23 марта 2014 г.

OPI Every Month Is Oktoberfest


Ну что ж, я, как обещала, буду потихоньку восполнять пробелы и избавляться от архивных фото, сделанных еще зимой. Пока мои кривые ручки учатся заново держать кисточку лака, я вам покажу одного из моих осенне-зимних любимцев - наверняка известный почти всем OPI Every Month Is Oktoberfest.



В холодное время года, на бледных руках я очень люблю подобные оттенки - густые, насыщенные, темные. Пальцы с ними выглядят белее, тоньше, изящнее. Подобные оттенки абсолютно универсальны и всегда уместны, подойдут и для рабочих будней, и для торжественных вечеров.



Я пересмотрела великое множество постов про этот лак, но, признаюсь, любовалась только фото, текст не читала. И, когда я открыла этот лак, чтобы нанести на ромашку, я была очень удивлена, увидев, что база лака - синяя. С превеликим множеством мельчайшего красного, бордового, золотого шиммера. На выходе же цвет получается как у спелой-спелой черешни. У меня именно такая ассоциация))




Про качество лаков ОПИ говорить что-либо бессмысленно - они превосходны. Oktoberfest не явился исключением. Для идеального маникюра требуется 2 слоя, сохнет быстро. Обязательно нужно покрыть лак топом - так сильнее заиграют искры.




Подобные оттенки я предпочитаю носить на коротких ногтях - это выглядит очень стильно. Та длина, что на фото - максимально приемлемая для меня при подобных цветах.



OPI Every Month Is Oktoberfest - лак темный, на второй день кончики начинают потихоньку затираться, поэтому я его либо смываю, либо по-новой прокрашиваю торцы, если хочу проходить в нем еще - при подобных оттенках затершиеся концы выглядят неаккуратно. Но 2 дня носки для меня стандарт, поэтому я не переживаю)))




You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...