13 апреля 2014 г.

Chanel Le Vernis Coup de Coeur #609


Кто-то назовет его скучным, никаким, почти клоном Апреля. А я назову Coup de Coeur настоящим оттенком ранней весны. Я бы на месте производителя сначала выпустила его, затем Tapage. Последний более солнечный, радостный, по мне так большей подходящий для теплой, зеленеющей весны. В Coup de Coeur мне комфортно сейчас, пока красок вокруг еще не так много (а точнее, нет совсем), но надо как-то уходить от насыщенных зимних маникюров. И я думаю, он идеально подойдет для осени.




Вообще, если честно, я очень ждала этот лак, прям пытала консультантов в каждом магазине РГ. Они - естественно - делали вид, что не будет никакой коллекции Variation, дама, вы о чем? И только продвинутая девочка в одном из ИДБ по страшному секрету сказала мне, что ждать лак нужно с 1 апреля, может, чуть раньше.  Помню, как не однажды отдергивала руку от Апреля, зная, что ожидается новинка, а подобный лак уж очень хотелось. Конечно, они похожи. Но в то же время они такие разные=)



Coup de Coeur, как и любой другой крем от Chanel - безумно легкий в нанесении. Красить им можно практически на бегу.  Для более ровного плотного цвета нужно 2 слоя, но сохнут они очень быстро, после чего я всегда покрываю лак топом. Ну а про стойкость у меня уже можно и не спрашивать))


Ах да, цвет я описать забыла же. Вот тут меня подстерегают сложности и опасности. Я вижу столько полутонов и нюансов, что, если бы я смешала все эти оттенки в красках, то получилась бы какая-нибудь фигня)) А так я вижу сливу, немного малины и каплю бордо  - как вкусно звучит, а?)) Лак, конечно, меняет свой цвет в зависимости от солнца-тени. В тени он становится приглушеннее, спокойнее, приобретает некую пыльность. Мне нравится эта скромность.




Ну что ж... И Chanel  в этом году радует!))

Сравнялок никаких не покажу. Как выяснилось, у меня совсем нет подобных оттенков. С огромной натяжкой могу лишь назвать Elixir, но вы сами понимаете, что он совсем из другой оперы. Так что покупка определенно удачная)


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...