23 марта 2014 г.

Я вернулась!!!




Всем привет! Я вернулась, мои дорогие! Наконец-то!=))
Я очень-очень соскучилась. И первым делом, что я сделала, когда включила ноут - открыла ваши блоги, чтобы просмотреть все то, что же я пропустила)) Пока сижу вся, намазанная гелем алоэ, с маской на волосах и на лице, с чашечкой кофе и вкусной печенюшкой, буду все-все изучать!

Сразу скажу честно, я очень боюсь выкладывать новые посты с новыми лаками, потому что мне кажется, я абсолютно разучилась держать в руках лак, щипчики, апельсиновые палочки и прочие причиндалы)) И вообще говорить по-русски Поэтому следующие несколько постов будут из старых закромов. А пока буду тренироваться))) Единственным средством ухода за ногтями за последние 16 дней была онли пилка. Рили. Никаких масел, ремуверов, лаков, вообще ничего - полнейшее оздоровление. Желтизна ногтей, на которую я сетовала ранее, ушла, чему я несказанно рада. Единственное, что, конечно, был педикюр. Перед отлетом я долго думала, чем бы таким накрасить ногти на ногах. Вопрос решился сам собой, когда я наткнулась на забытый за зиму Азур - мне кажется, это лучший, небанальный вариант педикюра на море =)
Зато вот волосы мои вернулись обратно после обжигающего солнца, соленого моря, как мне кажется, еще более мягкие, пушистые и вообще красивые)) Я обязательно вам расскажу, что же это за средства такие, но чуть позже, в покупках месяца.

Ну и фотки с рассказом, конечно, будут тоже!

Вот пока и все. Этот пост своего рода "здравствуйте!"
До новых встреч, пойду вас читать))


18 комментариев:

  1. ура!! с возвращением!!
    (картинка с блудным попугаем очень порадовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, приветик!
      Ура, наконец-то))) Да, картинка как раз про меня))

      Удалить
  2. Как долго тебя не было, Оксана:)) а оказывается отдыхала - в зимнее время то, что нужно! Жду новые посты и неважно, что из закромов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Да, я немножко подзарядилась солнышком, позитивом, то что нужно перед летом))
      Буду стараться в спид-режиме, а то перед отпуском я что-то никакая была))

      Удалить
  3. Ура)) буду ждать новых постов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обязательно! У меня столько всего вкусного не показано))

      Удалить
  4. Привет! Привет!
    я уже вся в предвкушении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, обязательно! Только приду в себя))
      Если честно, сама уже успела соскучиться по лакам, прям руки чешутся)))

      Удалить
  5. Урра! Оксана, с возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, наконец-то!:) Очень тебя ждала! Мне вообще твой отпуск показался целой вечностью, больше так не делай (шутка):))
    Жду покупок, жду постов, пусть хоть старых, для нас-то они все-равно новые:)) И еще жду фоток из отпуска! Приступай, короче, к работе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, я таки соизволила вернуться)))
      Щас чай с печенками допью и кааак начну все выкладывать)))

      Удалить
  7. А мне казалось тебя еще долго не будет))) Уж точно до конца месяца)) Рассказывай как съездила, что купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня и так 16 дней не было))) Я бы с радостью еще на месяцок куда-нибудь уехала))
      Съездила неплохо, тоже выложу пост) Покупки в подобных поездках обычно не совершаю, но тут ухватила топ YSL из Tie&Dye коллекции - в Шарме в ДьютиФри она вся пачкой стоит штук по 10 каждого))) А вообще, Дьютик там отвратный, конечно, брать нечего совершенно!

      Удалить
  8. С возвращением, Оксан:) Эх, классно, наверное, отдыхать зимой:) Ждем фото отчет о путешествии:) И отзыв об отеле;)
    Я теперь тоже, скорее всего, зимой отдыхать начну, или весной, или осенью. Теперь к сезонам смысла нет привязываться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Отдыхать классно всегда!)) Фотоотчет будет!

      Удалить
  9. Привет, Оксана! Рада тебя снова видеть, жду новых постов!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...