10 апреля 2014 г.

Bite me! Vampire от Picture Polish


Пост у меня будет не кровожадный (хотя, признаюсь, хотелось сделать нечто тематическое), а весьма милый. Я уверена, и вампирчики такие бывают))

Vampire - это один из первых лаков PP, попавший ко мне. Однажды мне жутко захотелось насыщенного винного стекла, и Vampire стал воплощением моего желания.


Очень жидкий лак темно-бордового цвета с нотой вишни. На первом слое полупрозрачен и по цвету совершенно иной. Я уже хотела поначалу расстроиться, увидев на ногтях малиново-вишневое нечто. Но дураку пол дела не показывают, правильно гласит истина. Нужно нанести второй слой. Кстати, вариантов нанесения может быть несколько - либо 2 плотных слоя (предпочтительнее для меня), либо 3 тонких, либо вообще 2 тонких (но тут придется постараться). Я ради эксперимента сделала маникюр с 1 вариантом (указательный и мизинец) и с 3 (соответственно, средний и безымянный) - судите сами)))




Vampire имеет свой потрясающий глянец, но я, как обычно, покрываю сушкой. 2 дня держится без проблем, кончики не затираются.




Лак безумно легкий в нанесении, в меру жидкий, но не настолько, чтобы растекаться по ногтю и прятаться за кутикулу. При необходимости отлично корректируется, несмотря на довольно сильную пигментацию.



Не буду строго судить и причислять Vampire к событийным лакам. Подобные я могу надеть и с джинсой, и с черным платьем-футляром, на работу или на праздник.




Что еще добавить? Очередной красавец-отличник-спортсмен-комсомол от австралийских девушек)) Я уже даже не удивляюсь почему-то))


                                              Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином http://lakodom.ru

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...