6 октября 2015 г.

Chanel Le Vernis #589 Elixir



Я знаю, что мой пост опоздал на 2 года и совершенно сейчас не актуален. Дело ли - показывать лак из осенней коллекции пару лет спустя.
Но не "оставить это здесь" я тоже не могла)) Я искренне и до сих пор считаю Эликсир одним из самых обаятельных, самым женственных из своей коллекции.




Ну и еще, конечно, должна сказать, что лаки (вот сейчас будут возгласы удивления и вообще непонимание) этой осени меня не зацепили вообще. Ну то есть как. Они мне все безумно понравились на промо. Кроме, пожалуй, коричневого. Пусть это нечастый гость в коллекциях марки, но он единственный показался мне совсем никаким, простым, грустным и плоским.
Обскур - да, новое слово, я бы сказала. Стекло, ну где это видано. Да и цвет весьма оригинален. Но вживую - сильно не мое.
Красный был насколько банален, настолько и красив. Я, на удивление, склонялась именно к нему. Но... все же теплые красные - совсем не для меня. Мне в них почему-то тяжело и неуютно.

И вот тонкий, элегантный, почти робкий, но очень харизматичный Эликсир...





С Эликсиром мне хочется надеть плащ, косынку, солнечные очки, нарисовать стрелки на глазах и быть очень похожей на Одри Хепберн.
А в душе такой же озорной как Холи Голайтли.





Эликсир один из немногих лаков, которыми можно красить на ходу. Он хорошо ляжет даже в один слой, и часто именно так я его и ношу. На насыщенность цвета или стойкость это никак не влияет.





А как Эликсир видите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...