11 октября 2015 г.

Парочка от Morgan Taylor: Stick With It + Make It Last


Всем привет!

Девочки, какие цели вы преследуете, пользуясь базой и топом? Я знаю, что некоторые и вовсе не прибегают к помощи оных. Но те, что пользуются - для чего?
Вариантов может быть масса. Базовое покрытие покупают для выравнивания рельефа ногтей; для лучшего сцепления лака с ногтем - читай, для большей стойкости; для защиты ногтей от пигмента, содержащего в лаках; для более легкого нанесения/снятия лака. Топовые покрытия - для большей стойкости маникюра, для пущего блеску, для более быстрого высыхания, для придания спецэффектов.


Про Morgan Taylor Make It Last и Stick With It я слышала много. В основном, хорошее. И даже почти восторженное. Тем интереснее было их попробовать. Ведь я очень - крайне!! -привередлива к подобным средствам. Многие базы-топы более чем нахваливали, а я в них разочаровывалась.



Вкратце опишу мои главные требования.

База.
По ней должен легко скользить лак (встречались и такие, за которые лак как бы цеплялся и вследствие этого ложился буграми).
База должна защищать лак от пожелтения ногтей/от въедания цветного пигмента лака. Это самое главное. Пусть мы, лакоманьяки, редко когда сами себя видим без цветного маникюра, но согласитесь, всегда приятно даже в такие редкие моменты наблюдать ровные, розовые ногти, чем оранжевое нечто. Ну а про синюю/зеленую/фиолетовую ногтевую пластину я думаю и говорить не стоит=)

Топ.
Он должен быстро сушить лак. (Читай, меня интересует топ-сушка).
Он должен не стягивать лак со всех сторон. Ну сами понимаете, как жутко некрасиво выглядит неровная линия лака у кутикулы/по бокам ногтя или на торце.
Топ должен оставлять минимальные полосы от кисти/не оставлять их вообще.


Что ж. Приступим...

Кисть у этой пары стандартная для всех лаков Morgan Taylor - плоская и ровная. Мне напоминает OPI, но вроде чуть меньше, а значит - удобнее.


Ну и начнем с базы Morgan Taylor Stick With It

- База персикового оттенка, на ногтях этот оттенок. конечно же, не виден - ложится прозрачно.
- На нее хорошо ложится лак. Не отлично, но неплохо. Есть базы, по которым лаки прям скользят. Здесь же некоторые марки/текстуры иногда бывает цепляются. Но редкость, конечно.
- Про стойкость, думаю, говорить не стоит. Я редко ношу лаки дольше трех дней. Все опробованные лаки этот срок выдерживают без проблем.
- Единоразово не дает въедливому пигменту лака окрасить пластину. Есть у меня один такой - USLU Airlines GRZ - красивейшее бутылочное стекло (не чета Обскуру)))) ). Но как же он красит ноги! Многие базы с ним не справлялись. Даже ночь в нем - и миру являлись такие же красивые ногти цвета бутылок. Stick With It поистине способна защитить ногтевую пластину от такого ядреного окрашивания (пример). Так что мне даже и показать вам в данном случае нечего. Ногти после снятия лака остались такими же что и были до - ровными и чистыми.
- Но при постоянном использовании (последние пару месяцев я пользовалась только этой базой) защиты оказывается недостаточно. Ногти все же немного пожелтели. Не критично, гораздо меньше, чем от многих баз, но все же я не могла отметить данный факт.

По итогу: хорошая база, лучше многих мной опробованных. Но не идеал. Чуть-чуть не дотягивает. Поэтому поставлю 4.


Топ Morgan Taylor Make It Last

А вот здесь, пожалуй, будут одни ругательства...

- Во-первых, топ просто жутко пахнет. Мне сложно описать этот "букет", но ни у одного средства для ногтей - лака, топа, базы и тд я такого не встречала. Я совершенно не могу его выносить.
- Топ стягивает лак.
- Оставляет жуткие полосы.
- Не придает блеск.

Ах да, лак (остатки лака) с этим топом сохнут вполне себе неплохо))

Смотрите сами.... Два разных лака, две разных марки, две разных текстуры (опробовано было на большем количестве, но я решила вас не особо пугать):


Итог: Ну так-то 2. Хотя меня уже посещают мысли - может, мне попался какой-то бракованный топ? Я уже боюсь пробовать Need For Speed...



Расскажите, для чего вы пользуетесь базовым и топовым покрытием? Какие у вас любимцы?




Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...