26 марта 2014 г.

Chanel Le Vernis Rouge Moire #595




Нас уже почти накрыла весна с ее яркими свежими цветами лаков, памад, теней. Но мне почему-то хочется пока спокойствия, хоть я и купила с десяток лаков довольно взрывных цветов. Более того, я сейчас ни за что не накрашу ногти пастельными лаками. Только если это не нюд. Я считаю, что все должно быть гармонично. Не только в образе, но и вкупе с окружающим миром. Я абсолютно не представляю на себе сейчас желтый или салатовый лак, когда вокруг серость, голые деревья и довольно холодно. Их время будет чуть позже.

Вчера еще я была в Истерне и Вестерне, сегодня же мне захотелось элегантной классики. Я минут 10 медитировала над ромашками, выбирая лак на завтра. Более того, чуть ли не впервые я сначала выбрала наряд, а потом уже решала, какой должен быть маникюр к нему=) Долго выбирала между чистой классикой - красным лаком. Но руки сами потянулись к Rouge Moire. И пусть я вам покажу фото месячной давности, с бледными еще руками, сейчас я чувствую себя в Rouge Moire более, чем комфортно и уютно!


Этот лак появился у меня не сразу. После выхода коллекции, я не была уверена, что он мне нужен, я раз 5 подходила к нему в магазине, красила им прямо у витрины ногти, уходила и не возвращалась. И лишь спустя несколько месяцев, под самый Новый Год, я поняла, что он мне нужен. Стоит ли говорить, что скидка также сыграла свою роль? =)


Темно-красный, словно тягучий, с ноткой бордо и холодным подтоном лак, таящий в себе множество искорок. Я не назову лак перламутровым, нет. Для перламутра он слишком хорош. Далеко не металлик - тоже не дорос. Просто отличный шиммерный лак, лишь чуточку полосящий, но не открывающий свои недостатки привычному глазу.



Нанесение - сказка. Я не фанат кистей Шанель, тонковаты они для меня. Но тут мне хотелось красить и красить)) Все само собой получалось настолько ровно, что почти не пришлось ничего корректировать. 2 слоя лака легли идеально ровно, как будто скользили по ногтю. Надо ли говорить, что никаких неприятных моментов типа пузырей и прочей чепухи Rouge Moire мне не доставил? Да и высох очень быстро, я даже думала не покрывать топом. Но для продления жизни маникюру все-таки нанесла слой топа.



Лак, вышедший осенью, идеально тогда и смотрелся (бы =) ). Он очень нравился мне зимой. И безумно нравится сейчас - ранней весной, когда ярких красок еще побаиваешься, слишком темные лаки уже становятся тяжелыми, приходят на помощь вот такие красавцы. Еще для примера назову Paparazzi.

Оттенок очень благородный, и я все же причислю его к спокойным. Мне в нем сейчас гораздо уютнее, чем, скажем, в Dragon.




Кстати, изначально я обратила внимание на его розового собрата по коллекции, а Rouge Moire брать не хотела. Но в итоге не взяла Rose. Хотя думаю, сейчас бы он мне пошел...







Вот такой весенний пост об осеннем лаке)))

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...