23 марта 2014 г.

Я вернулась!!!




Всем привет! Я вернулась, мои дорогие! Наконец-то!=))
Я очень-очень соскучилась. И первым делом, что я сделала, когда включила ноут - открыла ваши блоги, чтобы просмотреть все то, что же я пропустила)) Пока сижу вся, намазанная гелем алоэ, с маской на волосах и на лице, с чашечкой кофе и вкусной печенюшкой, буду все-все изучать!

Сразу скажу честно, я очень боюсь выкладывать новые посты с новыми лаками, потому что мне кажется, я абсолютно разучилась держать в руках лак, щипчики, апельсиновые палочки и прочие причиндалы)) И вообще говорить по-русски Поэтому следующие несколько постов будут из старых закромов. А пока буду тренироваться))) Единственным средством ухода за ногтями за последние 16 дней была онли пилка. Рили. Никаких масел, ремуверов, лаков, вообще ничего - полнейшее оздоровление. Желтизна ногтей, на которую я сетовала ранее, ушла, чему я несказанно рада. Единственное, что, конечно, был педикюр. Перед отлетом я долго думала, чем бы таким накрасить ногти на ногах. Вопрос решился сам собой, когда я наткнулась на забытый за зиму Азур - мне кажется, это лучший, небанальный вариант педикюра на море =)
Зато вот волосы мои вернулись обратно после обжигающего солнца, соленого моря, как мне кажется, еще более мягкие, пушистые и вообще красивые)) Я обязательно вам расскажу, что же это за средства такие, но чуть позже, в покупках месяца.

Ну и фотки с рассказом, конечно, будут тоже!

Вот пока и все. Этот пост своего рода "здравствуйте!"
До новых встреч, пойду вас читать))


You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...