22 апреля 2014 г.

Deborah Lippmann Build Me Up Buttercup


Ну что, девочки, наступили теплые деньки, а вместе с ними и пора показывать пастельные лаки. Признаюсь, я не могу носить подобные оттенки в холодное время года, они кажутся мне неуместными. Но впереди целое лето, и вот тогда я точно буду не вылезать из подобных, забросив до осени темные цвета.


Давненько я такого не видела, чтобы целиком коллекция была прямо как выстрел в сердце (где тут сумасшедший влюбленный смайлик?). Из Spring Reveries у меня оказалось целых 5 лаков, которые ждали своей очереди аж с конца января)) И кстати, я бы назвала эту коллекцию больше летней, а не весенней. А вот 80's Rewind я бы отнесла, наоборот, к весне. Или вообще к осени.




Build Me Up Buttercup - очень нежный, сильно разбеленный желтый кремовый лак, настоящая пастель. Великолепен на загаре. Лето - наше все))



Обратите внимание, каким сильно разбеленным выглядит лак на ярком фоне. Он почти белый, с легкой желтоватой ноткой.

А теперь посмотрите, как он меняется при смене фона!



Лак стал более ярким, дерзким, жизнерадостным, но в то же время он все-равно остается очень нежным.

Немного пробегусь по ТХ - Build Me Up Buttercup лак очень удобной консистенции, не жидкий, чтобы растекаться и ложиться полупрозрачно, но и не густой, чтобы не было возможности с ним справиться. Вообще, большинство желтых лаков славятся своей капризностью, но это не про нашего друга. Лак покладист, самовыравнивается, мне понадобилось всего 2 слоя. Я ожидала бОльших проблем))




Несмотря на кажущуюся замазочность, лак таковым не выглядит. Свой глянец неплохой, но я всегда покрываю топом. Это ускоряет время высыхания лака и придает блеску, отчего лак выглядит фарфоровым. Такой эффект я встречала у Истерна. Тут я тоже получила подобное - я вижу на ногтях как будто кусочки желтого фарфора))




Тут наверное стоит еще написать про аутфит. Хотя мне кажется, что лак абсолютно не обязывающий. К маленькому черному платью, конечно, не пойдет, но вот к большинству летних нарядов - идеально! Сарафаны, косы, загорелые ножки, сандалии и - обязательно - солнышко))



Для сравнения приведу мои желтые лаки - чтобы понять всю нежность Build Me Up Buttercup:

Даже самая нежная Мимоза выглядит на фоне Build Me Up Buttercup довольно ярко. Что уж там говорить об Акапулько?))


Любите ли вы желтые лаки?

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...