1 апреля 2014 г.

Здравствуйте! Я Оксана и я лакоманьяк...


Этот пост так, поболтать. А точнее поделиться с вами проблемой почти вселенского масштаба и узнать ваше мнение.






Лакоманьяком я являюсь ровно год. Отметим?=)

С тех пор, как моя лаковая коллекция перешагнула за 50, передо мной частенько начинал вставать вопрос и, как следствие, трудный выбор - чем же сейчас накрасить ногти. Когда количество лаков перевалило за 70-80, проблема усугубилась. За 100 - стало еще сложнее. Сейчас у меня их 134. Я понимаю, что некоторыми из них я ни разу еще даже не красила. Они стоят месяц-два, так и не тронутые, обижаются. Часть из них ждет своего часа - то есть лета - как, например, весенняя коллекция Деборы (снег на дворе, ну никак не могу их надеть!). Остальными же красила по разу или несколько, часть из них стоит в уголке с осени. А кое-какие даже с прошлого лета, но это неудивительно - желтые, мятные, другие подобные лаки я зимой и не достану.

Вроде и не удивишь уже ничем. Уже почти все попробовали - кремы, желе, стекло, текстурные лаки, голографики, глиттеры и тэдэ и тэпэ. Уже и цвета все есть в коллекции. Ну почти. Есть оттенки, которые ну совсем не мои, и я ни за что их не возьму. Если вкусы через какое-то время не поменяются)) Единственное, что я, конечно, стараюсь не брать дубли/похожие оттенки (за некоторым исключением - помним про Тапаж и Руж Пабло, к примеру). Но новые коллекции продолжают сводить с ума и бередить душу. Вспомним весну Деборы, Специи ИСЛ, металлическую коллекцию ЭЛ, у Диор пошел перевыпуск (классные цвета и кисть!) + все-таки много всего неопробованного (ах, Услу...).


Для себя я поставила некую (надеюсь реальную!) планку в 150 лаков. Мне кажется, это мой предел. Мне даже уже негде их хранить. У меня было куплено 2 плетеные стильные коробочки. Но уже пару месяцев, как все мои лаки туда не влазят. Просто так я не влезшие оставить не могу, должен быть порядок и еще одна такая же коробка. Это раз. Периодическая чистка не помогает уже))
Сейчас я хоть помню, какими лаками еще не красила, какими красила очень давно и что пора бы их достать снова. Но мне кажется, после 150 этот процесс нарушится))



Так вот. 134 лака. Это не считая топов. В ближайшей месяц ожидается еще 9. В планах один-два из лета Шанель, оба лака из лета ИСЛ. Ну и, конечно, не дают покоя половина коллекции Пикчеров и Чайников. А там уже и осень скоро, с новыми коллекциями, FNO и прочими радостями, а потом Рождество и далее по списку. Я уж не говорю о всяких редкостях, которые еще больше хочется заполучить в коллекцию. Хотя покупать лаки для коллекции - это более чем не благоразумно)) Но разве для лакоманьяков это важно?))

Так вот. У меня сегодня созрела мысль. Во-первых, чтобы не обижать новичков (по сезону, конечно), я решила, начиная с завтрашнего дня красить теми лаками, которые так до сих пор и стоят не открытые. Ну а потом по кругу) Летом я, скорее всего, задвину в дальний угол темные лаки и буду наслаждаться яркими, сочными и пастельными оттенками, хотя кто знает))

Или сделать так:


И вот у меня вопросик к вам. Да не один.
Много ли у вас лаков в коллекции, всеми ли красите или также, как у меня, некоторые есть еще неопробованные? Как вы вообще на все это дело смотрите? Как относитесь к новинкам и все ли покупаете или только то, что уж совсем в душу запало? Это вообще лечится?)) Ну и далее в том же духе=)

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...