравится на себе только когда я загорелая, а что касается серого и черного (условно назову их так) - видимо, такое меланхоличное настроение у меня бывает нечасто))



Итак, YSL Gris Deco #23

Бледно-серый с жемчужным отливом. Очень хрупкий и нежный, такой... хрустальный, морозный. Микрошиммер, еще более нано, чем в лаках Chanel, делает лак воздушным, невесомым, тем самым снимая все ощущение замазочности.


Очень элегантный, скромный, он обязательно украсит руки. Ни в коем случае не сделает их красными или болезненно-серыми.


Немного меняет свой оттенок в зависимости от освещения. Ближе к солнцу становится чуточку теплее. В тени приобретает более холодный голубоватый отлив. Ну а при совсем ярком свете может стать едва ли не белым и обязательно заискрится своими нано-частичками.


Наносится крайне легко для подобных оттенков - 2 слоя для равномерного покрытия. Все неприятности скрываются по вторым. Носить его можно почти бесконечно,  но я все же ограничиваюсь двумя-тремя днями. Дальше хочется цвета))





Shiseido Fire

Для этого образа использовала только угольный и пепельный оттенки. Они как нельзя лучше подошли к общему образу. Светлый на все веко, темный в уголок и растушевать. Обошлась без подведения ресничного края, хотя можно было.


Ну и такой себе полуобраз:



Любите ли вы монохром в образе? Часто ли допускаете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...