7 апреля 2014 г.

YSL The Black Collection






Вы любите шиммерные лаки?
Я очень. Больше всех других - желешек, глиттеров, кремов. Мне нравятся все эти переливы, искорки, нюансы. Наверное именно поэтому я люблю топы - мелкий шиммер в прозрачной/чуть окрашенной базе. Ими я оскверняю кремы. Иногда.
Больше светлых шиммерных лаков я люблю темные - насыщенные синие, фиолетовые, бордовые, зеленые оттенки

Коллекцию The Black от YSL (аж 2011 года) я приглядела давно. И свотчи в сети мне нравились. Все выглядело так соблазнительно, красиво, россыпь искр мне не давала покоя.
И вот однажды мой поставщик редких лаков YSL Оля сказала мне, что есть в наличии вся коллекция по смешной акционной цене. Я, конечно, согласилась! Получила я посылочку из Швеции в конце января, я их пробовала, но показать руки дошли только сейчас.

Вкратце опишу ТХ - они одинаковы для всей троицы. Лаки требуют двух слоев и обязательно топа. Свой глянец отсутствует напрочь. Но это не минус. Я всегда в 99% случаях пользуюсь сушкой. Лаки легко корректируются, смываются легко, кожу и ногти не красят и не пачкают. 2 дня держатся в идеальном виде. Качество лаков YSL и в прошлых выпусках было довольно высоко.

Итак, все ли так как кажется?


YSL Black Indigo

Фиолетовый шиммер в черной базе.



Небольшая предыстория. У меня есть Bronze Aztec - золотой шиммер в черной базе. Отлично виден и на ногтях. С Black Indigo я ожидала того же - одинакового вида что в бутыльке, что на ногтях. Да и свотчи (при холодном белом свете) говорили о том же. Кстати, теперь я не верю в подобные - свет должен быть только дневной и желательно без солнца.
Вот какой он при обычном дневном свете:




Ну нет. Мне такое не нравится. Я так не играю. Но как же прекрасно, что в Дьюти Фри мне попался на глаза топ YSL...
Вот что мне было изначально нужно, сразу, без всяких топов:




YSL Black Lapis

Синий шиммер в черной базе.


И... та же горечь разочарования при обычном (привычном) пасмурном освещении. Околочерный лак намбар ту. Не, на самом деле, ситуация с шиммером тут чуточку лучше, чем с фиолетовым. Блесточки таки проглядывают и весело завлекают. Кстати, все же более явно чем в Блю Сатине (но там и база не черная. Хм, да там вообще все по-другому...)





Но. Вот примерно то, что я опять же ожидала увидеть (гран мерси Оле за подарочек на ДР - еще один топ YSL=)) ). Вот такое мне как-то больше по душе:




YSL Black Bronze

Золотой шиммер в черной базе.


Признаюсь, тут я пыталась испугаться. Но с этим лаком получилось все ожидаемо и без сюрпрайзов в виде очередного мрачного нуара) С Black Bronze мне не понадобилось ничего добавлять, исправлять и вообще хотеть чего-то иного. Он такой, какой есть, и этим мне нравится.







Что ж, коллекция определенно интересная. Для меня - в бутыльках. Я не люблю, когда лак теряет тот свой товарный вид, ради которого покупался. Я опять же понимаю, что на солнце я бы увидела все блескучести и переливы. Но у меня его нет постоянно. А мне надо видеть шиммер всегда))
Но это я, конечно, капризничаю. А все из-за любви к шиммерам.

Кстати, вот все 3 лака вместе на солнце без дополнительных декоративных топов, лишь со слоем сушки (для глянцу!):
Фиолетовый все-равно вредничает и прячет шиммер. Синий почти молодец, на черверку. Третьему ставлю "садись, пять".

Несмотря на все мои капризы, пользоваться лаками, конечно, буду. Но, скорее всего, в паре с топами. Да.


Как вам? Что скажете? Я вредничаю?=)

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...